PANAMER 0 Report post Posted January 11, 2020 короче, дело такое, буквально месяц назад начал выделываться кондей, при работе машины( рио 2011) час езды и выключается кондиционер полностью, жидкость залил вроде все нормально было, но вот в какойто момент начал просто выделываться и выключатся, когда никогда бывает такое что на яму наеду и заработает но опять не на большой промежуток времени, а после так сказать поездок когда грубо говоря приезжаю домой ставлю машину, она остывает и все по новой час работы и выключается, подскажите может у кого-то была такая проблема, мои подозрения что блок клима навернулся, до диагностики решил зайти спросить у народа, отзовитесь кому не сложно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 59 Report post Posted August 24, 2020 Кондиционер отключается аварийно при перегреве двигателя и по своим датчикам давления хладогента. Сам по себе может отключиться при размыкании электромагнитной муфты. Когда муфта крутит компрессор - там по сути чистая механика и отключаться нечему (кроме сигнала аварийных датчиков на отключение муфты или пропадания сцепления самой муфты). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted September 2, 2020 Была проблема с рио этих годов. Какой то резистор ставили на датчик темературы кондера вроде. Испаритель замерзает. На драйве посмотри, постов много Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ziazann 0 Report post Posted August 23, 2021 киа серато 2015 года. сегодня заметил на шлангах сжо влагу. Опытным путем установил, что это конденсат. Вопрос такой, как быть? Достаточно ли просто подтянуть хомуты или сгнили уплотнения? Еще по антифризу надо убедиться. В прошлый раз я взял какой-то не самый дорогой и, видимо, он меня подвел. что лить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shastun 2 Report post Posted August 24, 2021 начни с хомутов, конечно, а тначни с хомутов, конечно, а там видно будет. Если подтянешь и течь уйдет, то можно будет радоваться. Если не уйдет, то тут под замену шланги. Насчет помпы сам решай, я бы не стал ее менять только в том случае, если бы собрался продавать машину. антифриз бери оригинал или ребренд его. для киа оригинал crown llc a-110, ребренд coolstream a-110. антифризы отличные, с допуском, что очевидно, на корейских присадках. обязательно бери только розовый а-110, поскольку у него обновленный состав. зеленый не покупай!ам видно будет. Если подтянешь и течь уйдет, то можно будет радоваться. Если не уйдет, то тут под замену шланги. Насчет помпы сам решай, я бы не стал ее менять только в том случае, если бы собрался продавать машину. антифриз бери оригинал или ребренд его. для киа оригинал crown llc a-110, ребренд coolstream a-110. антифризы отличные, с допуском, что очевидно, на корейских присадках. обязательно бери только розовый а-110, поскольку у него обновленный состав. зеленый не покупай! Quote Share this post Link to post Share on other sites