Перейти к публикации
NikeRio

Вибрация на холостом ходу(

Рекомендованные сообщения

У фокусов такая болезнь там решили проблему просверлив отверстие 3мм в дроссельной заслонке :) пошукайте по инету, может у вас то-же самое.

 

Только данное отверстие убивает гарантию на дроссель.

 

P.S. Проблему фокусов освещали в программе Главная Дорога (от сюда и запомнилась фишка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фокусов такая болезнь там решили проблему просверлив отверстие 3мм в дроссельной заслонке :) пошукайте по инету, может у вас то-же самое.

 

Только данное отверстие убивает гарантию на дроссель.

 

P.S. Проблему фокусов освещали в программе Главная Дорога (от сюда и запомнилась фишка).

Привет.

Как я понял на фордах дырку сверлили, чтобы "плавающие" холостые обороты победить.

У нас с ХХ все нормально, т.е. как положено 750+-50 так они и стоят, только при этом двигло очень жестко работает.

Т.е. тема про сверление дырок, конечно интересна, спасибо, но не про нашу проблемку...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется что тут вопрос регулировок, смесь бедновата вот и колбасит, а богаче нельзя потому что у катализатора срок жизни резко уменьшится, вот и в результате по заводской прошивке такая колбасня на двигле. но опять же с двигателями внутреннего знаком постольку поскольку, кажды день в них не копаюсь, так что просто мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил прокладку впускн. коллектора, заодно промыли форсунки и дроссель.

Может быть показалось, но вибрация стала как-бы тише. Т.е. осталась, и внезапные судороги с включением кондея тоже остались, но все стало тише (субъективно процентов на 40 :) ).

 

Задал вопрос Владимиру из тему про частного мастера в Москве, может подскажет что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил прокладку впускн. коллектора, заодно промыли форсунки и дроссель.

Может быть показалось, но вибрация стала как-бы тише. Т.е. осталась, и внезапные судороги с включением кондея тоже остались, но все стало тише (субъективно процентов на 40 :) ).

 

Задал вопрос Владимиру из тему про частного мастера в Москве, может подскажет что.

Привет.

Менял я эту прокладку, мыл чистил и т.д.

Там оказывается есть ещё прокладка под дроссельной заслонкой, как я понимаю она резиновая и через неё тоже может подсасывать воздух, из за чего расколбас и начинается.

Прокладку заказал в екзисте стоит 63.70руб, сегодня приедет на выходных сниму весь дроссельный узел промою разберу и заодно посмотрю в каком состоянии старая прокладка.

Может удастся победить трясучку.

По крайней мере сколько читаю эту тему именно про эту прокладку никто не писал.

Полет продолжается... :D

 

ну мне кажется что тут вопрос регулировок, смесь бедновата вот и колбасит, а богаче нельзя потому что у катализатора срок жизни резко уменьшится, вот и в результате по заводской прошивке такая колбасня на двигле. но опять же с двигателями внутреннего знаком постольку поскольку, кажды день в них не копаюсь, так что просто мое мнение

Привет.

О каких именно регулировках идет речь?

У нас ЭБУ это закрытая коробка, без возможности в неё шнурок подключить и что нибудь отрегулировать.

Хочешь новую программу залить - выпаивай чип, программируй и впаивай назад.

С завода ни у кого расколбаса не было, значит внешняя причина, скорее всего подсос воздуха снаружи из за этого смесь искусственно обедняется и двигло колбасит, а когда ты газу даешь вроде как и ничего.

Но это лично мое мнение, может в чем и не прав. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил прокладку под дроссельной заслонкой.

Стара совсем убитая была.

Заодно промыл заслонку с внутренней стороны, также почистил датчик расхода воздуха.

Эффект положительный, машина поехала бодрее.

По поводу трясучки - вроде стало поменьше. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код прокладки не подскажешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

О каких именно регулировках идет речь?

У нас ЭБУ это закрытая коробка, без возможности в неё шнурок подключить и что нибудь отрегулировать.

Хочешь новую программу залить - выпаивай чип, программируй и впаивай назад.

С завода ни у кого расколбаса не было, значит внешняя причина, скорее всего подсос воздуха снаружи из за этого смесь искусственно обедняется и двигло колбасит, а когда ты газу даешь вроде как и ничего.

Но это лично мое мнение, может в чем и не прав. :D

 

У меня новая машина расколбас появился примерно через 100-150 км, с завода его и не может быть, ЭБУ подстраивается под местные условия эксплуатации(гсм, температуру и т.д.), так что как раз этот период, я уверен что после обнуления эбу проблема исчезнет опять до первой сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня новая машина расколбас появился примерно через 100-150 км, с завода его и не может быть, ЭБУ подстраивается под местные условия эксплуатации(гсм, температуру и т.д.), так что как раз этот период, я уверен что после обнуления эбу проблема исчезнет опять до первой сотни

У вас как я понимаю РИО3 2010 г.в.?

Если так, то на форум Хундай-Гец прямая дорога, т.к. движок у вас такой же как и на геше стоит.

Да, в данном случае, проблема действительно лечится перепрошивкой ЭБУ.

 

А в данной ветке имеется ввиду трясучка на автомобиле Киа рио2, т.е. предыдущего поколения, которое выпускалось с 2000 по 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю ОД сказал что решения нет на данный ммент, там сложная ситуация.

Дело в том что колбасит только на Драйве, если выставить в положение Паркинг, эбу нормально обороты поднимает. до тысячи может если все энегропотребители включены и мотор охлаждения радиатора молотит, но на Драйве такого выравнивания не происходит, держит холостые как положено, знакомые говорят, это от того что машина морально готова к движению, и чтобы удара по коробке не было при начале движения в Драйве именно так холостые и держаться, так что я вообще не уверен что решение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблемма RIO 2010г. пробег 800км, так все бы нормально но если в жару на холостых включаю кондишен колбасит движок. Приходится подгазовывать иначе напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблемма RIO 2010г. пробег 800км, так все бы нормально но если в жару на холостых включаю кондишен колбасит движок. Приходится подгазовывать иначе напрягает.

"Это не кондиционер, а не значительный дисбаланс крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора, можно отбалансировать её, а проще привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRAV, Привет!

+1

Привет.

Вот:

0K30C 13 655

Kia Прокладка заслонки дроссельной

Общая сумма, включая все налоги, руб 65.47

:)

 

Ну не знаю ОД сказал что решения нет на данный ммент, там сложная ситуация.

Дело в том что колбасит только на Драйве, если выставить в положение Паркинг, эбу нормально обороты поднимает. до тысячи может если все энегропотребители включены и мотор охлаждения радиатора молотит, но на Драйве такого выравнивания не происходит, держит холостые как положено, знакомые говорят, это от того что машина морально готова к движению, и чтобы удара по коробке не было при начале движения в Драйве именно так холостые и держаться, так что я вообще не уверен что решение будет.

Привет.

Моё мнение - все ОД полные м...ки.

Общался с ними по по поводу гарантии...

А у ОД всегда "решения нет".

Врать не буду, т.к. у меня машина пред идущего поколения, почитай Getz форум.

Там эта темка точно обсуждалась. :)

 

 

"Это не кондиционер, а не значительный дисбаланс крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора, можно отбалансировать её, а проще привыкнуть.

Привет.

Как будешь балансировать крыльчатку вентилятора, пожалуйста, сделай фото отчет, а лучше видео до и после. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Моё мнение - все ОД полные м...ки.

Общался с ними по по поводу гарантии...

А у ОД всегда "решения нет".

Врать не буду, т.к. у меня машина пред идущего поколения, почитай Getz форум.

Там эта темка точно обсуждалась. :)

 

Привет.

подскажи если не сложно какой из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Как будешь балансировать крыльчатку вентилятора, пожалуйста, сделай фото отчет, а лучше видео до и после. :)

Вечер добрый! Я не говорил что делаю балансировку или собираюсь ее делать, речь о том что это возможно (http://www.pitstopchel.ru/advices.php?ns=484).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал их форумы, грустно

мнения раздлились на:

вибрация от подушек двигателя

от выхлопной системы

от недотянутого ремня привода кондиционера

от перетянутого

от разбитого подшипника того же привода

и еще куча вещей, но к единому мнению и решению никто не пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

подскажи если не сложно какой из них?

Если про ОД, то Автогермес на Войковской.

Просто уроды, как морально так и физически.

Жене у них машину покупали.

 

Вечер добрый! Я не говорил что делаю балансировку или собираюсь ее делать, речь о том что это возможно (http://www.pitstopchel.ru/advices.php?ns=484).

Извини не так понял. :)

Ну в славном городе Челябинске и ни такое возможно... как известно челябинские вентиляторщики настолько суровы... :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал их форумы, грустно

мнения раздлились на:

вибрация от подушек двигателя

от выхлопной системы

от недотянутого ремня привода кондиционера

от перетянутого

от разбитого подшипника того же привода

и еще куча вещей, но к единому мнению и решению никто не пришел.

Возьми тестер и померь вольтаж на клемах аккума.

На холостом ходе.

При включенном кондее, фарах, обогревах.

При всех потребителях и коробки в режиме D (для этого помощник нужен).

 

вибрация от подушек двигателя - у тебя они новые

от выхлопной системы - тоже новая

от недотянутого ремня привода кондиционера - потрогай пальцем ремень, если не останется у тебя в руках то нормально натянут. :D должен прогибаться, но очень мало.

от перетянутого - см. выше

от разбитого подшипника того же привода - как ни странно, но он у тебя тоже нулевый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всем, но ведь и новое бывает с браком, а для проверки ремня нужно усилие занть у меня весь инструмент есть, и затяжки проверять и лакокрасочное и натяжку, надо только знать параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен со всем, но ведь и новое бывает с браком, а для проверки ремня нужно усилие занть у меня весь инструмент есть, и затяжки проверять и лакокрасочное и натяжку, надо только знать параметры.

согласен, может быть все что угодно.

начни с проверки вольтажа!

а по результатам можно будет те или иные выводы сделать... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати последнее время заправлялся 95 бензином, но тут вынужденно пришлось заправится 92 (заправка проверенная временем), вибрации стали ощущаться даже если не включен кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати последнее время заправлялся 95 бензином, но тут вынужденно пришлось заправится 92 (заправка проверенная временем), вибрации стали ощущаться даже если не включен кондиционер.

ЭБУ нужно время, чтобы подстроиться под тип горючего.

Если ты до этого кормил машинку 95, а потом 92 решил залить, будь готов пару баков будет тупить...

потом должно пройти. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ нужно время, чтобы подстроиться под тип горючего.

Если ты до этого кормил машинку 95, а потом 92 решил залить, будь готов пару баков будет тупить...

потом должно пройти. :)

Это понятно, я первые 15 ткм проехал исключительно на 92 и подобные вибрации воспринимал как должное. Потом перешел на 95 (настоящий), откатал 5ткм и опять залил 92 и снова почувствовал (а вернее вспомнил) некогда знакомые вибрации и тарахтение на ХХ. Теперь быстрее искатать хочу и залить 95, на нем вообще нет вибраций! и лишь слегка проявляются при включении кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GRAV, а когда прокладку дросселя менял, приходилось сливать антифириз?

вообще, по времени это сколько заняло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 20225 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 34151 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1955 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 12112 Просмотров

×
×
  • Создать...