Перейти к публикации
matard

Свеча в масле....

Рекомендованные сообщения

Все добрый день. У меня RIO 2001 год , пробег 104тысячи , сейчас выкручивал свечи чтобы померять компрессию , вынимаю одну свечу а она вся в масле...(часть ниже резьбы , сам электрод) Мне даже на руку накапало масло...так много его было на свече. Многие говорят что надо капиталить... менять кольца маслосьемные.

Но визаульно масло мотор не жрет , сколько было столько и осталось. Очень часто возникает подозрение что мотор троит (пояляется сильная вибрация на холостых) Может быть как раз троит цилиндр в котором масло на свече...

 

Кароче я не знаю что делать, капиталка в мои планы явно не вписывается........Я в отчаинии. Долго я проезжу на таком моторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри для начала компрессию, но я думаю у тебя скорее всего кольца маслосъемные(это считается не капиталка), если фиговые то замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в отчаинии. Долго я проезжу на таком моторе ?

эт как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри для начала компрессию, но я думаю у тебя скорее всего кольца маслосъемные(это считается не капиталка), если фиговые то замени.

а что это если не капиталка ?) головку блока и гбц надо снимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matard

 

Вы в свечной колодец заглядывали? На дне колодца может быть масло (может выдавливаться из-под прокладки клапанной крышки). Если так, то на свечу попало масло при вытаскивании свечи. На электроде рабочей свечи масла ни при каких обстоятельствах не будет. На резьбе следы масла могут быть. К тому же речь идет только об одной свече.

 

визаульно масло мотор не жрет , сколько было столько и осталось

Многие говорят что надо капиталить... менять кольца маслосьемные.

 

Какая капиталка, если масло не выгорает? Кто Вам о капиталке сказал? Кто эти многие? Да в первую очередь изношенный мотор совсем плохо тянет. Тут были упомянуты маслосъемные колпачки. Да если они износились, сизый дым из выхлопной трубы будет валом валить. Даже в морозы можно это заметить. При запуске холодного движка пар начинает выходить через несколько секунд после начала работы двигателя. А дым от сгоревшего масла сразу повалит.

 

Очень часто возникает подозрение что мотор троит

 

Так замените свечи. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. gva абсолютно прав. Ну как через кольца масло в таком количестве попадет на свечу, чтобы капало? Выхлоп был бы уж больно дымный и едкий.

Наиболее вероятно масло попало в свечной колодец и оттуда на свечу. Через уплотнение клапанной крышки. Даже в За Рулем про эту проблему с РИО писали.

Ну а снять - поставить клапанную крышку - это вам не капиталка :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. gva абсолютно прав. Ну как через кольца масло в таком количестве попадет на свечу, чтобы капало? Выхлоп был бы уж больно дымный и едкий.

Наиболее вероятно масло попало в свечной колодец и оттуда на свечу. Через уплотнение клапанной крышки. Даже в За Рулем про эту проблему с РИО писали.

Ну а снять - поставить клапанную крышку - это вам не капиталка :c0518:

 

+1!!Всего скорее,это прокладка клапанной крышки!работая в сервисе очень много раз с этим сталкивался!код прокладочки 0K30E 10 235 :rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1!!Всего скорее,это прокладка клапанной крышки!работая в сервисе очень много раз с этим сталкивался!код прокладочки 0K30E 10 235 :rolleyes::rolleyes:

 

Согласен полностью. что бы капало со свечи, надо в днище поршня капитальную дыру иметь.

Маловероятно, но как вариант, если замена прокладки крышки ГБЦ не поможет - маслосьёмные колпачки этого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. что бы капало со свечи, надо в днище поршня капитальную дыру иметь.

Маловероятно, но как вариант, если замена прокладки крышки ГБЦ не поможет - маслосьёмные колпачки этого цилиндра.

Если бы пропускала бы прокладка ГБЦ,или маслоотражательный колпачёк,то машина бы дымила дымила бы как КАМАЗ и расход масла был бы хороший!!но автор пишет то,что масло не уходит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот автор пишет, что резьба то сухая....

На морозе бензин несгоревший на юбке холодной свечи на ощупь масло напоминает.

И цветом похоже, тк он впитал грязь со свечи.

Может быть тут проблемы с зажиганием или форсункой в этом цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо большое всем за советы!

 

Прокладку клапанной крышки менял уже два раза , визуально нигде подтеков масла нет. Свечные колодцы сухие и чистые. На свечных колпачках масла нет. Два дня назад поменял свечи местами , потом выкрутил из второго цилиндра , чуть чуть резьба в масле, а так свеча сухая...

 

Вот последняя версия aka мне больше всего понравилась :smile:

 

Сегодня поеду в финку , потом по приезду еще раз уровень масла проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ообщем проехал я 600км , выкрутил свечу из второго цилиндра. Заметил немного масла на резьбе , начиная сверху от уплотнительного колечка. Потом пригляделся и заметил, что все таки на дне и стенках колодца есть масло. Значит это все таки прокладка КК) Есть смысл ставить новую прокладку , или лучше на герметик посадить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matard

Прокладку клапанной крышки менял уже два раза

 

Не надо ли провести чистку системы вентиляции картера? Масло может выдавливаться из-за увеличенного давления под клапанной крышкой (из-за закупорки системы вентиляции картера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

matard

Прокладку клапанной крышки менял уже два раза

 

Не надо ли провести чистку системы вентиляции картера? Масло может выдавливаться из-за увеличенного давления под клапанной крышкой (из-за закупорки системы вентиляции картера).

 

Хм...впервые о таком слышу! Расскажите если не сложно поподробнее об этой процедуре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу выдержку из описания системы вентиляции картера (с какого-то сайта)

 

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы:

• маслоотделитель;

• клапан вентиляции картера;

• воздушные патрубки.

Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.

 

В Руководстве по Рио информации нет. Прикрепляю выдержку из Руководства по KIA Sephia / Shuma

post-212-1265004995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. что бы капало со свечи, надо в днище поршня капитальную дыру иметь.

Маловероятно, но как вариант, если замена прокладки крышки ГБЦ не поможет - маслосьёмные колпачки этого цилиндра.

Скорей всего просто свеча не работала,поэтому троило и топливо не сгорало,скорей всего оно и капало а не масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже под 1 свечкой масло скапливалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже под 1 свечкой масло скапливалось...

 

Такая же беда, масло в первом колодце. Так что все таки делать, менять поркладку ГБЦ?

Как долго можно с этой бедой повременить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

В ообщем проехал я 600км , выкрутил свечу из второго цилиндра. Заметил немного масла на резьбе , начиная сверху от уплотнительного колечка. Потом пригляделся и заметил, что все таки на дне и стенках колодца есть масло. Значит это все таки прокладка КК) Есть смысл ставить новую прокладку , или лучше на герметик посадить ?

 

 

 

лучше поменяй прокладку раз и забудь про это!!!!!!!!!!!!!!!тоже самое было,сейчас все ОК :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поменяй прокладку раз и забудь про это!!!!!!!!!!!!!!!тоже самое было,сейчас все ОК :D

Таже самая беда. Масло только в свечном колодце первого цилиндра. Менял прокладку и сажал ее на герметик. Может это болезнь у КИА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

Таже самая беда. Масло только в свечном колодце первого цилиндра. Менял прокладку и сажал ее на герметик. Может это болезнь у КИА?

 

Судя по бурному обсуждению,ДА!!!! Но я кстати без герметика обошелся!,просто прокладку новую поставил. На той неделе менял свечи,ни в одном колодце ничего НЕТ!!!!! :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня в 1 и 4ом, буду менять прокладку кк и сажать ее на герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была та же проблема-решена заменой прокладки. ставил оригинал без герметика. пока норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2478 Просмотров

×
×
  • Создать...