Перейти к публикации
Павел_JB 2009

Стартер не может завести двигатель

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за возможное повторение какой- либо темы - честно просмотре несколько страниц поиска, не нашёл ничего похожего...

Пардоньте за долгое вступление

У меня произошло следующее - сделал капиталку двигателю, поскольку начал кушать непомерное количество масла, уезжаю из сервиса, аплодируя всеми возможными местами работникам данной организации. И на следующий день приходит разочарование - машинка не хочет заводиться "на горячую"(( "Прикуриваешь" - заводится "с полпинка"... Погрешил на аккумулятор (звук очень похожий), заехал в специализированную организацию - проверили всеми возможными методами - аккумулятор в порядке (Слава Topla!), обслужил у них дополнительно батарею и поехал дальше голову ломать... При коротких остановках уже не глушил машину, потом не было желания бегать с проводами на перевес... Заехал к знакомому в теплый гараж проревизировать стартер - он относительно в порядке (щётки живые, люфтов особо нет). Хозяин гаража, по совместительству автоэлектрик, предложил поставить более мощный стартер, редукторный. Поскольку логика в его предложении была (после капиталку зазоры уменьшились и при нагревании металл дополнительно расширяется, стартер уже не может провернуть двигатель), приобрели на Авито стартер от Митсубиси Галант 1,2 кВт. (Не удивляйтесь, встал почти как родной, немного длиннее за счёт планетарного механизма, но это не помеха). Звук запуска - ммм, ни с чем не сравнимо, кроме звука запуска хороших иномарок. Сейчас беда прошла - могу километров 20 по городу с пробками проехать, заглушить и через 10-15 минут спокойно завести свою ласточку.

Прошу прощения за "многа букавак", до сих пор не нарадуюсь))) Может кому поможет моё решение проблемы тяжёлого запуска G4EE 1,4 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Павел_JB 2009 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за возможное повторение какой- либо темы - честно просмотре несколько страниц поиска, не нашёл ничего похожего...

Пардоньте за долгое вступление

У меня произошло следующее - сделал капиталку двигателю, поскольку начал кушать непомерное количество масла, уезжаю из сервиса, аплодируя всеми возможными местами работникам данной организации. И на следующий день приходит разочарование - машинка не хочет заводиться "на горячую"(( "Прикуриваешь" - заводится "с полпинка"... Погрешил на аккумулятор (звук очень похожий), заехал в специализированную организацию - проверили всеми возможными методами - аккумулятор в порядке (Слава Topla!), обслужил у них дополнительно батарею и поехал дальше голову ломать... При коротких остановках уже не глушил машину, потом не было желания бегать с проводами на перевес... Заехал к знакомому в теплый гараж проревизировать стартер - он относительно в порядке (щётки живые, люфтов особо нет). Хозяин гаража, по совместительству автоэлектрик, предложил поставить более мощный стартер, редукторный. Поскольку логика в его предложении была (после капиталку зазоры уменьшились и при нагревании металл дополнительно расширяется, стартер уже не может провернуть двигатель), приобрели на Авито стартер от Митсубиси Галант 1,2 кВт. (Не удивляйтесь, встал почти как родной, немного длиннее за счёт планетарного механизма, но это не помеха). Звук запуска - ммм, ни с чем не сравнимо, кроме звука запуска хороших иномарок. Сейчас беда прошла - могу километров 20 по городу с пробками проехать, заглушить и через 10-15 минут спокойно завести свою ласточку.

Прошу прощения за "многа букавак", до сих пор не нарадуюсь))) Может кому поможет моё решение проблемы тяжёлого запуска G4EE 1,4 АКПП

день добрый.не по теме стартера немного)) капитальный ремонт заключался в чем?? что меняли и т.д. какой пробег был? ну и конечно стоимость удовольствия))спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли поршня комплектом, маслосъёмные колпачки, цепь распредвалов, сальники, прокладки и т.д. Пробег был 165000 км, может и был скрученный, но немного (судя по состоянию салона). Обошлось всё "удовольствие" в почти 60 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Павел_JB 2009 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за возможное повторение какой- либо темы - честно просмотре несколько страниц поиска, не нашёл ничего похожего...

Пардоньте за долгое вступление

У меня произошло следующее - сделал капиталку двигателю, поскольку начал кушать непомерное количество масла, уезжаю из сервиса, аплодируя всеми возможными местами работникам данной организации. И на следующий день приходит разочарование - машинка не хочет заводиться "на горячую"(( "Прикуриваешь" - заводится "с полпинка"... Погрешил на аккумулятор (звук очень похожий), заехал в специализированную организацию - проверили всеми возможными методами - аккумулятор в порядке (Слава Topla!), обслужил у них дополнительно батарею и поехал дальше голову ломать... При коротких остановках уже не глушил машину, потом не было желания бегать с проводами на перевес... Заехал к знакомому в теплый гараж проревизировать стартер - он относительно в порядке (щётки живые, люфтов особо нет). Хозяин гаража, по совместительству автоэлектрик, предложил поставить более мощный стартер, редукторный. Поскольку логика в его предложении была (после капиталку зазоры уменьшились и при нагревании металл дополнительно расширяется, стартер уже не может провернуть двигатель), приобрели на Авито стартер от Митсубиси Галант 1,2 кВт. (Не удивляйтесь, встал почти как родной, немного длиннее за счёт планетарного механизма, но это не помеха). Звук запуска - ммм, ни с чем не сравнимо, кроме звука запуска хороших иномарок. Сейчас беда прошла - могу километров 20 по городу с пробками проехать, заглушить и через 10-15 минут спокойно завести свою ласточку.

Прошу прощения за "многа букавак", до сих пор не нарадуюсь))) Может кому поможет моё решение проблемы тяжёлого запуска G4EE 1,4 АКПП

 

 

Вот не очень понял такой пассаж - машина не завелась от родного аккумулятора стартером. Но от постороннего  при прикуривании завелась. "с полпинка." Этим же самым стартером..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странное описание проблемы. Если заводилась с прикурки, в чем фикус? Может, надо было аккум поставить помощнее? Ну, для частоты эксперимента. 

Странно, что грубо на 200к жрал масло как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Legandr сказал:

 

 

Вот не очень понял такой пассаж - машина не завелась от родного аккумулятора стартером. Но от постороннего  при прикуривании завелась. "с полпинка." Этим же самым стартером..   

При "прикуривании" идёт повышенное напряжение от генератора, насколько я понимаю, а не от аккумулятора другой машины. 13,4-13,6 В, видимо, было достаточно для того, чтобы завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inv1se сказал:

Очень странное описание проблемы. Если заводилась с прикурки, в чем фикус? Может, надо было аккум поставить помощнее? Ну, для частоты эксперимента. 

Странно, что грубо на 200к жрал масло как не в себя.

Я глубоко не погружался в эти тонкие материи причин появления масложора, но для меня 1л/1000 км это много. Особенно неприятно, когда сдаешь назад, а в зеркала ничего не видно из-за сизого облака, как от старого ИЖа Планеты или Явы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павел_JB 2009 сказал:

Я глубоко не погружался в эти тонкие материи причин появления масложора, но для меня 1л/1000 км это много. Особенно неприятно, когда сдаешь назад, а в зеркала ничего не видно из-за сизого облака, как от старого ИЖа Планеты или Явы

Полностью согласен, тут вопросов нет.

Я про бодрый старт в прикурку - почему так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inv1se сказал:

Полностью согласен, тут вопросов нет.

Я про бодрый старт в прикурку - почему так? 

Соглашусь с мыслью, что дело было не в стартере, чего ж он от прикуривания заводил??? Родному получается просто тока не хватало, может после капиталки забыли где то провод "массы" прикрутить/зажать, а пока искали проблему и непроизвольно подтянули/поправили провода. (при условии, что родной стартер действительно полностью исправен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, всё-таки, больше склоняюсь к мысли о зависимости капремонта и запуска - до капиталки похожие были симптомы как раз на горячем двигателе, но тогда обычно со второго-третьего раза всё получалось. А тут зазоры уменьшились, и как раз этого "чуть-чуть" и не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 13:31, Simonen сказал:

забыли где то провод "массы" прикрутить/зажать

Попроси друга электрика  что бы он протянул соединения массы с двигателем. По всей видимость плохая масса на двигателе День два после ремонта двигатель может быть тугим но не настолько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело - на новом стартере такого нет абсолютно. Была бы плохая масса - с любым стартером заводилась бы с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про стартера. Проблема одна. На современных стартерах нет обмотки статора. Стоят магниты .и как всегда по законам физики,если один из магнитов теряет свои свойства,то стартер начинает слабо крутиться. Вот и весь сектрет. И главное не понять какой из магнитов размагничивается.  Только замена стартера помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 12:36, Павел_JB 2009 сказал:

Я, всё-таки, больше склоняюсь к мысли о зависимости капремонта и запуска - до капиталки похожие были симптомы как раз на горячем двигателе, но тогда обычно со второго-третьего раза всё получалось. А тут зазоры уменьшились, и как раз этого "чуть-чуть" и не хватало.

Не ну уменьшились зазоры, но ведь не дизель же тебе сделали со степенью сжатия 20:1... Если нормальный стартер (заводской) не может провернуть откапиталеный двигатель, то мастера явно дали маху по зазорам. Получается, что двигатель просто клинит и хорошим это не заканчивается. Это ж сразу неприличная, просто хамская, нагрузка на кольца, гильзы и иже с ними идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Simonen сказал:

Если нормальный стартер (заводской) не может провернуть откапиталеный двигатель, то мастера явно дали маху по зазорам.

Или поменяли стартер... Но это не точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Klerk сказал:

Или поменяли стартер... Но это не точно...

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, стартер тот же, да и сервис подбирал по отзывам знакомых - капиталку не каждому доверишь. Я уже писал выше, что проблема была и ранее, но в меньших масштабах, что и не вызывало особого беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Срочно требуется совет! Приехал ночью на дачу, заглушил двигатель. Открыл ворота, разгрузился. Решил загнать авто на территорию. Поворот ключа... И тишина. Только приборка гаснет. Втягиващее не щелкает. Дворники, печка и ближний/дальний тоже не работают. Все предохранители  целые. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Заранее СПАСИБО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aprilcat сказал:

Друзья! Срочно требуется совет! Приехал ночью на дачу, заглушил двигатель. Открыл ворота, разгрузился. Решил загнать авто на территорию. Поворот ключа... И тишина. Только приборка гаснет. Втягиващее не щелкает. Дворники, печка и ближний/дальний тоже не работают. Все предохранители  целые. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Заранее СПАСИБО! 

А фиг его знает, как вариант одно из MainRelay, которые в подкопотном пространстве. На солярисе было похожее - вроде зажигание включается, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина, тоже только часики притухали... оказалось сгорело непонятным образом одно из двух главных реле. Причем оно там интересное: два контакта управления и три контакта нормально разомкнутых, т.е. с одного питающего контакта реле раздает сразу на две ножки выходные. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2021 в 09:43, Aprilcat сказал:

Друзья! Срочно требуется совет! Приехал ночью на дачу, заглушил двигатель. Открыл ворота, разгрузился. Решил загнать авто на территорию. Поворот ключа... И тишина. Только приборка гаснет. Втягиващее не щелкает. Дворники, печка и ближний/дальний тоже не работают. Все предохранители  целые. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Заранее СПАСИБО! 

Как вариант, почистить клеммы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Каюсь! Своей невнимательностью ввел Вас в заблуждение. Не все предохранители целые - 40 амперный (который ign2) перегорел. Выяснил это, прозванивая контактную группу замка зажигания. Поиски причины вывели на стартер (новый, 2 месяца назад менял). Снял его, "на земле" проверил работоспособность втягивающего реле и самого стартера - всё нормально. Поставил обратно. Пока всё работает штатно. Правда, поездив по магазинам, не нашел 40 амперного предохранителя, пришлось покупать 30. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо то, что хорошо кончается :biggrin: Бывают такие моменты, что предохранитель перегорел, а чего вдруг - ктозна, так и остается причина непонятной на долгие года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Картина повторилась - ночь, ключ на "старт", перегорание "IGN2"... Я так понимаю - всему виной стартер. Он новый (с апреля на нем катаюсь), редукторный на 1.2 кВт. Заметил, что сгорает предохранитель при включенных потребителях (фары, вентилятор печки). Может, втягивающее слишком мощное для авто? Или в нем где-то коротыш периодически заводится (на горячую)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aprilcat сказал:

Друзья! Картина повторилась - ночь, ключ на "старт", перегорание "IGN2"... Я так понимаю - всему виной стартер. Он новый (с апреля на нем катаюсь), редукторный на 1.2 кВт. Заметил, что сгорает предохранитель при включенных потребителях (фары, вентилятор печки). Может, втягивающее слишком мощное для авто? Или в нем где-то коротыш периодически заводится (на горячую)?

 А когда он должен сгорать? Фары это ампер 10-12, вентилятор печки еще вряд ли меньше 5...А там всего 40А, да еще волевым решением  на 30 заменено..Что касается коротыша - так фактически стартер почти в режиме КЗ и работает.. Через предохранитель сам стартер по уму не должен быть подключен, там явно возможно более 40А... про втягивающее не скажу..но не стоит грузить предохранитель одновременно фарами,  втягивающим и прочим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Legandr сказал:

А там всего 40А, да еще волевым решением  на 30 заменено..

Забыл написать - приехав в Москву, сразу купил и установил 40 - амперный предохранитель. Сейчас, ради интереса, установил новый предохранитель (40 А), выключил все потребители, ключ на старт и... предохранитель сгорел. Стартер даже не успел щелкнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1034 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 64803 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2619 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1480 Просмотров

×
×
  • Создать...