Перейти к публикации
NikitoSamara

Только у меня это со сцеплением??

Рекомендованные сообщения

Всем, доброго!!

 

Машина на гарантии (пробег 2 2000 км. рио рестайленговая.

 

Суть вопроса: Ударили жесткие морозы (-32 ночью). утром машину завел, педаль сцепления нормальная, выезжаю, через несколько минут движения педаль становится жесткой и медленно возвращается, я ногу быстрее поднимаю, а педаль догоняет потом. Что это??? Мороз (на трассе вообще деревянной становится)??? или же проблема с целиндрами сцепления??? Машина на гарантии (пробег 2 2000 км. рио рестайленговая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего смазка где то замерзла. Или в тросе сцепления или на валу вилки. А потом ее выдавило. А может и втулки пластиковые на том же валу поломало.

Или в Рио3 гидропривод сцепления? С чего бы на бюджетной машинке?

 

ЗЫЖ Зачем машину насиловать в такой мороз? Я как то доездился в -35 на VW Golf до ремонта двигателя - начало давить масло из под прокладки головки блока. Увело голову на 0.01 мм (по факту шлифовки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ударили жесткие морозы (-32 ночью). утром машину завел, педаль сцепления нормальная, выезжаю, через несколько минут движения педаль становится жесткой и медленно возвращается, я ногу быстрее поднимаю, а педаль догоняет потом.
присоединяюсь - та же хрень :mad:

даже при -20 еще ощущается ...

Посмотрите у себя, как оное ?

... правда морозов уже чуть да маленько осталось :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление на Рио простое, без гидро.

Смотрите для начала как лапка выжимного ходить, если нормально, то остается сам привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление на РИО 2010 года гидро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго!!

 

Машина на гарантии (пробег 2 2000 км. рио рестайленговая.

 

Суть вопроса: Ударили жесткие морозы (-32 ночью). утром машину завел, педаль сцепления нормальная, выезжаю, через несколько минут движения педаль становится жесткой и медленно возвращается, я ногу быстрее поднимаю, а педаль догоняет потом. Что это??? Мороз (на трассе вообще деревянной становится)??? или же проблема с целиндрами сцепления??? Машина на гарантии (пробег 2 2000 км. рио рестайленговая.

Такая же фигня, только температура на улице сейчас всего минус 15, сел в машину, поехал и офигел - педаль сцепления ватная, нажимается с трудом, обратно возвращается с заметным опозданием, пока по объезной ехал - вообще дубовым стало!!! У меня на жигулях такое было только при минус 30 и ниже!

В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем может быть проблема?
Этот вопрос уже обсуждали и, кажется, даже решение есть. Поищи на форуме. Если в двух словах - густеет жижа в приводе сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Только мороз -5 (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда, но ниже -10 (педаль не ватная, но жмется туговато :unsure: ), тормоза наоборот стали "острее"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,вот-вот-вот... На счет тормозов Вы правы. с мужичком знакомым общался, он сказал, что ДОТ-4 сильно густеет при минусовых температурах и это нормально. Нормальной езде это не мешает, но все равно как то стремно, вдруг че накроется. Тачке 3 месяца от роду, че делать ума не прилажу... ОФ диллера нах, все равно проблему не решат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей дот 5.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страница 7-52 мануала:

 

Тормозная жидкость и жидкocть cцeплeния: FMVSS116 DOT-3 или DOT-4.

 

Это я так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лей дот 5.1

на дот-5 (она же несовместима :unknw: с дот-4) перейти не так уж и просто, ведь перебирать и промывать всю систему (а это тормоза + сцепа) в новой машине, - по моему не вариант....

 

зы: так что остается только смирится, т.к. утепляйся-не утепляйся, а в -30 это все равно выплывет, хотя для решетки на бампере пожалуй какой-нибудь утеплитель сделать можно (чтобы закрыть не всю, а где-то процентов так на 70, и желательно со стороны сцепы чтобы не дуло), - вот тогда после прогрева должно все быть хорошо 8) .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOT-5.1 (который посоветовали) на той же основе что и DOT-3 и DOT-4, т.е. полностью совместима.

 

DOT-5 действительно стоит особнячком в их компании.

 

Вязкость DOT-3 при отрицательных температурах ниже вязкости DOT-4.

 

От себя. Я думаю что можно использовать DOT-5.1 несмотря на то, что его нет в мануале на авто, т.к. по характеристикам он не хуже DOT-4, сходен по составу и скорее всего (не проверял) отвечает всем требованиям. Возможно DOT-5.1 еще не было когда стандарт писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление у рио 2010 действительно с гидроприводом. И к чему этот пассаж про бюджетность? На жигулях, к примеру, тоже гидропривод.

И проблема тоже понятна - густеет тормозуха в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил эту проблему просто поменяв тормозную жидкость на новую. Оф. диллер по гарантии менять отказался, сославшись на то, что все эксплуатационные жидкости меняются за счет владельца. Запросили при этом 960р. за работу, плюс цена самой тормозухи. Послал их нафиг, купил в магазине Кастроловскую DOT-4 за 300р., и поменял в ближайшем сервисе (еще 400р.). После замены педаль почти невесомой стала, аж ездить приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. все сводится к тому, что штатно льют какое-то гуано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. все сводится к тому, что штатно льют какое-то гуано?
Нет, просто льют не для того климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил эту проблему просто поменяв тормозную жидкость на новую.

 

По-подробнее...менять тормозуху нужно через бачок с тормозной или для сцепления отдельная ёмкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто льют не для того климата.

А какую другую-то жидкость? ДОТ-4 - она и в африке ДОТ-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос уже обсуждали и, кажется, даже решение есть.

Искал и не нашел в нашей ветке "Трансмиссия". Но за ответ - спасибо.

 

Я так понимаю, морозы ( до -35 ночью) вдарили у многих, включая часть Европы. Проблема, как и у всех - с утра сцепление не ватное, а деревянное. Стал ночью прогревать двигатель. Утром, к большой неожиданности - сцепление, как летом: легкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Стал ночью прогревать двигатель. Утром, к большой неожиданности - сцепление, как летом: легкое

А когда проехал по трассе на морозе, опять дубовое =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. После хорошего прогрева все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 5884 Просмотров
    • 128 Сообщений
    • 70004 Просмотров
    • kaa
    • kaa
    • 2 Сообщений
    • 2914 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3652 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 28217 Просмотров

×
×
  • Создать...