Перейти к публикации
Paths

Напряжение возбуждения генератора

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Paths написал:

...это не катушка забрала, это столько приходит на возбуждение в тот момент когда вы включаете зажигание...как подтверждение сегодня накопал в нэте такой ответ вроде как сервис центра киа, там человек задал вопрос по поводу напряжения в 3-6 вольт на фишке возбуждения, на что ему ответили, что напряжение в двух проводной схеме генератора когда задействованы контакты "L" и "S" должно быть 1-2 вольта на "L" и 12 вольт на "S", а при однопроводном соединении, как в нашем случае, должно быть 1-2 вольта...

Я не электрик но по моему вы идете не в том направлении. Разъедините фишку на генераторе и померьте напряжение на ней при включенном зажигание. Оно должно быть чуть меньше чем на самом аккумуляторе (в моем случае 0.7 вольта) Когда вы соединяете фишку вы дополнительно включаете в схему катушку возбуждения. расположенную внутри ротора Которая "гасит" напряжение  до 1-2 вольт Теле мастера выпаивают деталь из схемы что бы ее проверить потому что невозможно ее проверить когда она в схеме. Мой совет- разъедините фишку на и проверьте напряжение со стороны провода. Напряжение должно быть чуть меньше чем на АБ.Если так и есть проблема в генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shurka61 написал:

Я не электрик но по моему вы идете не в том направлении. Разъедините фишку на генераторе и померьте напряжение на ней при включенном зажигание. Оно должно быть чуть меньше чем на самом аккумуляторе (в моем случае 0.7 вольта) Когда вы соединяете фишку вы дополнительно включаете в схему катушку возбуждения. расположенную внутри ротора Которая "гасит" напряжение  до 1-2 вольт Теле мастера выпаивают деталь из схемы что бы ее проверить потому что невозможно ее проверить когда она в схеме. Мой совет- разъедините фишку на и проверьте напряжение со стороны провода. Напряжение должно быть чуть меньше чем на АБ.Если так и есть проблема в генераторе

Как то я не подумал об этом, обязательно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, оказался не исправен реле регулятор генератора, кто бы мог подумать, что два генератора, тот что стоял изначально, и второй, новый, фирмы "Kross" окажутся с одной неисправностью...я прям "счастливчик" оказался...к тому же вчера ДПКВ приказал долго жить, встала посреди дороги, минут 15 постояла, завелась, доехал в аккурат до ворот гаража и двигатель снова заглох, везунчик блин...сегодня заменил реле регулятор и ДПКВ, пока всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3588 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 6561 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3363 Просмотров
    • haupa
    • haupa
    • 10 Сообщений
    • 7678 Просмотров

×
×
  • Создать...