Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую..рио 2005 АКПП.хочу поделиться опытом....Началось все с провалов.Даёш газу сначало провал потом едем....все проверили норм.,вобщем не буду описывать что проверял но можно сказать всё.Ну вот в сервисе решили проверить абсорбер преоткрыли на заведенном двиг.крышку бака а там шипит не по детски.Тянет воздух в бак.

Это признак не рабочего клапана абсорбера.Снимал его впервые там все просто.Стоит он можно сказать над выхлопным  колектором .Снимаем воздухан.,и вот он с низу с лева.Отключтл от него фишку питания.Снял патрубки ....и всё.Главное запомните где вх.выход.!!!!продуваю прям так ртом дует спокойно и туда и обратно.Это значит одно что он не работает.!!!

Ремонт клапана:(помогает не всегда)закинул я его в ванночку с житкостью очистителя карбюраторов.Полежал он там 20мин.достал простучал и как бы полоская в житкости переодически постукивая его об бетонный пол.

Потом продул его воздухом ...и начал проверять ....дал в него с компрессора 6 атм...давления он опа и закрылся...далее проверил его как нужно проверять..:с стороны которая идет к дроселю одел на него шланг к шлангу вставил большой шприц и вытягивая шток у шприца создал вакум.Так вакум держиться....далее подключил к нему 12в от акб он сщёлкнул и вакум ушёл ....все клапан работает!!!!при подключении +  --- роли не играет!!Можно проверить и по другому.

Вобщем проще сказать при выкл.состоянии клапан не должен пропускать воздух в одну сторону т,е из бака в дросель.Как на него прилетело питание он открывается и происходит проветривание б.бака.В моем случаи он заклинил в откр.состоянии тем самым создавал вакум в б.баке от чего сбивается весь процесс подачи топлива в систему,работе регулятора давления топлива.Если же клапан по какой либо причине заклинил в закрытом состоянии то это на раб.двигателя не как не повлеяет.Так как не чего не происходит.Максимум запах бензина около или в авто.....

Поставил я его на место ....прокатился провалы исчезли,на холостых все стабильно

.....Кстате друзья киа воды.при том когда клапан не исправен как в моём случаи и постоянно тянет пары с б.бака увеличивается расход топлива!Особенно летом в жару.Ведь мы знаем что бензин переходит в парообразный газ и летит через абсорбер в дросель.....Вот те и повышенный расход топлива.

Кстате если у вас после выкл.двигателя слышны с зади характерные счелчки...это клапан!!! Он при раб.двиг.тянет и б.бак сжимается...а когда заглушили б.бак разжимается в исходное положение откуда и счелчки....Все это при условии герметичной крышки б.бака.

Вот так друзья я нашел неисправность .....делал все в а.сервисе....но сам...Надеюсь эта инфа кому-то поможет....

Пишите коменты,вопросы 

Всем ровных дорог и одного только ключа,,, от зажигания!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 9249 Просмотров

×
×
  • Создать...