Перейти к публикации
Виктор@

Дергается и две стрелки маргают

Рекомендованные сообщения

Всем привет,второй раз сталкиваюсь с этой проблемой за пол года,вообщем пол года назад машину начало дергать после сильного дождя,и на панели маргают две стрелки вместе переключения передач,перелазил все форумы,заменил кучу всего,сначала датчик коленвала,потом вв,свечи,заменил датчик скорости на правом колесе,потом заменил правый шрус,т.к показался болтшим зазор между двтчиком и зубьями шруса,но толку не было,не знаю,что произошло,но на следующий день когда собрался ехать в сервис,все стало работать как часы,второй день льют дожди,и сегодня началась та же фигня,все штекеры на месте,все провода целые,куда копать?подскажите народ,всю голову сломал уже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проявляется в мокрую погоду, а ДПКВ уже заменён - смотри разъём на датчике и проводку к нему. При этом звониться проводка может, чтобы так было - достаточно "зелени" или 1-2 целых жил, смотреть лучше под нагрузкой, т.е. когда машина заведена, в этот момент и прозванивать, не снимая с датчика.

А зачем плодить сущности? Тема уже есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там другая проблема,у меня заводится отлично с первого раза в любую погоду,и не глохла никогда,а стрелки горят сразу и на холодный двигатель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна тема. Проблема то та же, только симптомы отличаются, в зависимости от тяжести случая. Данный индикатор завязан на частоту вращения колёс и коленвал, когда он видит рассинхронизацию между ними(может отсутствовать одно из значений) - загорается предупреждение. Если бы причина была в датчике скорости - то ещё и спидометр бы "отвалился". 

Плюс комментарий про то, что возобновилось во влажную погоду. Я всё ещё ставлю на проводку/разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дпкв и датчик скорости связанф между собой?как еще связано не пойму,заднюю передачу включаешь и стрелки тухнут,выключаешь и сразу начинают маргать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, напрямую они не связаны, но данный индикатор подсказки в переключении скорости - связан с ними обоими через некий блок контроля/согласования. На задней - там некуда переключаться, вот и не задействован индикатор =)

Смотри, когда ты даёшь высокие обороты, но колёса при этом крутятся медленно(из-за условий покрытия, например в грязи) - стрелка переключения "вверх" загорится не сразу, на 2 передаче(насчёт первой не уверен), а вот если колёса крутятся быстро, но и обороты ты даёшь выше, чем требуется, то будет дана рекомендация перейти на повышающую передачу. Точно также при снижении скорости, если ты оттормозился на 5-й до скорости в 40км\ч, движку будет сложнее передать момент на ведущую шестерню коробки, соответственно чтобы не допустить этого - загорится рекомендация перейти на понижающую передачу. По сути - идёт согласование между скоростью вращения колёс и скоростью вращения коленвала,  + зависимость от того, какая передача выбрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 9739 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 6965 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8759 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 6453 Просмотров

×
×
  • Создать...