Перейти к публикации
Inergio

Неработающая печка и её друзья

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Форумчане, на Вас последняя надежда.


Проблема заключается в неработающей печке - дует холодным воздухом + не переключается на газ (точнее всё вместе работает через раз).
Был с этой проблемой на СТО 3 раза. Каждый раз выезжая после СТО - всё работает как часы. Доезжаю домой (2-3 км), оставляю на ночь (температура +8-10) и утром проблема возвращается. 
Последний раз, перед 3 заездом на СТО, проехал 15 км: печка с газом проработали ровно 3 км, мотор "закипел". Остановился посмотреть что происходит - смог завестись только с толкача.

На СТО делали:
1) Поменяли термостат

2) Поменяли антифриз + при втором заезде на СТО долили ещё 2,5 литра (сказали, что газовая установка скорее всего была завоздушена и впитала в себя жижу; следов вытекшего антифриза обнаружено не было) 

3) Меняли ремень ГРМ, масло с фильтром, тормозуху.

+ Менял воздушный фильтр и фильтр салона.

 

Несколько раз помог перезапуск (завести->заглушить), но не на долго.

 

 Знатоки, как снять проклятие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Inv1se сказал:

Проклятие - посмотреть, в какой контур врезан подогрев редуктора ГБО, и уточнить, на сколько криворукие спецы его ставили. 

Немец ставил какой-то. ГБО Prins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня  лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой..:fool:  Ну белоруссия была правда..:pardon:

 

З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке..

 

З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Legandr сказал:

А не может ли газ в потрохах редуктора попадать в антифриз? У меня такая история была на ГБО первого поколения...я когда разобрал редуктор - у меня  лысина дыбом встала насколько там всё на соплях сделано, два потока разделены тонкой перегородкой и хилой прокладочкой..:fool:  Ну белоруссия была правда..:pardon:

 

З.Ы Симптомом были пузыри в расширительном бачке..

 

З.З.Ы Возможно проклятие снимется вместе с ГБО. Или хотя бы пробным его отключением с перекрытием подогрева.

Антифриза в расширительном бачке нету :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inergio сказал:

Антифриза в расширительном бачке нету :/

А  быть должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Klerk сказал:

А  быть должен.

Может прокладка или головка мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inergio сказал:

Может прокладка или головка мотора?

в таком случае должно показаться либо в поддоне в виде пены (смесь масла и антифриза), либо в загустение антифриза в радиаторе, либо газы будут раздувать расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Simonen сказал:

А редуктор-то сам прогревается? Помпа нормально качает?

Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Inergio сказал:

Без понятия, не проверял (зелёный в теме ремонта автомобилей). Визуально можно как-то проверить? Может шланги какие посмотреть/пощупать? 

Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Simonen сказал:

Ну конечно же надо шланги щупать на редукторе. Сам редуктор должен быть примерно одинаковой температуры с ОЖ. Желательно еще сравнить температуру ОЖ на ГБЦ (нижний патрубок радиатора щупай ближе к двигателю) и температуру редуктора.

После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inergio сказал:

После вчерашней замены термостата ситуация опять повторилась. Проехал 10-12 км, печка отключилась на втором километре, мотор закипел, на низких оборотах заглох и уже не завелся. 

  Антифриз похоже опять утек, а прочее следствия..

 

З.Ы Подобные эксперименты кончатся клином и хорошо если не загнутыми клапанами.:vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотя бы разок перегреешь мотор, то можно быть уверенным, что ГБЦ потянуло и ее надо снимать для шлифовки. Я тоже думаю, что тут уже точно надо разбирать мотор (срывать голову). 10-12 км проехать - этож совсем система охлаждения не работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.  Если антифриз уходит ,то циркуляции не будет потому-что давления в системе не будет и помпа не может нормально функционировать . машинка начинает греться и поршня могут клинить и двигатель глохнуть. Если антифриз не уходит ,то был у меня случай на рио, сорвало крыльчатку . если снять боковой патрубок со штуцером,то можно подлезть к крыльчатке и зафиксировать отвёрткой. Покрутить помпу за шкив . На машинке которая была у меня, то грелась,то не грелась. когда разобрался что виновата помпа ,снял её и понял. Крыльчатка прокручивалась. попробуй в момент когда перегревается потрогать шланги на радиатор,если сильно разные по температуре то возможно помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 15:15, Simonen сказал:

либо газы будут раздувать расширительный бачок.

У нас не будут. У нас расширительный бачек негерметичный. Газы будут выходить через боковую пипку.

Что-то подсказывает, что во всем виновата прокладка ГБЦ. Можно свечи открутить и посмотреть их состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.
 

На сервисе хотели поменять радиатор:/  Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." 


Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inergio сказал:

Спасибо всем за ответы.
 

На сервисе хотели поменять радиатор:/  Когда меняли ремень ГРМ - ПОМПУ НЕ ЗАМЕНИЛИ (хотя до этого помпа себя чувствовала хорошо). Когда им об этом сказал, они ответили: "Да, действительно, если помпа не работает то и радиатор будет холодным. Мы разберём и посмотрим." 


Подозреваю, что просто хотят нагреть на бабулес. 

 А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева  - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата  и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза.  Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Legandr сказал:

 А самому проверить? Включить двигатель да посмотреть картину прогрева  - будут ли греться шланги к радиатору при достижении температуры открытия термостата  и сам радиатор? Перед этим есс-но проверить чтоб полный радиатор был и в бачке запас антифриза.  Печка кстати должна начинать греться сразу, она обычно в малый круг охлаждения врезана.

Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 22:47, Inergio сказал:

Так и сделаю в понедельник (машина у них на станции). У меня это первый автомобиль, если бы не Форумчане - полмашины "отремонтировали" бы, наверное.

Как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2020 в 14:00, Ovanes сказал:

Как успехи?

Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Inergio сказал:

Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает

Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Inergio сказал:

Что-то с ГБО было. Поменяли фильтра и печка до сих пор идеально работает

:rofl: фигасе они придумали отмазку :lol: А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ovanes сказал:

Фильтра с гбо никакого отношения к печке не имеют. Скорее всего фриз долили.

Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было 

5 часов назад, Simonen сказал:

:rofl: фигасе они придумали отмазку :lol: А на машине хотя бы стоит Газо-Баллонное Оборудование? Ну, т.е., пропан-бутан заправляешь?

Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 18:25, Inergio сказал:

Фриз меняли пару раз, он испарялся, говорили что в газовую установку уходит ))) Когда перекрыл балон и отключил ГБО - все заработало. Потом через какое-то время поехал в другой сервис, они как раз таки фильтра и ТД меняли. Не знаю до сих пор в чем проблема было 

Да, на газе езжу. Когда снял установку все начало работать как часы. Через какое-то время к другим мастерам поехал, они поменяли как раз таки фильтра, печка работает до сих пор

Скорее всего редуктор гбо был неправильно врезан в систему. Так или иначе фильтра гбо к этому вообще отношения не имеют. Они никак с фризом не контачат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...