Перейти к публикации
Virys61

выкидывает антифриз из расширительного бачка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте я новичек на этом форуме, приобрёл киа Рио 1 рейсталинг 2004 г.в., после покупки заменил ГРМ комплект два ролика и ремень, масло и антифриз, после заменил стартер, а сейчас проблема с системой охлаждения, выкидывает антифриз из расширительного бачка, зарегистрировался здесь может кто подскажет советом, может у кого то такое было, начну с начала, в автомобиле был залит не понятного цвета антифриз, ближе к ржавому, приобрёл  зелёный антифриз, мастер заменил ГРМ, масло, прокладку крышки клапанов и антифриз, зародилось авто тяжело медленно крутили стартер, а спустя какое-то время перестал крутить на горячую, при разборке стартера, мастером выяснилось что требует замены щетки и втягивающее реле, было решено заменить стартер целиком, что и было сделано, сейчас проблема в том что при глушении двигателя вентилятор системы охлаждения отключается, даже при включенном зажигания пока не заведешь не включиться, после начинает выкидывать антифриз через расширительный бачок. Во время поездки начинает расти температура, до красной линии доходить доливаю антифриз и все нормально работает антифриз на месте, глушу выкидывает, на прошлых машинах, было по другому, на жигулях заглушил работал вентилятор некоторое время, потом опять включаешь зажигание и опять включается, на китайцев немважно ключ вытащен из замка зажигания спустя пару минут сам включается вентилятор, на некоторое время, а тут наоборот, подскажите так у всех или проблема в механике? Тоесть друзья советуют поменять термостат и помпу. Ваше мнение и опыт возможно мне помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Virys61 сказал:

друзья советуют поменять термостат и помпу

Правильно советуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может клапан на крышке не срабатывает и создается избыточное давление в расширительном бачке, а еще посмотри на заведенном двигателе нет ли пузырей в расширительном бачке. Если идут пузыри то пробило прокладку головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Virys61 сказал:

зародилось авто тяжело медленно крутили стартер, а спустя какое-то время перестал крутить на горячую

 

Ооооо, какое знакомое...

 

По делу - клапан крышки радиатора таки один из вариантов. 

 

15 часов назад, Virys61 сказал:

на китайцев немважно ключ вытащен из замка зажигания спустя пару минут сам включается вентилятор, на некоторое время, а тут наоборот, подскажите так у всех или проблема в механике?

 

Именно ВКЛючается через пару минут? А нафига ему через пару минут включаться? 

При выключении зажигания (полном) карлсон у меня тоже останавливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Virys61 сказал:

сейчас проблема в том что при глушении двигателя вентилятор системы охлаждения отключается, даже при включенном зажигания

Это не проблема. Это особенность Рио 1 (про другие не знаю).

А вот это ненормально:

16 часов назад, Virys61 сказал:

все нормально работает антифриз на месте, глушу выкидывает

 

Предположу, что перед остановкой двигателя он перегрет и после глушения антифриз вскипает. И это должно быть видно по датчику температуры. В норме он не доходит до средней шкалы на несколько мм.

А вот почему двигатель перегревается нужно смотреть. Чаще всего причина в забитом грязью или тополиным пухом радиаторе.

 

Когда я купил машину у меня чуть не половина радиатора была в грязи. Естественно, движок страшно грелся. Правда, до кипения не доводил. Когда температура поднималась выше нормы, включал печку на полную и ждал пока движок остынет.

 

Почти час отмачивал и отмывал струёй воды из шланга. С тех пор проблем не знаю.
Кстати, нельзя Кёрхером мыть. Говорят, соты гнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Klerk сказал:


Кстати, нельзя Кёрхером мыть. Говорят, соты гнутся.

Еще как :)

 

На своей не пробовал, но результаты такой мойки видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Никитич сказал:

Может клапан на крышке не срабатывает и создается избыточное давление в расширительном бачке, а еще посмотри на заведенном двигателе нет ли пузырей в расширительном бачке. Если идут пузыри то пробило прокладку головки блока.

Нет не пузырится вроде, 

7 часов назад, Gelos сказал:

Правильно советуют. 

Приобрёл сегодня термостат лузаровский и помпу джиэм, жду звонка мастера когда примет

3 часа назад, Klerk сказал:

Это не проблема. Это особенность Рио 1 (про другие не знаю).

А вот это ненормально:

 

Предположу, что перед остановкой двигателя он перегрет и после глушения антифриз вскипает. И это должно быть видно по датчику температуры. В норме он не доходит до средней шкалы на несколько мм.

А вот почему двигатель перегревается нужно смотреть. Чаще всего причина в забитом грязью или тополиным пухом радиаторе.

 

Когда я купил машину у меня чуть не половина радиатора была в грязи. Естественно, движок страшно грелся. Правда, до кипения не доводил. Когда температура поднималась выше нормы, включал печку на полную и ждал пока движок остынет.

 

Почти час отмачивал и отмывал струёй воды из шланга. С тех пор проблем не знаю.
Кстати, нельзя Кёрхером мыть. Говорят, соты гнутся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное промою шлангом у друга, взял уже помпы и термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Virys61 сказал:

Нет не пузырится вроде, 

Приобрёл сегодня термостат лузаровский и помпу джиэм, жду звонка мастера когда примет

 

Ещё было ночью прохладно было я как раз из 300 километровой поездки возвращался после доливки антифриза температура в норме была, разогнал по трассе уже километров 5-10 оставалось решил разогнать проверить до 150 -160 разогнал и температура поползла в верх пришлось опять печку включать, да по поводу пробки на радиатора я её забыл приобрести, но мне кажется она работает, так когда заглушу спустя какое-то время она открывается и антифриз горячий расширяясь выходит из заливной горловины через отверстие в крышке с щупом кстати на остывшую смотрел радиатор полный, а вот когда вентилятор и печку включил начинает обратно уходить разрежение создаётся, вот мне кажется и работает пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отчаянный. Даже 300-километровая поездка с непоняткой в системе охлаждения может выйти капиталкой и доп. расходами на транспортировку пепелаца до места ремонта.

 

1 час назад, Virys61 сказал:

и антифриз горячий расширяясь выходит из заливной горловины через отверстие в крышке с щупом кстати на остывшую смотрел радиатор полный, а вот когда вентилятор и печку включил начинает обратно уходить разрежение создаётся, вот мне кажется и работает пробка.

 

Блин.

 

8656ab2s-960.jpg

 

Что за отверстие в крышке с щупом в заливной горловине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MoT сказал:

то за отверстие в крышке с щупом в заливной горловине?

Очевидно же, что речь о крышке расширительного бачка...

 

PS: Картинка зачётная! На многие сообщения хочется такую прилепить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да крышка расширительного бачка, помыл радиатор не сильно грязный был кстати, и видимо была его замена свежий на вид и чистенький кстати перед ним стоит радиатор кондиционера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Klerk сказал:

Очевидно же, что речь о крышке расширительного бачка...

 

PS: Картинка зачётная! На многие сообщения хочется такую прилепить ))

 

IMG_20190723_221634.jpg

IMG_20190723_221707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Klerk сказал:

Очевидно же, что речь о крышке расширительного бачка...

 

Хм. Упоминалась заливная горловина... Я антифриз прямо в радиатор лью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MoT сказал:

Именно ВКЛючается через пару минут? А нафига ему через пару минут включаться?

 

У меня на ауди также было. Просто когда горячий движек глушишь и циркуляция ОХ прекращается, температура ОЖ резко растет. Датчик это видит и остужает двиг.

Я на рио через обд смотрел, после выключения зажигания температура росла до 107 градусов. Включал зажигание и сразу же включался вент.

17 часов назад, Klerk сказал:

Кстати, нельзя Кёрхером мыть. Говорят, соты гнутся.

Можно, но надо подходить с умом. Надо с некоторого расстояния мыть и направлять струю строго перпендикулярно. Я много раз мыл на разных тачках, проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2019 в 19:00, Virys61 сказал:

Нет не пузырится вроде, 

Приобрёл сегодня термостат лузаровский и помпу джиэм, жду звонка мастера когда примет

 

Ещё было ночью прохладно было я как раз из 300 километровой поездки возвращался после доливки антифриза температура в норме была, разогнал по трассе уже километров 5-10 оставалось решил разогнать проверить до 150 -160 разогнал и температура поползла в верх пришлось опять печку включать, да по поводу пробки на радиатора я её забыл приобрести, но мне кажется она работает, так когда заглушу спустя какое-то время она открывается и антифриз горячий расширяясь выходит из заливной горловины через отверстие в крышке с щупом кстати на остывшую смотрел радиатор полный, а вот когда вентилятор и печку включил начинает обратно уходить разрежение создаётся, вот мне кажется и работает пробка.

Помпу мастер снял сейчас, она исправна, стояла лузаровская, ставит новую, собирает все обратно, ГРМ ставит, осталось термостат поменять, посмотрим что будет. Изменения какие либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2019 в 22:53, Virys61 сказал:

Да крышка расширительного бачка, помыл радиатор не сильно грязный был кстати, и видимо была его замена свежий на вид и чистенький кстати перед ним стоит радиатор кондиционера. 

В общем пока замена помпы и термостата не помогла, температура растёт при нагрузке, завтра проверю не выкидывает ли антифриз, но сейчас мысли что завоздушена система, так как переключился на холодный включил кондиционер температура стала расти до красного деления включил обратно на тепло и стал дуть холодный воздух, а после чуть еле тёплый, ставил на уклон доливал антифриз пока не помогло в печке еле тёплый воздух. Посоветуйте как удалить воздух из системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Virys61 сказал:

В общем пока замена помпы и термостата не помогла, температура растёт при нагрузке, завтра проверю не выкидывает ли антифриз, но сейчас мысли что завоздушена система, так как переключился на холодный включил кондиционер температура стала расти до красного деления включил обратно на тепло и стал дуть холодный воздух, а после чуть еле тёплый, ставил на уклон доливал антифриз пока не помогло в печке еле тёплый воздух. Посоветуйте как удалить воздух из системы

 Могу предположить 2 варианта:

1. плохое качество антифриза. У меня так на четырке было. Все было исправно, а температура росла. Знакомый механик посоветовал просто поменять антифриз на кулстрим (модель не помню), и все нормализовалось.

2. Если дует прохладный воздух на макс температуре, то забит радиатор печки. Возможно и вся система уже в отложениях и неэффективно отводит тепло. У меня так было. в декабре промывал всю систему химией от лавра и поменял фриз (кулстрим). Промывал систему 7 раз на холостых и с подгазовкой, без движения. Ни разу пробки не было. У нас система охлаждения сделана с умом и с большим запасом. На холостых очень долго приходится ждать пока вент включится.

 

Случаем, никакие герметики в систему не лил?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заливал в систему кроме зелёного антифриза тохочи ни чего, корейский дорогой взял, когда вчера мастер слил его, он был уже не зелёного цвета изменился, когда ранее на замену привёз его то я купил 6 литров, 4 и 2 литра соответственно,но мастер мне вторую канистру целую отдал, это ещё после покупки. Примерно 1000 я проехал на нем. Сегодня опять с мастером договорился приеду к нему для промывки радиатора и системы, он его снимет и дистиллированной водой промоет, сказал чтобы взял дорогой антифриз и 10 литров дистиллированной воды. Наверное и пробку куплю радиатора поменять. А вчера залили старый антифриз и на заправке докупил и добавил зелёный антифриз зелёный Роснефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял антифриз z42 фирма aga диапазон от -42 до +123 градуса очень советовал продавец гарантию давал, 10 литров дистиллированной воды и крышку радиатора взял по винкоду дали две маркировки на ней xjp-khc19 и 16401-87206, но на старой крышке давление 1.1 маркировка, а на новой 0.9. Вот так вот

IMG_20190726_170550.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕШЕНО проблема устранена после всех манипуляций, помыли радиатор внутри грязный был, плюс сверху промыли и продули, промыли дистиллерованной водой систему охлаждения, поменял крыжку и вуаля радость у меня. Спасибо всем за советы и консультацию. Правда можно было помпу и термостат не менять накладной вышло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2019 в 15:44, Klerk сказал:

Это не проблема. Это особенность Рио 1 (про другие не знаю).

А вот это ненормально:

 

Предположу, что перед остановкой двигателя он перегрет и после глушения антифриз вскипает. И это должно быть видно по датчику температуры. В норме он не доходит до средней шкалы на несколько мм.

А вот почему двигатель перегревается нужно смотреть. Чаще всего причина в забитом грязью или тополиным пухом радиаторе.

 

Когда я купил машину у меня чуть не половина радиатора была в грязи. Естественно, движок страшно грелся. Правда, до кипения не доводил. Когда температура поднималась выше нормы, включал печку на полную и ждал пока движок остынет.

 

Почти час отмачивал и отмывал струёй воды из шланга. С тех пор проблем не знаю.
Кстати, нельзя Кёрхером мыть. Говорят, соты гнутся.

Мыл Керхером.Все отлично отмывается и ничего не гнет-главное близко не подносить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! прикупил себе KIA Rio 2013 года, брал у хорошего приятеля, который поддерживал машину в полном порядке. Единственное, он мне посоветовал поменять антифриз. Рекомендовал кулстрим а-110. Я бы его и взял спокойно, вот только, на мой взгляд, он малость дороговат. что скажете, стоит его вообще брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала скажем, что вопросы про авто 13 года наверное лучше задавать в соответствующей ветке, а не в той что про 2003 - 2005г. А про антифриз - мое ИМХО что лучше купить хороший немного дороже, чем какое-нибудь обнинское или дзержинское палево, от которого пойдет ржаветь система охлаждения..разница по цене не думаю что превысит одну заправку бензобака..:fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xoniza сказал:

Я бы его и взял спокойно, вот только, на мой взгляд, он малость дороговат. что скажете, стоит его вообще брать?

Если смущает только цена - берите, в этом случае лучше не экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...