Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Возникла такая проблема, машине 1,5 года, АКБ несколько раз разряжался из-за  того, что я стоял около 15 мин. на включеных габаритах.  

В -16 градусов завелась нормально, хотя АКБ крутил стартер вяло, на следующий день  на улице утром был 0 градусов, АКБ отказался крутить стартер.

Вчера поехал к электрику, он произвел замеры, все в норме кроме одного параметра, при полной нагрузке напряжение на клеммах АКБ -12,5 В. 

Поставил АКБ на зарядку, зарядил. АКБ показывает 12,5В.

 

Утром, после прогрева сделал замеры: 

14,2 В - без нагрузки

13,7 В - с нагрузкой

 

Доехал до работы ( 6 км), снова замерил:

13,8 - без нагрузки

12,3 - с нагрузкой

 

Не пойму в чем дело, почему АКБ разряжается и почему такая слабая зарядка на полной нагрузке... Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кляуза возможно где-то в генераторе, точней в регуляторе напряжения.   Может термокомпенсация шалит . Отсюда и недозаряженный аккумулятор.  Можно было б подумать на плохой контакт где-то , но для 1,5 лет возраста рановато. На диодный мост генератора вроде непохоже.

Второй вариант - очень сильная утечка, но чтоб  так подсадить напряжение с генератора это надо почти короткое замыкание...

Кстати - а как там натяжение ремня генератора?

 

Резюме -  не ломать себе голову и обратиться к грамотному электрику.   :unknw:

 

З.Ы.  Есть уверенность в приборе которым мерили? Китайские тестеры иногда на холоде врут, особенно при подсаженной батарейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АлексейМ34 написал:

Доехал до работы ( 6 км), снова замерил:

13,8 - без нагрузки

12,3 - с нагрузкой

 

Это на холостых или на оборотах? Что с включенными потребителями? У меня на хх до 12,5 просаживается с включенной печкой и подогревом заднего стекла (+ зеркала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Legandr написал:

 

З.Ы.  Есть уверенность в приборе которым мерили? Китайские тестеры иногда на холоде врут, особенно при подсаженной батарейке.

Китайским....) Другого нет. 

3 часа назад, Ovanes написал:

 

Это на холостых или на оборотах? Что с включенными потребителями? У меня на хх до 12,5 просаживается с включенной печкой и подогревом заднего стекла (+ зеркала)

На холостых, включал: печку, дальний свет, обогрев сидений, руля, задний дворник, обогрев стекла, радио...) На оборотах 2500 при включеной нагрузке, картина существенно не меняется +0,1 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АлексейМ34 написал:

Добрый день!

Возникла такая проблема, машине 1,5 года, АКБ несколько раз разряжался из-за  того, что я стоял около 15 мин. на включеных габаритах.  

В -16 градусов завелась нормально, хотя АКБ крутил стартер вяло, на следующий день  на улице утром был 0 градусов, АКБ отказался крутить стартер.

Вчера поехал к электрику, он произвел замеры, все в норме кроме одного параметра, при полной нагрузке напряжение на клеммах АКБ -12,5 В. 

Поставил АКБ на зарядку, зарядил. АКБ показывает 12,5В.

 

Утром, после прогрева сделал замеры: 

14,2 В - без нагрузки

13,7 В - с нагрузкой

 

Доехал до работы ( 6 км), снова замерил:

13,8 - без нагрузки

12,3 - с нагрузкой

 

Не пойму в чем дело, почему АКБ разряжается и почему такая слабая зарядка на полной нагрузке... Прошу совета.

Мне кажется надо начинать с реле-регулятора, мог в такую погоду воды геныч схватить, хоть он у вас и стоит высоко, иней, конденсат и т.п. звучит бредово, но кто его знает. Ток замеряли потребляемый без ключа в замке, в режиме АСС, в режиме ON? Просто поможет разом отмести кучу лишних вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Simonen написал:

Мне кажется надо начинать с реле-регулятора, мог в такую погоду воды геныч схватить, хоть он у вас и стоит высоко, иней, конденсат и т.п. звучит бредово, но кто его знает. Ток замеряли потребляемый без ключа в замке, в режиме АСС, в режиме ON? Просто поможет разом отмести кучу лишних вопросов.

РР работает нормально, замерял несколько раз вчера, ток  измерял только при выключеном зажигании, утечек нет. Все симптомы скорее всего  указывают на  скорую кончину АКБ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, АлексейМ34 написал:

На холостых, включал: печку, дальний свет, обогрев сидений, руля, задний дворник, обогрев стекла, радио...) На оборотах 2500 при включеной нагрузке, картина существенно не меняется +0,1 В.

 

На оборотах да, а на хх просадка у меня прослеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ovanes написал:

 

На оборотах да, а на хх просадка у меня прослеживается.

У меня тоже есть просадка на ХХ , причем при первом запуске машины утром просадка напряжения меньше , чем днем, когда я уже 6-10 км. проезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко в жизни бывает, спорить не буду, но это сколько же должна брать АКБ, чтоб была такая просадка.... Мне нравится мнение Паши: термокомпенсация шалит, ибо просадка почти в два вольта - это потребляемый ток должен быть под 60А наверно (можно сварочный электрод D2 расплавить). Ищи токовые клещи для замера тока при запущенном двигателе (мультиметр не выдержит момент пуска). Либо попробовать на ХХ оборотах включить головной свет и, если обороты скаканут на мгновение, значит нагрузка на геныча до включения была незначительна, значит АКБ на себя не брал много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 22:26, Simonen написал:

Доехал до работы ( 6 км), снова замерил:

13,8 - без нагрузки

12,3 - с нагрузкой

 

Не пойму в чем дело, почему АКБ разряжается и почему такая слабая зарядка на полной нагрузке... Прошу совета.

 

 Здесь наверно и не надо быть гуру! При таком маленьком пробеге с работы и обратно, только прогрев и музыка и обогрев зеркал и т.д. Акумм больше отдаёт, чем забирает, даже при всех работающих правильно параметрах. При таких пробегах раз в пол года нежно реанимировать, а если летом дача,охота и рыбалка( пробег большой...),то хотя бы в новогодние каникулы. Хотя можно меня не слушать и каждый хозяин своего авто. Разница только чаще в покупке акумма и всё!:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2019 в 19:09, Алексий написал:

 

 Здесь наверно и не надо быть гуру! При таком маленьком пробеге с работы и обратно, только прогрев и музыка и обогрев зеркал и т.д. Акумм больше отдаёт, чем забирает, даже при всех работающих правильно параметрах. При таких пробегах раз в пол года нежно реанимировать, а если летом дача,охота и рыбалка( пробег большой...),то хотя бы в новогодние каникулы. Хотя можно меня не слушать и каждый хозяин своего авто. Разница только чаще в покупке акумма и всё!:hi:

А если разницы нет, новый аккум или старый, а просадка все равно есть, виноват гена? Или где то еще собака порылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, noiprox написал:

А если разницы нет, новый аккум или старый, а просадка все равно есть, виноват гена? Или где то еще собака порылась?

Может ещё хреновая масса быть, в теории, но машинка свежая, вроде как не должно быть. Проверить контакты на гене, проверить точки массы, я бы начал с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю, что за такой аккумулятор должен быть, чтоб из-за него так падало напряжение... У меня стоит еще родной АКБ на 44Ач и такого не происходит в принципе. Хотя сульфатация пошла уже конкретная, но неделю еще выстаивает и до -5 заводит после простоя. на место кнопки ЕСП поставил вольтметр, так что контроль постоянный и честный. В запасе то есть новый на 60Ач, но пока мучаю родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2019 в 16:07, noiprox написал:

А если разницы нет, новый аккум или старый, а просадка все равно есть, виноват гена? Или где то еще собака порылась?

 Тогда где то ещё собака порылась! А когда аккум зарядился, кто нибудь измерял плотность? Или это теперь не модно?

И по сабжу ,я даже не увидел, что он его снимал и ставил на зарядку. А убить его можно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексий написал:

 Тогда где то ещё собака порылась! А когда аккум зарядился, кто нибудь измерял плотность? Или это теперь не модно?

И по сабжу ,я даже не увидел, что он его снимал и ставил на зарядку. А убить его можно и так.

  Не модно. Потому как подавляющее большинство аккумуляторов идет как необслуживаемые и пробок не имеют...Убить кстати довольно легко, особенно кальциевый. Разрядкой ниже вольт 10 - 10,5 что ли, особенно неоднократной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 16:03, Simonen написал:

В запасе то есть новый на 60Ач, но пока мучаю родной

Пардон, а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, pitvlg написал:

Пардон, а зачем?

Во-первых, это банальный спортивный, так сказать, интерес - до коле??? т.е. сколько же протянет настоящий аккумулятор, сделанный на совесть.

Во-вторых, запасной АКБ стоит на "десятке", на которой езжу раз в месяц, пока. летом чаще.

В-третьих, ну не выбрасывать же его в рабочем состоянии. Сейчас кайфую в отпуске, никуда не езжу, АКБ с РИО снял, зарядил и вот уже 10 дней он держит заряд 12,7В.

Ну вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Simonen написал:

Во-первых, это банальный спортивный, так сказать, интерес - до коле???

Если только...

Ждём, так сказать, результат))))

Если бы аккумуляторы можно была на запас хранить... Но они к сожалению не вечны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Simonen написал:

Во-первых, это банальный спортивный, так сказать, интерес - до коле??? 

 

 А вот интересно, а не кто не хочет проверить к примеру масляный фильтр, или воздушный и т.д. сделанный на совесть. Всегда можно продуть,промыть и поставить обратно. Очень интересно было бы потом послушать про результат и почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2019 в 20:30, Алексий написал:

 

 А вот интересно, а не кто не хочет проверить к примеру масляный фильтр, или воздушный и т.д. сделанный на совесть. Всегда можно продуть,промыть и поставить обратно. Очень интересно было бы потом послушать про результат и почитать.

  Салонный проверял. После стирки родной прекрасно работал, и выглядел гораздо лучше какого-то аналога нового бумажного ..:fool:  Бензиновый раз распилил для интереса - внутри чисто было после немеряного пробега.....

 

В 21.02.2019 в 09:15, pitvlg написал:

Если только...

Ждём, так сказать, результат))))

Если бы аккумуляторы можно была на запас хранить... Но они к сожалению не вечны...

  А смысл? Это при советской власти  новый аккумулятор разрешалось купить только по справке что сдал старый.. А сейчас в продаже на любой вкус и кошелек и в любой момент. Но если уж так актуально - ищите сухозаряженный, у них сроки хранения больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leganr, читаем тему внимательно. Разговор не о том

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2019 в 08:15, Legandr написал:

  Салонный проверял. После стирки родной прекрасно работал, и выглядел гораздо лучше какого-то аналога нового бумажного ..:fool:  Бензиновый раз распилил для интереса - внутри чисто было после немеряного пробега....

 

Паш, да я и не удивился по поводу тебя. Тысяч 8-10 в год, да и зачем ты полез в бензиновый,он бы ещё лет семь был бы как новый. А так молодец,сэкономил.:fool:

Тогда предложи всем, покупаем родной, потом стираем и горя не знаем - лучше чем новый аналоговый!Экономия однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, оба этих примера относятся как раз к Рио и временам когда я в год наматывал не 8-10 тык, а 35-40.. Бензофильтр был чистый после пробега тысяч наверное 30 - 40 минимум, а то и гораздо больше.. Кстати я и родной салонный фильтр стирал не только от жадности, но и потому что сделан он был гораздо лучше чем предлагавшаяся взамен паршивая бумажная гармошка..:crazy:

 

З.Ы. А вот распиленный после промывки фильтр от Хонды  явил внутри много-много липкой грязи..( надо ж было убедиться что не зря менял)...Возможно именно при промывке она там и собралась. Сколько его не меняли я не знаю, как минимум это было 55 тык ( большое ТО с заменой ГРМ при прошлом хозяине) , а как максимум 160 если с нуля...:fool:

 

З.З.Ы.  Казалось бы и при чем тут АКБ? Сорри за оффтоп..:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2019 в 12:37, Legandr написал:

 

З.З.Ы.  Казалось бы и при чем тут АКБ? Сорри за оффтоп..:pardon:

 

 Да при том, что жалко,наверно кому-то сразу поменять на новый. А вот потом устроить танцы с бубном ,это весело. А вот если он ещё и каратнёт, то ещё прикольней.

Последнее время очень много людей,которые купили машину, ну а Т.О и обслуживание не обязательно.У официалов дорого,а самим некогда. Поэтому и ищут предел всему.Но добром это обычно не заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 14:08, Алексий написал:

 

 Да при том, что жалко,наверно кому-то сразу поменять на новый. А вот потом устроить танцы с бубном ,это весело. А вот если он ещё и каратнёт, то ещё прикольней.

Последнее время очень много людей,которые купили машину, ну а Т.О и обслуживание не обязательно.У официалов дорого,а самим некогда. Поэтому и ищут предел всему.Но добром это обычно не заканчивается.

Ой да ладно, неприкрытый сарказм в мою сторону... да и пофиг! У моей машины уже пробег 178тык и все отлично, и даже больше, завидуют, что так выглядит машина. Лучше перебдеть, чем не добдеть, а главное не бздеть. т.е. есть разумные границы эксплуатации. Ясное дело я не буду тянуть до тех пор пока уже прийдется возить с собой зарядное устройство или там заряжать АКБ раз в два-три дня. Но после НГ я его не заряжал еще ни разу и заводит он без всяких выбрыков, а пока жду жену из магазинов могу смотреть фильмы на андроид-майфуне и т.п. Причины замены пока не вижу.

З.Ы.: на телефоне стоит специальная программа для контроля ТО автомобиля, куда регулярно после каждой поездки вношу изменения пробега, поэтому контроль замены расходников строго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...