Перейти к публикации
AKVio

Клацание в двигателе

Рекомендованные сообщения

Добрый день, вчера на прогретой машине, услышал некое клацание двигателя, такое ощущение что гидрокомпенсаторы стучат, только значительно громче, и звук отчетливо слышно. Раньше гидрокомпенсаторы стучали, но чтоб их услышать, надо было прислушиваться, щас же слышно даже в салоне. но точно не знаю они ли это, двигатель ведёт себя нормально, абсолютно без сбоев, за исключением вот этого клацания. Подскажите, что это, и требует ли это срочного ремонта, так как я в отъезде на ней в 1500 км от дома, смогу ли я доехать до дома. машина Kia rio 2, 2003, пробег почти 66666, грм менялся на 48000, масло 5-40 castrol. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какие то привода клацают, попробуй методом исключения, снимая ремни(кроме ГРМ :D )у меня было на другой машине, хотели уже двигатель снимать, а оказалось стучала крыльчатка генератора об кожух. Начинай с простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я взял машину (б/у), проехал около 1000 км, пока заменил масло. Так вот, в последние километров 100-200 стал стучать гидрокомпенсатор. Причем стук был не постоянно, а периодически, но зато очень отчётливо.

 

Всё прекратилось после замены масла в движке. Так что если пробег до замены на подходе, попробуй начать с этого. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим постом. Одна из причин (но главная) - это неподходящее масло (повышенная вязкость). Я применяю для Рио масло Ford Formula E (или F) 5W30. Стука нет ни на холодном, ни на горячем двигателе.

 

За пробег 1500 км вряд ли возникнет существенный износ гидрокомпенсаторов. Самое неприятное - это стук. Стучать гидрокомпенсаторы могут довольно громко (с отчетливым прослушиванием в салоне). Однако в этом может не быть ничего особо опасного. Ведь легко заметить, что если молотком даже слегка стукнуть, например, по массивной металлической детали, звук будет весьма громким, но никаких заметных изменений металла не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось довольно просто) куда-то подевалось масло, но я грешу на то что при замене недостаточно залили, моторист подлил литр, по газовал, клацанье прекратилось. Доехал домой из далека 2000км, покатался по родному городу. сейчас клацанье опять появилось, но в разы тише, вот всё думаю это мне кажется теперь или оно всё таки есть.

 

Правда двигатель начал слегка вибрировать прим малых оборотах. Вибрация непонятная, то ли это из-за того что 550 оборотов на холостом ходу. И вибрация усиливается если включить, например, обогрев заднего стекла. Может ли она быть из-за морозов так как у нас тут -20 (то есть выше не поднимается, от - 20 до - 35) уже вторую неделю. И если раньше даже в -30 машина заводилась если не с "пол тырчка", то со второго "пол тырчка" то сейчас стартером надо покрутить, чтоб завелась. Вначале как заведется её поколбасит слегка, дымок коричневый при газе, через минуту всё опять ровно работает и дым белый. Не знаю на что и грешить, свечи поменял, завтра заведу проверю как заведётся. Больше вибрация конечно щас беспокоит. Ошибок не выдавал, чек не писал.

 

И ещё может ли быть эта вибрация из-за того что теперь у меня масла выше max уровня на 5мм? масло кастрол 5-40.

 

Да и заметил такую штуку, что когда ускоряешься на повышенной передаче, то есть, например, если в горку не вытягивает и вместо того чтобы понизить передачу даёшь газу больше слышен звук интересный будто глушитель продырявленый, но дырочка ну оч маленькая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...

 

И ещё может ли быть эта вибрация из-за того что теперь у меня масла выше max уровня на 5мм? масло кастрол 5-40.

вот как ты думаешь - зачем на щупе есть уровень минимум и максимум?

к машине поговорка "кашу маслом не испортишь" не относится.

съездий на диогностику к хорошему моторнику!

 

Да и заметил такую штуку, что когда ускоряешься на повышенной передаче, то есть, например, если в горку не вытягивает и вместо того чтобы понизить передачу даёшь газу больше слышен звук интересный будто глушитель продырявленый, но дырочка ну оч маленькая...

пять раз перечитал...

ну может и глушитель сечет. если человек слышал как сечет глушитель, то уже всегда узнает этот звук.

так что если такова пыта не имеешь, то прокати друга :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, даже удивительно. сегодня завелась с "пол тырчка" (температура -19) видимо дело в свечах оказалось, но всё равно есть "клацание" небольшое. Вопрос если это гидрокомпенсатор, то тяжко и трудоёмко ли их чинить, или надо просто масло другое залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вчера на прогретой машине, услышал некое клацание двигателя. Раньше гидрокомпенсаторы стучали, но чтоб их услышать, надо было прислушиваться, щас же слышно даже в салоне. но точно не знаю они ли это, двигатель ведёт себя нормально, абсолютно без сбоев, за исключением вот этого клацания.

в свое время на весьмерке загорелся индикатор масла и через пару сотен км появилось клацанье, а потом и скрежет(отчетливо слышамый в салоне). Как потом выяснилось - забился масленный фильтр после после замены масла с промывкой. По своей неопытносте (думал - что ж за фигня,почему индикатор масла загорелся, ведь только 1000 км назад поменял масло и фильтр) попал на капремонт двигла :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как ты думаешь - зачем на щупе есть уровень минимум и максимум?

к машине поговорка "кашу маслом не испортишь" не относится.

съездий на диогностику к хорошему моторнику!

 

Знаю я что нельзя много масла просто когда прошлый раз менял, тоже перелил, приехал на экспресс замену его, они ерепенились мол нормально масла, не стоит откачивать, хотя выше было максимума, но всё таки откачали... и думаю что как следствие застучали гидрокомпенсаторы, теперь вот боюсь что опять много откачают.

 

Сёдня поеду к мотористу...

 

пять раз перечитал...

ну может и глушитель сечет. если человек слышал как сечет глушитель, то уже всегда узнает этот звук.

так что если такова пыта не имеешь, то прокати друга

 

в свое время на весьмерке загорелся индикатор масла и через пару сотен км появилось клацанье, а потом и скрежет(отчетливо слышамый в салоне). Как потом выяснилось - забился масленный фильтр после после замены масла с промывкой. По своей неопытносте (думал - что ж за фигня,почему индикатор масла загорелся, ведь только 1000 км назад поменял масло и фильтр) попал на капремонт двигла

 

Вот как раз звук как на ВАЗе когда на повышеной передаче не вытягивает. (У меня до кивы ривы восьмёрка была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист подлил литр

 

Т.е. не хватало 1 литра? Если так, то двигатель испытывал масляное голодание. У одного знакомого на новом Форде ушло литра 1.5 (при пробеге 13000км). Пришлось капитально ремонтировать движок.

 

550 оборотов на холостом ходу.

 

Не верится. Должно быть 750. Эти обороты "мозги" поддерживают принудительно. Что тут не так.

 

Вначале как заведется её поколбасит слегка, дымок коричневый при газе, через минуту всё опять ровно работает и дым белый.

 

В этом случае не в форуме надо обсуждать, а в мастерской.

 

Какой пробег у машины?

 

И ещё может ли быть эта вибрация из-за того что теперь у меня масла выше max уровня на 5мм? масло кастрол 5-40.

 

Конечно нет.

 

По поводу уровня масла. Не допускается уровень ниже min, не рекомендуется уровень выше max. Разницу чувствуете? Масло попадает на поверхности цилиндров разбрызгиванием. Лишние 200-300мл не скажутся. Сливать лишнее не надо.

 

А вот масло надо заливать не 5W40, а 5W30. Это важно.

 

В общем, Вам надо обращаться к мотористу. Он измерит компрессию и (если опытный) скажет, можно дальше ездить или нужна капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вначале как заведется её поколбасит слегка, дымок коричневый при газе, через минуту всё опять ровно работает и дым белый.

 

В этом случае не в форуме надо обсуждать, а в мастерской

 

Сёдня нормально заводится, видимо дело было в свечах (их оказывается менять со временем надо))

 

550 оборотов на холостом ходу.

 

Не верится. Должно быть 750. Эти обороты "мозги" поддерживают принудительно. Что тут не так.

 

показывает стрелка столько, при 750 двигатель уже чувствуется что крутит... то есть как бы обороты лишние... во всех сервисах говорят что нормально работает даже не глядя на стрелку.

 

Послушал у другой иномарки как движок работает (ниссан альмера класик новый) там вообще одни клацания, но движка конечно тише работает. Хочу послушать как у другой кивы ривы работает двигатель, но пока случая не предоставилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывает стрелка столько, при 750 двигатель уже чувствуется что крутит

 

По стрелке судить трудно. У меня стоит маршрутный компьютер. Так вот, по нему отчетливо видно, что "мозги" поддерживают 750 об/мин, т.е. обороты немного изменяются, то чуть меньше 750, то чуть больше 750, держать ровно 750 невозможно, стрелка при этом стоит как вкопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...