Перейти к публикации
sansey_rus

НОВЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ ПРОСКОЧИЛ НА 3-4 зуба!!!!!

Рекомендованные сообщения

В ШОКЕ МАСТЕР В ШОКЕ Я!!!! В ШОКЕ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ!!!!!

 

 

НАчну сначала!!!!

 

купил киа рио 2 - 2003 г.в пробег 105000 км

решил менять все расходники ,все жидкости , все ремни , в ТОМ ЧИСЛЕ и ГРМ!!!!

 

приехал в гараж к знакомому на замену ГРМ,,, меняли часа 3-4 ,,Старый ремень выглядел даже лучше того ,что я купил в магазине EXIST за 1700р комплект с роликами!!

 

Короче поменяли, собрали все отлично ,, заводится едит!!!! )lol.gif) отъездил буквально тысячи 3 км

 

машина глохнет !!!! ???? я на аварийку сижу жду знакомого чтоб оттащил!

 

и тут самое не понятное ни для кого!!!!!!!!!

 

через минут 10 машина заводится, но при резком нажатии газа глохнет,,, я быстренько еду до гаража разбираться в чем дело!!!! :angry2:

 

заезжаю в гараж глушу ,,,, и больше машина не заводится!!!!! никак!! :angry2:

короче после двух дневных разбирательств с топливной системой, датчиками , и тд...

 

я зачем то решил посмотреть на новый ремень ГРМ!!!! :unsure:

 

Я ВИЖУ ЧТО МОЙ НОВЫЙ РЕМЕНЬ ,, КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ ТОЛЬКО 3тыс. перескочил на 3-4 зуба на распредвале!!!! короче одна метка полностью сбита!!!!!!! НУ думаю ппц клапанам и тд...!!!

 

разобрав и собрав все обратно ,выставив заново все по меткам!!! машинка завелась и работает как часики!!!!! т.е клапана не загнуло!!!!!!!!!!!!

 

 

 

Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЭТО!!!!!! или 3-4 зуба это допустимо?????????????

и кстате ремень был натянут хорошо !!!!! :ohmy::ohmy::ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

и кстате ремень был натянут хорошо

 

Значит ремень не был натянут хорошо. При замене ремня на своей машине Рио II я заметил, что риски на шкивах распредвалов поставлены не на серединах зубьев, а со смещением. Так вот надо ставить ремень с учетом этого обстоятельства, иначе ремень будет плохо натянут в промежутке между шкивами. И конечно для контроля надо прокручивать коленвал. Я проверяю совмещение как минимум два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,,, ((( я по книжке делал,,, там четко написано прогиб 11-13 мм между шкивами!!! у меня где то 10мм было!!!!

 

перед тем как закрутить ролик натяжения прокрутили два оборота , что бы ролик сам натянул скоко надо!!!!

 

мне кажется этого достаточно было!!!! а в чем нить другом дело может быть??????

например из за заклинивания гидрокомпенсатора /????? или еще чего ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой причины, кроме слабого натяжения ремня, по-моему, быть не может. Возможно натяжная пружина не натягивает ремень как надо. От гидрокомпенсатора (он же гидротолкатель) перескок не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот че подумал!!! а может это не ремень перескочил,,, а сам распредвал заклинить может?:???????????из за гидриков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал заклинить не может.

 

Проверка ремня по прогибу применяется, если надо проверить степень растяжения долго работавшего ремня. Натяжение нового ремня устанавливается автоматически. (Кстати, для проверки по прогибу под силой 10кг я использую пружинные весы.)

 

После перескока я бы поставил новый ремень. Ведь некоторые зубья перескочившего ремня могут быть повреждены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное вы правы!!!!! это будет гораздо дешевле ,,, чем рисковать клапанами!!!

 

а из за перенатяжения ремня может протзойти перескок!! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать - повезло! Удачно проскочил, без последствий. :cool:

...

приехал в гараж к знакомому на замену ГРМ,,, меняли часа 3-4 ,,Старый ремень выглядел даже лучше того ,что я купил в магазине EXIST за 1700р комплект с роликами!!

Думаю, в мануале не зря пишут, об обязательной замене натяжной пружины... менялась ли она?

 

...

а в чем нить другом дело может быть??????

например из за заклинивания гидрокомпенсатора /????? или еще чего ?????

Если бы натяжка была нормальная, то при заклинивании распредвала, зубья на ремне срезало бы, а не перескочил бы ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина менялась!!!!!! но я приметил что сталь этой пружины было по тоньше , чем стояла!!!!!

 

может это и сыграло такую роль ?? (((

 

блин страшно уже ездить стало !!!!!! а вдруг опять!!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,,, ((( я по книжке делал,,, там четко написано прогиб 11-13 мм между шкивами!!! у меня где то 10мм было!!!!

 

перед тем как закрутить ролик натяжения прокрутили два оборота , что бы ролик сам натянул скоко надо!!!!

Сразу показалось, что что-то не так... ща спецом глянул. В мануале написано:
6. Проверьте, что зубчатый ремень не провисает на ветви между роликом механизма натяжения и шкивом распределительного вала выпускных клапанов или между шкивами распределительных валов.

7. Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.

 

Предупреждение

Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.

 

 

8. Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

 

9. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

т.е. после натяжки ремня, надо сначала закрепить натяжной ролик, а уж потом прокручиавать вал.

Ты написал, что прокрутили пару оборотов и только потом затянули, т.е. при вращении ослабили натяг. Думаю, дело в этом. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта движки уже прошел почти 20000, полет отличный на подходе следующая замена ремня. Ремень и ролики заказывал на экзисте, так что мое имхо их качество на уровне. Ролики оригинальные, ремень Contitech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fast, ремень каждые 20 тык меняешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас скорее всего нарушена процедура установки ремня и прогиб где мерили и как ремень одевали -был-ли прогиб ремня на прямой коленвал-распредвал шестерни?

А по поводу ремня - сразу совет: любой ремень что вы покупаете всегда смотрите дату изготовления - СРОК ЛЮБОГО РЕМНЯ 3 года(обусловлено старением материала, его высыханием и т.д.)

Ролики натяжения также всегда проверять надо и побольше нужно было прокручивать вал, особенно после всех закреплений оборотов 10 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет: любой ремень что вы покупаете всегда смотрите дату изготовления - СРОК ЛЮБОГО РЕМНЯ 3 года(обусловлено старением материала, его высыханием и т.д.)

Вот только отдать бы его в тот же Экзист без скандала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу ремня - сразу совет: любой ремень что вы покупаете всегда смотрите дату изготовления - СРОК ЛЮБОГО РЕМНЯ 3 года(обусловлено старением материала, его высыханием и т.д.)

Кстати.............а где такая инфа прописана и как в каком там формате :blush::blush::blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fast, ремень каждые 20 тык меняешь???

Не, каждые 40тык, просто как я езжу оглянутся не успею как уже будет 40, ибо 20 тыщ я проехал с середины июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал начало разговора, хотел ответить умно, но, прочитав дальше, понял что конктретные советы излишни, всё уже сказано. Просто есть в этой жизни такое " ЗАВОДСКОЙ БРАК " Такое бывает с любыми машинами, даже с очень дорогими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года годности ремня - это чистый вымысел. Никогда не видел на ремнях дату изготовления. Кто-то подумает о старении резины, которая входит в состав ремня. Отмечу, что прочность ремня обеспечивается армирующими нитями, а не резиной. Знаю случай, когда на боковинах шин долго стоявшей машины возникли трещины. В то же время на некоторых ГАЗ-21 50-х годов выпуска стоит штатная диагональная резина, хотя она не выпускается ну очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОварищи МНЕ все таки кажется все таки кажется не ремень это ..уевый!!!!!

 

может я не так выразился!!! :blush: я только щас начал понимать что ,, скорее не ремень проскочил ,,, а каким то образом заклинил распредвал!!!!

т.к две метки совпадали ,,, а одна метка рапредвала отставала на 3-4 зуба!!!! во как было то!!!!

 

МОЖЕТ ТАКОЕ КАК НИТЬ БЫТЬ ? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ????? и почему ??? :mellow:

 

 

:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловероятно. заклинит вал может из-за того что он не ровно стоит, лежит и т.д. следовательно если бы он криво стоял то он бы точно шумел при работе и текло бы масло. (это мое мнение)

вообщем скорее всего у тебя перескочил ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не так выразился!!! :blush: я только щас начал понимать что ,, скорее не ремень проскочил ,,, а каким то образом заклинил распредвал!!!!

т.к две метки совпадали ,,, а одна метка рапредвала отставала на 3-4 зуба!!!! во как было то!!!!

Бред полнейший!!!!!!!!!! :tongue:

Если у тебя бы заклинило распредвал - то его бы все равно бы заклинило и были бы отпечатки на зубцах ремня, и по-любому на клапаночки бы попал.

Я лично вижу в твоем случае - если отбросить комплектующие(их качество) ---------НЕ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА РЕМНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЫ ЧТО-ТО ЗАБЫЛ ДОКРУТИТЬ или должным образом ЗАКРЕПИТЬ(ЗАФИКСИРОВАТЬ) или оставил СЛАБИНУ с противоположной стороны натяжителя :thumbsup:

 

Да и ещё про метки - не забывай что у двигателя цикл 360 градусов - т.е. поробуй провернуть еще коленвал на 180 градусов и смотри метки - может у тебя метки выставлены по 4-му цилиндру, а не по-первому!!!

 

точне цикл 720 градусов - 2 оборота - у меня сегодня башка ватная :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал заклинить не может.

 

Проверка ремня по прогибу применяется, если надо проверить степень растяжения долго работавшего ремня. Натяжение нового ремня устанавливается автоматически. (Кстати, для проверки по прогибу под силой 10кг я использую пружинные весы.)

 

После перескока я бы поставил новый ремень. Ведь некоторые зубья перескочившего ремня могут быть повреждены.

КоленВал заклинить может,но после этого ремень просто рвёт,а в моём случае ещё и шестерню с вала срезало вместе с болтом и шпонкой(ШТИФТОМ)!!!

 

Бред полнейший!!!!!!!!!! :tongue:

Если у тебя бы заклинило распредвал - то его бы все равно бы заклинило и были бы отпечатки на зубцах ремня, и по-любому на клапаночки бы попал.

Я лично вижу в твоем случае - если отбросить комплектующие(их качество) ---------НЕ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА РЕМНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЫ ЧТО-ТО ЗАБЫЛ ДОКРУТИТЬ или должным образом ЗАКРЕПИТЬ(ЗАФИКСИРОВАТЬ) или оставил СЛАБИНУ с противоположной стороны натяжителя :thumbsup:

 

Да и ещё про метки - не забывай что у двигателя цикл 360 градусов - т.е. поробуй провернуть еще коленвал на 180 градусов и смотри метки - может у тебя метки выставлены по 4-му цилиндру, а не по-первому!!!

 

точне цикл 720 градусов - 2 оборота - у меня сегодня башка ватная :wacko:

А может у тебя пружинка натяжного ролика растянулась и не дала нужную натяжку,попробуй её заменить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1617 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 91310 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75662 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12866 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4243 Просмотров

×
×
  • Создать...