Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подитожу:

 

1 передача включается туго и иногда приходится врубать

Так и должно быть: на первой и задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому на скорости >2-3км не включается или включается с сопротивлением. Или притормозите или включайте вторую.

 

Емкость коробки:

МКПП - около 3-х литров SAE 75W-90 GL-4

АКПП - около 6 литров SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III

 

Ресурс минерального масла - около 80.000км (дальше оно теряет свойства)

Ресурс синтетики - по состоянию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло с заводского, залитого бог знает когда, на ZIC80W90 полусинтетику (родное по мануалу 75W90). все замечательно, кроме задней передачи: выть стала громче, чем была. В раздумьях - слить и залить рекомендуемое по вязкости или оставить как есть? Какие мысли у гуру?

Не хочу Вас разочаровывать, но...

По мануалу

SAE 75W-90 (API GL-4)

SAE 75W-85 (API GL-4)

на примере shell:

Transaxle 75W-90 GL4/5

Spirax GSX 75W-80 GL4

 

У шеловских продуктов температура застывания -42С -45С

У масел SAE 80W-90 температура застывания -30С -35С :black_eye:

ИМХО - неудачная замена... особенно к зиме... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У шеловских продуктов температура застывания -42С -45С

У масел SAE 80W-90 температура застывания -30С -35С :black_eye:

ИМХО - неудачная замена... особенно к зиме... :g:

 

Это все понятно, вопрос: почему задняя сильнее воет, причем осенью и при +15 и при - 5 град.?

Остальные передачи включаются лучше и мягче, чем на родном масле. Что зимой загустеет, ясно, но осенью однозначно лучше. А вот задняя... Может, именно для нее вязкость важна (шестерни без синхронизаторов, прямозубые и т. д., и т. п.) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а назовите точнее марку Зик 80w90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Емкость коробки:

МКПП - около 3-х литров SAE 75W-90 GL-4

АКПП - около 6 литров SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III

 

 

это как около? 2,1 литра или 2,9 литра )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а назовите точнее марку Зик 80w90

 

 

Масло Zic Ep Gl-4 80w90 такое, как здесь: http://akbauto.ru/index.php?productID=1532

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 10 000 поменял иасло в кпп слилось 1.4л говна вонючего и непонятного цвета! залил 1.9л шелл 75w90 синтетика небо и земля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 10 000 поменял иасло в кпп слилось 1.4л говна вонючего и непонятного цвета! залил 1.9л шелл 75w90 синтетика небо и земля!

это в авто 2010г.в.?

Прям ужасы какие-то Вы рассказываете :8ai:

 

По мануалу: Гидравлическое масло для ручкой коробки скоростей / Бeнзинoвый мoтop / 1,9л / Эксплуатационный класс API GL-4 2,0 п (2,1 US qt.) SAE 75W-85 (бeccpoчнaя зaпpaвкa)

 

у меня в коробке ощущается вполне приличное масло - в морозы ниже -20 заводится с брелка (т.е. без выжима сцепления) с пол оборота... т.е. очевидно SAE 75W-85/90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и должно быть: на первой и задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому на скорости

Вроде синхронизирована 1я передача? Несинхронизированная - хрустит при несовпадении скоростей.

Хотя злоупотребление включением на скорости первой передачи -- привет от синхронизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в авто 2010г.в.?

Прям ужасы какие-то Вы рассказываете :8ai:

 

По мануалу: Гидравлическое масло для ручкой коробки скоростей / Бeнзинoвый мoтop / 1,9л / Эксплуатационный класс API GL-4 2,0 п (2,1 US qt.) SAE 75W-85 (бeccpoчнaя зaпpaвкa)

 

у меня в коробке ощущается вполне приличное масло - в морозы ниже -20 заводится с брелка (т.е. без выжима сцепления) с пол оборота... т.е. очевидно SAE 75W-85/90

почему ужасы если так оно и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло МКПП на прошлых выходных ( KIA RIO JB 2006 Хетч ). Вначале хотел сам менять, но что-то лень взяла и поехал в МОСКЭБ (Климавто) и, как оказалось, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!

Сказали, что замена обойдется в 450р (+160 с/у защиты) ну и + стоимость масла (3 литра 75W-80) и всё это в течение 30 минут.

В итоге просидел почти 3 ЧАСА !!! :8ai:

А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ). Поэтому, вместо обещанных 30 минут провозились 3 часа. Сказали, что пришлось заливать масло через датчик скорости (с/у + сложно к нему подобраться). и отдал за всё 2850р.

Так что возьмите на заметку те, кто хочет первый раз сам менять масло! :45br: Может возникнуть неожиданная головная боль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло МКПП на прошлых выходных ( KIA RIO JB 2006 Хетч ). Вначале хотел сам менять, но что-то лень взяла и поехал в МОСКЭБ (Климавто) и, как оказалось, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!

Сказали, что замена обойдется в 450р (+160 с/у защиты) ну и + стоимость масла (3 литра 75W-80) и всё это в течение 30 минут.

В итоге просидел почти 3 ЧАСА !!! :8ai:

А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ). Поэтому, вместо обещанных 30 минут провозились 3 часа. Сказали, что пришлось заливать масло через датчик скорости (с/у + сложно к нему подобраться). и отдал за всё 2850р.

Так что возьмите на заметку те, кто хочет первый раз сам менять масло! :45br: Может возникнуть неожиданная головная боль...

 

 

мне очень интересно куда там влезло три литра?

По мануалу механика 1,9 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил масло в коробке. Слилось темноватое, но без никаких хлопьев. Залилось 1.9 литра.

Кто-то жаловался по поводу отсутствия заливного отверстия и бОльшего объёма жидкости. У меня всё есть и сливное на 24мм, и заливное на 17мм (оно-же и контрольное).

 

По поведению коробки ни какой разницы. пробег 85k км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло МКПП на прошлых выходных ( KIA RIO JB 2006 Хетч ). Вначале хотел сам менять, но что-то лень взяла и поехал в МОСКЭБ (Климавто) и, как оказалось, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!

Сказали, что замена обойдется в 450р (+160 с/у защиты) ну и + стоимость масла (3 литра 75W-80) и всё это в течение 30 минут.

В итоге просидел почти 3 ЧАСА !!! :8ai:

А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ). Поэтому, вместо обещанных 30 минут провозились 3 часа. Сказали, что пришлось заливать масло через датчик скорости (с/у + сложно к нему подобраться). и отдал за всё 2850р.

Так что возьмите на заметку те, кто хочет первый раз сам менять масло! :45br: Может возникнуть неожиданная головная боль...

 

 

 

)))))))))))

Опупенный диллер))))))) даже в мануале написано что датчик скорости нужно выкручивать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))

Опупенный диллер))))))) даже в мануале написано что датчик скорости нужно выкручивать)))))

 

 

чето ОООчень долго они возились.

на рио2 масло тоже заливается через привод спидометра.

У нашего клубного мастера это заняло минут 10 с учетом непосредственно самой заливки... и 300р за работу пол года назад.

масло мне обошлось 100р за 3 литра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 7300 км заменил масло в КПП. Мини отчет. Менять решил, потому что по сетке ТО замен нет.

По мануалу в коробку 2,7л. Залил 3л вот такого, сальники, думаю, не выдавит никакие:

3cc4c86cb629t.jpg

Масло из коробки просто на масло не похоже и воняет минеральной трансмиссионкой. По количеству видно на фото, 4 литра канистры. Слева из двига, справа КПП.

f8403e54adf7t.jpg

На видео сначала канистра с трансмиссионкой, потом с моторным.

http://video.yandex....ich2006/view/2/

Изменено пользователем Бармалей
поправил ссылки на картинки а не на радикал с релкамой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитала тему и еще больше запуталась. в планах замена масла в коробке, рио 2. в книжке к ней написано что на ркп 5,9 л, акп 2,9 л.

тут же пишут что наоборот, так в чем же истина все-таки? сколько этого несчастного масла надо в мкп залить на киа рио 2? 3 или 6 ( не хочется переплачивать в автосервисе если еще 3 литра понадобится с ихними ценами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оказалось, что у моей коробки ЕСТЬ сливное отверстие, но НЕТ заливного отверстия :8ai: (вот эти корейцы *** ).
Точнее, оказалось что у ОД нет специалистов по трансмиссии... да и никто не читал мануал по этой теме )))

Я бы больше к такому ОД не ездил Никогда! :48bt:

 

При пробеге 7300 км заменил масло в КПП.
а нафига менял? были предпосылки??

 

прочитала тему и еще больше запуталась. в планах замена масла в коробке, рио 2. в книжке к ней написано что на ркп 5,9 л, акп 2,9 л.

тут же пишут что наоборот, так в чем же истина все-таки? сколько этого несчастного масла надо в мкп залить на киа рио 2? 3 или 6 ( не хочется переплачивать в автосервисе если еще 3 литра понадобится с ихними ценами)

Не вдаваясь в цифры: в автомате всегда жижи больше, плюс замены, как правило, надо раза в 2 больше необходимого объёма... т.о. "ркп 5,9 л, акп 2,9 л" не соответствует действительности - к гадалке не ходи :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже писал, что у меня было и сливное и заливное (он-же и контрольное) отверстия. Менял сам. Зашло как и написано в книжке 1.9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в МКПП.Пробег 20тыс.Слилось норма 1,9л.На цвет чуть темное, не много постояло появилась на верху пленка как бы напыление золотистое.Менял из за того что вторая включалась не четко, не много шумела на пятой, при скорости при 150км/ч и выше но это я сомневался.Залил Кастрол 75-90 чуть больше нормы изминений сильных нет.Чуть лучше стала включаться вторая,не много приятний стало переключать все скорости.Главная причина замены,быть увереным какое масло залито и сколько.Сейчас спокоен и уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К автору темы. Все правильно, на 1й скорости нет синхронизатора, вторая иногда не тянет на малых скоростях, особенно с утра, как только поехал. Я делаю так: или сбавляю до минимума и включаю первую, или давлю чуть сильнее на рычаг (в пределах разумного и тоже при малой скорости), или при выжатом сцеплении и воткнутой второй раскручиваю движок, а потом как можно плавнее отпускаю сцепление. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорь тему читать не стал, но не на рио вторая передача при высоких оборотах не хотела включаться...решил заменить масло, слилось подобия масла черное, пробег всего 30000...залил Мотюл GEAR 300 :123pleasantry: все стало включаться нормуль...единственное зимой конечно густеет сильно, но как сильно, сильнее той жижи что залита была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитала тему и еще больше запуталась. в планах замена масла в коробке, рио 2. в книжке к ней написано что на ркп 5,9 л, акп 2,9 л.

 

Ха, действительно, у меня тоже так написано!!! Косяк при переводе мануала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К автору темы. Все правильно, на 1й скорости нет синхронизатора, вторая иногда не тянет на малых скоростях, особенно с утра, как только поехал. Я делаю так: или сбавляю до минимума и включаю первую, или давлю чуть сильнее на рычаг (в пределах разумного и тоже при малой скорости), или при выжатом сцеплении и воткнутой второй раскручиваю движок, а потом как можно плавнее отпускаю сцепление. Вот как-то так.

Нет синхронизатора? Да ну? На заднем ходе - нет. В разумных пределах всё нормально включается. А вот изношенные или проблемные синхронизатора - это да. А первая передача - на 20-30 км/ч нормально включается. Вот что такие включения ей на пользу не идут - это другой разговор (с высоких скоростей).

То, что вы описываете - называется "перегазовка", оччень хорошо известная кто ездил на грузовиках без (!) синхронизаторов в КПП вообще (!). Смысл - перед включением пониженной передачи добавить двигателю обороты (прямо перед включением "газануть" коротко), что бы разность вращений включаемых шестерём минимизировалась. Требует достаточно ювелирной работы газом и сцеплением.

В моей юности "гурманы" опытные в гонках на картингах ради "общего развития" пробовали на машине переключать передачи вообще без сцепления; но нужно под каждую скорость ловить обороты двигателя как для выключения так и (в бОльшей степени) для включения; разумеется такое не идёт на пользу КПП, просто ставили опыты - "а как если без сцепления" (ну, там, положим, тросик оборвался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 40619 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4733 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 150380 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 96511 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9001 Просмотров

×
×
  • Создать...