Перейти к публикации
Paths

Напряжение возбуждения генератора

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 

Подскажите, какое напряжение должно быть на фишке контакта "L" генератора при работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотай какая именно, завтра замерить могу утром. Я так понимаю, двс надо прогреть до рабочей, т.к с утра при заводке по холодку у меня по БК кажет бортовую напругу выше, чем спустя час-полтора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К генератору идут два провода, силовой, который прикручен гайкой, и второй который как раз садится на контакт "L", вот именно с него и интересуют показания, на моём авто заряд на клеммах аккума на холодную 15,3 вольта, на прогретом двигателе напряжение падает до 14.9-14.8 вольт, на контакте "L" 14,4-14,3 вольта, причём это напряжение не меняется при замене генератора, то есть, два генератора показывают одно и тоже напряжение заряда, аккумуляторы тоже менял...на фишке замерял напряжение так, загнал иглу со стороны провода под резиновое уплотнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра замерю, думаю терпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, терпит, авто не одно в семье, "поживёт" в гараже пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил, 13.5-13.6 после 15 минут езды, за бортом +4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inv1se написал:

Замерил, 13.5-13.6 после 15 минут езды, за бортом +4

А в бортовой сети 14.3-14.4? По итогу выходит почти такая же разница, 0,7-0,8 вольта..мда, похоже нужно идти по линии возбуждения, искать там проблему, спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортовой сети мерил, но не запомнил, но на клеммах было в районе 14.5 было, а бортовик выдавал напряжение борт. сети 13.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Inv1se написал:

Бортовой сети мерил, но не запомнил, но на клеммах было в районе 14.5 было, а бортовик выдавал напряжение борт. сети 13.7

Ещё потревожу вас, а не могли бы вы замерить напряжение той же клемме "L" но только при включенном зажигании но не запущенном двигателе, у меня показывает 3,22 вольта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь только завтра в лучшем случае. Там не клемма кстати, а фишка, кое как иглой мультиметра протыкнулся куда-то там на ощупь, что поймал напругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Inv1se написал:

Теперь только завтра в лучшем случае. Там не клемма кстати, а фишка, кое как иглой мультиметра протыкнулся куда-то там на ощупь, что поймал напругу. 

...да, там фишка, я швейную иглу использовал, запихал её между резинкой и проводом до упора, и уже за иглу щуп мультиметра цеплял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со временем прям беда, успел замерить  напряжение  на предохранителе, тот что на десять ампер в цепи замка зажигания, контрольной лампы аккума, на нём при включении зажигания тоже напряжение что и на аккуме, дальше снял приборку, и попутно обнаружил левый провод, который припаян к лампе давления масла и уходит насколько я увидел в моторный отсек, дальше отследить его пока не получилось, что за колхоз пока нет понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2019 в 23:10, Paths написал:

К генератору идут два провода, силовой, который прикручен гайкой, и второй который как раз садится на контакт "L", вот именно с него и интересуют показания, на моём авто заряд на клеммах аккума на холодную 15,3 вольта, на прогретом двигателе напряжение падает до 14.9-14.8 вольт, на контакте "L" 14,4-14,3 вольта, причём это напряжение не меняется при замене генератора, то есть, два генератора показывают одно и тоже напряжение заряда, аккумуляторы тоже менял...на фишке замерял напряжение так, загнал иглу со стороны провода под резиновое уплотнение...

Я не электрик .Напряжение которое вы указывате не должно быть.Максимум 14.5 но не как 15.3 Возможно у вас не правильно показывает прибор или не работает реле регулятор тока.Напряжение которое показывает на контакте L (как я понимаю) -бортовое напряжение. Включили например вы дополнительное  оборудование обогрев например или еще что то Бортовое напряжение должно упасть .Реле регулятор "видит" что упало бортовое напряжение и его надо компенсировать. Вследствие этого оно увеличивает возбуждение генератора      https://akkumulyatoravto.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, shurka61 написал:

Я не электрик .Напряжение которое вы указывате не должно быть.Максимум 14.5 но не как 15.3 Возможно у вас не правильно показывает прибор или не работает реле регулятор тока.Напряжение которое показывает на контакте L (как я понимаю) -бортовое напряжение. Включили например вы дополнительное  оборудование обогрев например или еще что то Бортовое напряжение должно упасть .Реле регулятор "видит" что упало бортовое напряжение и его надо компенсировать. Вследствие этого оно увеличивает возбуждение генератора      https://akkumulyatoravto.ru/ 

...вы правы, 15,3 вольта это действительно много, прибор, в данном случае мультиметр, проверен неоднократно, пользуюсь им довольно давно, опять же были сомнения и на этот счёт, поэтому перепроверял другим мультиметром, показания такие же, по поводу реле регулятора напряжения генератора тоже писал, ставил другой генератор, вольтаж остался тот же, я конечно допускаю мысль что два генератора могут быть неисправны, но третьего генератора увы нет для проверки...что до напряжения на контакте "L", насколько я понял по схеме, на этот контакт идет напряжение с замка зажигания, так сказать первичное напряжение возбуждения обмотки ротора генератора, в эту же схему включён диод и сопротивление, а так же контрольная лампа аккумулятора...на данном этапе мне как раз и хотелось узнать напряжение на этом контакте, один момент комрад уже озвучил, сделав замеры на своём авто, теперь хочу узнать какое напряжение на этот контакт приходит в тот момент когда включено зажигание, но не запущен двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям самому интересно, завтра замерю еще раз, мультиметр не забыть бы. Постараюсь даже с фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paths написал:

Ещё потревожу вас, а не могли бы вы замерить напряжение той же клемме "L" но только при включенном зажигании но не запущенном двигателе, у меня показывает 3,22 вольта...

По мне должно показать  напряжение аккумулятора а почему 3.2:unknw: Может релюхи  какие стоят Если не забуду завтра тоже померю По поводу РР на ютюбе много роликов как проверить РР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shurka61 написал:

По мне должно показать  напряжение аккумулятора а почему 3.2:unknw: Может релюхи  какие стоят Если не забуду завтра тоже померю По поводу РР на ютюбе много роликов как проверить РР

...как бы по логике да, должно показывать напряжение аккума, но на моём авто 3,2 вольта...вот поэтому и спрашиваю, чтобы понять, в каком направлении искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на фото. 

20190411_114028.jpg

20190411_114206.jpg.406ac9708c1cb8143eb6730d112babea.jpg20190411_114605.jpg.76c8fb7b88e475465b67320c4a543df8.jpg

Первое фото-напруга на бк, 2 фото-на зажигании, все потребители выключены, 3 фото-на генераторе на заведенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inv1se написал:

Все на фото. 

20190411_114028.jpg

20190411_114206.jpg.406ac9708c1cb8143eb6730d112babea.jpg20190411_114605.jpg.76c8fb7b88e475465b67320c4a543df8.jpg

Первое фото-напруга на бк, 2 фото-на зажигании, все потребители выключены, 3 фото-на генераторе на заведенной

Ну вот они, 1 с небольшим вольта, как бы этого результата я и ожидал больше всего,  вычитал на каком то сайте, уже не помню на каком, за то время что ищу причину проблемы их было столько, там правда была цифра 1.6 вольта, но там был другой автомобиль, так что буду искать причину в этом направлении, огромное вам спасибо за помощь!!

...мультитроникс конечно вещь, не хватает его очень, однозначно буду ставить его в это авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, всегда рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я. АБ на не заведенной 12.05 (девять лет АБ) На разъединенной фишке-11.35. Когда завел АБ-14.4 Включил свет АБ-14.23 Что интересно генератор сам возбудился с разъединенной фишкой.Было у меня такое на дизельной грузовой машине В тот раз генератор возбудился сразу после снятия АБ А легковая прастояла часов 6..Установленная фишка через иглу показала-1.23.Почему так мало? Все напряжение забрала через щетки катушка возбуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shurka61 написал:

Добавлю и я. АБ на не заведенной 12.05 (девять лет АБ) На разъединенной фишке-11.35. Когда завел АБ-14.4 Включил свет АБ-14.23 Что интересно генератор сам возбудился с разъединенной фишкой.Было у меня такое на дизельной грузовой машине В тот раз генератор возбудился сразу после снятия АБ А легковая прастояла часов 6..Установленная фишка через иглу показала-1.23.Почему так мало? Все напряжение забрала через щетки катушка возбуждения

...это не катушка забрала, это столько приходит на возбуждение в тот момент когда вы включаете зажигание...как подтверждение сегодня накопал в нэте такой ответ вроде как сервис центра киа, там человек задал вопрос по поводу напряжения в 3-6 вольт на фишке возбуждения, на что ему ответили, что напряжение в двух проводной схеме генератора когда задействованы контакты "L" и "S" должно быть 1-2 вольта на "L" и 12 вольт на "S", а при однопроводном соединении, как в нашем случае, должно быть 1-2 вольта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...снял сегодня монтажный блок, тот что в салоне, та ещё задачка как оказалось фишки с него вынимать, разобрал, тож отдельная история, прозвонил резистор, его там сразу видно, керамический "кирпич" такой, белого цвета, диод кстати прям рядом с ним стоит, резистор выдаёт заявленное на нём сопротивление, диод тоже рабочий...поиски продолжаются...кстати попутно выяснил что за колхозный провод который припаян к сигнальной лампе давления масла, этот провод идёт до самого датчика давления масла, вопрос где штатная проводка останется видимо без ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое плохое - бороться с чьим-то колхозом. А знать, что у тебя лампа давления масла не понятно как запитана - ну не знаю, я б не уснул бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Inv1se написал:

Самое плохое - бороться с чьим-то колхозом. А знать, что у тебя лампа давления масла не понятно как запитана - ну не знаю, я б не уснул бы. 

...да я так уже почти не сплю, из за этой возни с электрикой...:smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3588 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 6561 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3363 Просмотров
    • haupa
    • haupa
    • 10 Сообщений
    • 7678 Просмотров

×
×
  • Создать...