Перейти к публикации
lianit

Горит предохранитель IG1

Рекомендованные сообщения

Rio 2004 года, механика, хетчбек стоит ГБО
На ходу заглох. Остановился, выключил-включил зажигание - не работают часы, не загораются контрольные лампы на приборке, не реагирует стартер. Передёргал все предохранители, нашёл перегоревший IG-1 (розовый бочонок, 30 ампер). Заменил тут же (переставил с вентилятора). Зажигание включилось. Завёл двигатель - тут же сгорел опять предохранитель.

На тросе уехал к электрику. Тот два дня колдовал над машиной, ничего толком не нашёл. Ругал газовщиков, меня, других электриков и вообще всех кого ни попадя. Из того, что он сделал - поменял один из ВВ проводов, подогнул электроды свечей, прочистил дроссель. Ещё нашёл, что впускной коллектор подсасывает воздух. Ничего, что могло быть причиной перегорания предохранителя, я тут не вижу. Но машина после него проездила месяц. И всё повторилось.

На этот раз я оставил её на полдня отдыхать на парковке. Приехал с тросом её тащить, но, поменяв предохранитель, завёл – и она сама доехала до гаража. На следующий день поехал к другому электрику. Этот меньше матерится и ругает не всех, а только газовщиков. Опять два дня колдовства, ничего  конкретного. Подключили вместо этого предохранителя амперметр и стали смотреть. В положении АСС ток почти не идёт. При включении зажигания переваливает за 1 ампер, пока жужжит бензонасос, потом падает до 0,5 – 0,8 А. В момент пуска контакты замыкались, чтоб не спалить амперметр.  Заведённая ест 1 – 1,5 А в зависимости от оборотов. Газ/бензин – не влияет. Вернули предохранитель на место, уехал. Через 30 км перегорел.

Итак:
1) Часть цепей, защищаемых этим 30-амперным, имеют свои предохранители на 10, 15 А. Но при перегорании этого предохранителя другие предохранители, менее мощные, остаются целыми.
2) После перегорания можно заменить и ехать дальше. Но не всегда.

3) Ток на при нормальной работе до 2 А.

 

Идеи:

а) что-то  с замком зажигания

б) что-то с реле стартера (на него нет дополнительного предохранителя с меньшим током)

в) ваш вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, lianit написал:

 Ругал газовщиков,

 

Похоже на коротящую на массу проводку после ig1. В первую очередь смотреть газовое, куда  и как подключено. Если нет, то проверять проводку замка к реле стартера, замок и  плавающее КЗ по цепи ig1. На всякий случай поочередно отключать вторичные пред. meter,abs  и собирать статистику. Если преды не родные, могут не срабатывать по номиналу (проходили). Там ещё airbag висит на этой цепи, но не зажжётся ли ошибка при отключении, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу вот думаю... Какие цепи после IG-1 не защищены своими предохранителями? Я нашёл только линию на реле стартера. Электрик упоминал ещё датчик скорости, но я не нашёл этому подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без предохранителя ДО ЗАМКА на IG1только реле стартера, после замка ничего, кроме, видимо, газового оборудования:

 

Скорее всего, плавающее КЗ

1.thumb.jpg.6582bd15e8d2c8a4fb494fcc3b765f72.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 12146 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1928 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4818 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4575 Просмотров
    • 146 Сообщений
    • 52071 Просмотров

×
×
  • Создать...