Перейти к публикации
xDee

Пробег 250000. Помогите профану

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

подбираюсь к отметке одометра в 250тыс.км. (Моих личных 110-120 за 4 года владения). 
т.к. в семье это первый автомобиль, а у большинства знакомых автомобили меняются на новые в течение 3-5 лет, мне никто не может относительно подробно дать ответ на вопрос, а что нужно еще проверить и в каких системах.

 

теперь, к сути:

каждые 8-10тыс.км меняю масло в двигателе, и стд фильтры (салон, масляный, воздушный). 
каждые 20-30тыс.км меняю масло в коробке (неполная замена) + свечи.

колодки меняю по мере износа, стараюсь проверять при каждом удобном случае.

2 раза за это время был поменянь ГРМ, 1 раз менял барабаны задние.

1 раз тормозные диски. 
1 раз аккумулятор.

1 раз телевизор. 
1 раз стойки в круг и амортизаторы.

 

обычно замена запчастей идет по мере поступления проблемы, а не ее предупреждения.

 

тк пробег большой, а возможности купить новый авто пока нет, хотел бы предупредить возможные серьезные поломки и узнать у старших и более опытных владельцев, что нужно поменять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что нужно проверить в ближайший то?

 

заранее всех благодарю за помощь и критику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно менять то, что по регламенту, остальное по мере возникновению проблемы.

При очередной замене ГРМ пусть заодно помпу посмотрят, обычно меняют к 200-000 

Диски по мере износа, аккумулятор раз в пять лет,.

Жидкости время от времени тоже нужно менять тормозную раз в 2-3 года, охлаждающую раз 5 -7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dirty Harry сказал:

Обязательно менять то, что по регламенту, остальное по мере возникновению проблемы.

При очередной замене ГРМ пусть заодно помпу посмотрят, обычно меняют к 200-000 

Диски по мере износа, аккумулятор раз в пять лет,.

Жидкости время от времени тоже нужно менять тормозную раз в 2-3 года, охлаждающую раз 5 -7 лет.


тормозную менял довольно давно

как раз года 2-3 назад

антифриз у меня протекал, тк потек радиатор, в связи с чем обновил и антифриз не так давно

 

 

 

 также вопрос возникает по движку: на паркинге и на светофорах на драйве иногда проседают обороты и трясет так, будто сцепление очень плохо отпускает кто-то

нет возможности в данный момент сделать диагностику, но на что можно грешить в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Промывку инжектора можно сделать.А ещё поменять топливный насос в сборе( фильтр меняют обычно). насос в сборе.  Я пробовал на старом рабочем насосе ездить и когда поставил новый, разницу понял. машинка лучше на разгон пошла. со временем шестерёнки на насосе стираются. ещё за обороты отвечает регулятор холостого хода( чистка помогает) но если новый и оригинальный( не оригинал плохой) . фильтр вентиляции топливного бака( стоит не дёшево) поэтому его редко меняют. Свечи можно менять хоть каждые пол года. качество свечей сейчас хреновое. Я на свою покупал дорогие фордовские свечи(на фав машинку) через 3 месяца выкинул матерился и купил дешманские, зиму откатал и опять поменял на дешманские. машинка лучше работает. Шаровые опоры можно поменять. Трапецию дворников разобрать и смазать ( в основном она из силумина сделана и закисает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, виталий68 сказал:

Приветствую. Промывку инжектора можно сделать.А ещё поменять топливный насос в сборе( фильтр меняют обычно). насос в сборе.  Я пробовал на старом рабочем насосе ездить и когда поставил новый, разницу понял. машинка лучше на разгон пошла. со временем шестерёнки на насосе стираются. ещё за обороты отвечает регулятор холостого хода( чистка помогает) но если новый и оригинальный( не оригинал плохой) . фильтр вентиляции топливного бака( стоит не дёшево) поэтому его редко меняют. Свечи можно менять хоть каждые пол года. качество свечей сейчас хреновое. Я на свою покупал дорогие фордовские свечи(на фав машинку) через 3 месяца выкинул матерился и купил дешманские, зиму откатал и опять поменял на дешманские. машинка лучше работает. Шаровые опоры можно поменять. Трапецию дворников разобрать и смазать ( в основном она из силумина сделана и закисает). 


Спасибо!

Виталий, а ты все также на Бутырке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. пока на старом месте. Заезд только сейчас со стороны железной дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! К сожалению, из-за пандемии не было возможности решить вышеописанную проблему. И вот настал момент, когда (как кажется - критический) вопрос замены генератора встает очень уж остро. 
как лучше выбрать новый/бу генератор? Какой фирмы, где покупать? Как говорится, хочется и рыбку съесть, и маслом не обляпаться, т.е. максимально ужаться в финансах в данном вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировать свой не вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если собственными руками...Иначе замена обойдется дешевле. Мне когда-то году в 2012 за ремонт заломили 3500, это еще без снять-поставить...да он новый тогда 5 стоил. А из поломок по моим прикидкам  там диод сгорел,  выдавал 9 вольт вместо 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legandr сказал:

Только если собственными руками...Иначе замена обойдется дешевле. Мне когда-то году в 2012 за ремонт заломили 3500, это еще без снять-поставить...да он новый тогда 5 стоил. А из поломок по моим прикидкам  там диод сгорел,  выдавал 9 вольт вместо 12.

У меня загудел подшипник в генераторе. Подумал, что сам без проблем заменю. Тем более, что процесс описан. Но... я не смог даже разобрать его. Пара винтов никак не поддавалась. Залил WD-шкой и через день всё же открутил их. Но открутить гайку шкива так и не смог. Да и располовинить корпус тоже не удалось.

 

В итоге отдал в контору которая занимается ремонтом генераторов и стартеров и через пару часов забрал откапиталенный генератор. Заменили два подшипника и щётки. Сколько отдал не помню, но помню что остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1468 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 1603 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3272 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 7632 Просмотров
    • r1p
    • r1p

×
×
  • Создать...