Перейти к публикации
Андрей1988

Эмульсия в радиаторе не уходит

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, обладаю киа рио 1 2002, 1.5AT. В один прекрасный момент вскипел движёк, из расширительного бочка обильно плюнуло эмульсией (фото), отвёз в сервис, сняли голову, прокладка целая, опресовали голову вроде тоже, шлефанули поверхность, поставили  металл.прокладку, в картере двигателя и коробки эмульсии нет. Заметного изменения уровня масла нет. Белого дыма из выхлопной нет.

Т.к. при поломке ОЖ в радиаторе оставалось мало и было не ясно, как она ушла - на шару заменили всю магистраль охлаждения: патрубки и радиатор.

В итоге после сборки, снова начала появлятся эмульсия в радиаторе, так я проездил месяц, думал, что просто вымывает остатки, но через месяц такого катания в один день день заметил, что снизился уровень ОЖ, открылись соты в радиаторе в расширительном бочке уровень меньше половины. 

Снова приехал в сервис - течей не обраружили, масло по прежнему без эмульсии, систему снова промыли и на следующий день эмульсия в радиаторе так же обильно присутствует(фото).

Может кто подскажет? Как это?

-Эмульсия в радиаторе есть - в картерах нет.

-ОЖ вроде куда-то ушла, но потёков нет и масло чистое и не дымит?

В сервисе говорят, что остатки вымывает, но чет их дофига...

Есть мнение? 

ДОПОЛНЕНИЕ: в сервисе сказалт, что в АКПП с маслом всё норм, но я сейчас посмотрел, с виду оно действительно чистое(купил недавно авто, хозяин говорил, что поменял) НО! На щупе уровень вдвое больше нормы!! (Фото)Лишнее масло может спровоцировать нарушение герметизации во встроенном теплообменнике радиатора?? 

 

20200305_172718.jpg

20200305_230749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мысли вслух..

.1. У ОЖ есть три пути ухода - в масло, наружу, в цилиндры с выхлопом. Заметная утечка в масло таки повысит уровень в картере, проверяемо. Наружу - ну вроде как потеки и пр. В горшки - белый выхлоп и безобразно чисто вымытые свечи..

 

 2. Если радиатор новый - откуда в нем эмульсия? И чтоб за месяц остатки не вымыло...

 

З. Компрессию проверяли? Может трещина где, не дай бог, может прокладку плохо протянули ( шанс есть, если болты попутать,  они вроде немного разной длины передние и задние). С маслом, без масла. 

 

 

З.Ы.  насчет теплообменника не в курсе, это что-то от АТ что ли?  у меня механика была..

 

 И еще одно глаз резануло - как это могёт быть, что при наличии жидкости в расширительном бачке в радиаторе пластины открылись? Она ж должна была уйти из бачка в радиатор через клапан в крышке при остывании движка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legandr сказал:

 

З.Ы.  насчет теплообменника не в курсе, это что-то от АТ что ли?  у меня механика была..

Выяснил, что это охлаждение АКПП, оно встроено в основной радиатор, т.к. радиатор заменён врядли это оно.

Если конечно АКПП не имеет неисправностей провоцирующих прорыв масла в ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2133 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4054 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1574 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров

×
×
  • Создать...