Перейти к публикации
Евгений 66

RIO FB 2017.... не стабильное напряжение в бортовой сети (не стабильный заряд АКБ)

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток. Машинка приобретена в августе 2017г для учебных целей. Занимаясь с учениками в вечернее время, периодически замечал, что" напряжение в сети проседает" (лампы освещения салона немного притухали). Думал до ТО дотяну, там разберутся. В январе 2018 съездил на ТО-1, проблему обрисовал. Ответ все в порядке.

    Всю зиму проездил без проблем, однако просадка по напряжению не давала покоя (просадка продолжалась). По весне решил выяснить ЧТО ПРОИСХОДИТ. Взял мультиметр, и зацепил его в бортовую сеть (клемма +30 в салоне). Напряжение в бортовой сети (не важно на каких оборотах и при какой нагрузке -фары, подогревы) скачет от 12,4 до 14,4.  Генератор живет своей жизнью, то в сети 14,4В (как положено), спустя какое то время 12,4В. По времени значение 12,4В может продолжаться до 5 мин, иногда случалось до 15 мин. Затем зарядка появляется 14,4В, и может держаться  также какое то не определенное время, то пару мин, то пять мин, то час и более.  Все это происходит не важно при какой нагрузке (фары подогревы).

Позвонил дилерам,  (где ТО--1 делал), ответ был что как потребитель я должен руководствоваться панелью приборов, то есть раз лампа заряда не горит значит все в порядке. Пояснить алгоритм работы генератора, или принять на гарантийный ремонт отказали. Вообщем  отъездил уже 30000 км. Периодически снимал на видео показания мультиметра. Приехал на ТО-2, показал видео, ответ был что в принципе такого не должно быть, проверим. Вообщем чего то там им тоже не понравилось, как результат был произведен гарантийный ремонт генератора, поменяли диодный мост и реле регулятор. ("PS" ремонт делали 10 дней:diablo:, ждали запасные части (и это официалы "Автобан КИА" Екатеринбург Металлургов 67 )  ну это другая тема). Сегодня забрал машинку с ремонта, вольтметр в сеть поставил и поехал домой,  минут 10 все было ОК, затем смотрю у меня снова 12,4В в сети. Звоню в сервис, возвращаюсь, снимаю все на видео. Подъезжая к сервису напряжение нормализовалась 14,4. Повторная проверка на ихнем стенде ничего не выявила. Вообщем сказали не обращайте внимание.

 

Отсюда вопрос к Вам Форумчане, к тем кто чего то  понимает.      Может в  "Кирюшах" какой то блок стоит,  который управляет  возбуждением генератора  и соответственно напряжением на его выходе?  И может это на самом деле норма?   По моему такого не должно быть (сам почти 20 лет машинки ремонтировал, такого не встречал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1671 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1373 Просмотров
    • VITO
    • VITO
    • 28 Сообщений
    • 10304 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2996 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3029 Просмотров
    • Dimu4
    • Dimu4

×
×
  • Создать...