Сергей Б. 0 Report post Posted November 1, 2019 Добрый день!! Подскажите, пожалуйста, Kia Sorento 2010 2.4 на трассе ехал и заглох. Далее не завелась, стартер не крутит. Аккум в норме, бенз хороший. До этого ни чего лишнего на табло не загоралось... В чем может быть причина??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted November 1, 2019 Конечно, современные инжекторные двигатели работают примерно по одному принципу и можно задать такой же вопрос и на форуме Рено, но, всё же, гораздо логичней обращаться на профильные форумы... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Xoniza 0 Report post Posted September 2, 2021 Киа Рио 2015. На шлангах сжо заметил антифриз. Вариант конденсата или какой-то воды с дороги однозначно исключаю, поскольку прогревал машину 20 минут и влага не ушла. Надо ли в такой ситуации вообще менять помпу или достаточно подтянуть хомуты? Еще, уточните по антифризу. какой надо сейчас лить? я его менял пару лет назад и уже не помню, что именно брал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shastun 2 Report post Posted September 2, 2021 начни с хомутов, а дальше уже смотри. Если продолжит течь, то тут придется шланги менять. По помпе сам решай, ее менять уже дороже. Если будешь продавать машину, то можешь оставить и сливать скорее, а если хочешь и дальше на ней ездить, то тут только замена. что раньше, что сейчас, надо брать оригинал или его ребренд, т.е. crown llc a-110 или coolstream a-110. допуски есть, присадки корейские. только бери РОЗОВЫЙ!! он актуальный с декабря месяца. про зеленый забудь Quote Share this post Link to post Share on other sites