Перейти к публикации
fast

загорелась лампочка CHECK

Рекомендованные сообщения

загорелась лампочк

чек иниген. вот теперь незнаю что и думать в субботу поеду на диагностику. на первый взгляд с движком все ок. как работал так и работает. масло ок. антифриз ок. что это может быть?

post-202-1218542733_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй обнулить,если не поможет,езжай на диагностику не надо на этом экономить!

У меня, например, это было из-за поганого бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ее обнулить?

 

Как ее обнулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клему скинь минут на 5-10 и одень

 

Не парься, это скорее всего из-за бензина, скинь ошибку (как посоветовали ранее, если не поможет то в сервис), вспомни где заправлялся и больше туда ни ездий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня взяла и потухла сама. а вообще запровляюсь на заправках роснефти. странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже загорелся Check Engine, проехал всего 2800км. Поехал в сервис, заставили мыть машину, и загонять на диагностику. Сказали если случай гарнтийный, то деньги за диагностику не возьмут. Но случай конечно оказался не гарантийный :) Сказали что из-за некачествееного топлива и в рекомендациях написали необходимо промывать форсунки (за свой счет конечно). Промывать я не стал, денег с собой столько не было. Правда они там что-то сделали, датчик щас не горит, но сказали что может загореться снова в любой день и промывать все равно надо. Стоит ли вообще их промывать или докататься до первого ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Чернов, сколько км осталось до ТО. Потухла потому что обнулили ошибки. Поменяйте заправку - 99% загорелся от гуано бензина. Насчёт промывки не знаю, может и потерпеть при условии, что положение не ухудшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого ТО осталось 12000 тыс км. Вот они в базе себе отметили что надо промывать форсунки. На ТО они наверняка мне это сделают и выставят счет. Снова пока не загорелся, полет идет нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До первого ТО осталось 12000 тыс км. Вот они в базе себе отметили что надо промывать форсунки. На ТО они наверняка мне это сделают и выставят счет. Снова пока не загорелся, полет идет нормальный :)

 

Не беспокойся, мыть ничего не надо просто смени заправку. От себя советую Лукойл. Не в коем случае не ТНК и не BP, работаю в компании тоёта, при заправке их бензином чек это самое безобидное.

Не давно был случай что после BP, понадобилась замена Иридиевых свечей с пробегом 10000км (их ресурс около 70 в России), и двух форсунок. Может кия и дружит с этим бензином, но я не рискую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только топливо! у меня газ и эта лампочка горит постоянно! на СТО сказали это из за выхлопа! должен быть как от 92 а он от газа (экологически чистый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость кирюша
Не беспокойся, мыть ничего не надо просто смени заправку. От себя советую Лукойл. Не в коем случае не ТНК и не BP, работаю в компании тоёта, при заправке их бензином чек это самое безобидное.

Не давно был случай что после BP, понадобилась замена Иридиевых свечей с пробегом 10000км (их ресурс около 70 в России), и двух форсунок. Может кия и дружит с этим бензином, но я не рискую)

ненадо Я всегда заправляюсь на ТНК никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги! Это моя первая иномарка,2001г.в.,ввезена в 2006 из США с 40 000 миль пробегом,корейская сборка.Два года горя не знал, менял все вовремя. Сейчас начались некоторые траблы, собственно почему и пишу (по совету друга) Вам.

Описание проблемы: периодически, после некоторого времени безукоризненной работы двигателя, загорается CHECK и движок начинает троить на холостых оборотах,но в движении нормально; либо (второй вариант)горит CHECK, холостые обороты в норме, но при движении на передачах, машина начинает дергаться,педаль газа "неслушается", работает с диким запозданием. Несколько раз был с этой проблемой на сервисе - меняли свечи,заклеивали изолентой шланги, последний раз сказали что проколили лямбда зонд и теперь все должно быть нормально. "Нормально" хватило на два дня.

Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если поменять лямбда зонд (кстати их 1 или 2?) поможет? Говорят так же что проблема может быть в кислородном или температурном датчике, а также форсунках проводах ВН.

Буду очень признателен за совет и/или коментарии!

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте коллеги! Это моя первая иномарка,2001г.в.,ввезена в 2006 из США с 40 000 миль пробегом,корейская сборка.Два года горя не знал, менял все вовремя. Сейчас начались некоторые траблы, собственно почему и пишу (по совету друга) Вам.

Описание проблемы: периодически, после некоторого времени безукоризненной работы двигателя, загорается CHECK и движок начинает троить на холостых оборотах,но в движении нормально; либо (второй вариант)горит CHECK, холостые обороты в норме, но при движении на передачах, машина начинает дергаться,педаль газа "неслушается", работает с диким запозданием. Несколько раз был с этой проблемой на сервисе - меняли свечи,заклеивали изолентой шланги, последний раз сказали что проколили лямбда зонд и теперь все должно быть нормально. "Нормально" хватило на два дня.

Может быть кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если поменять лямбда зонд (кстати их 1 или 2?) поможет? Говорят так же что проблема может быть в кислородном или температурном датчике, а также форсунках проводах ВН.

Буду очень признателен за совет и/или коментарии!

С уважением!

а на диагностике, то чего говорят?

если горит chek, значит есть ошибка какого-либо датчика, или еще что-то, но комп должен показать по любому, что это. а так можно пол машины поменять, если методом исключения-то! это может и датчик кислорода, и температуры, и положения др. заслонки, и расхода воздуха....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка называется "ошибка при формировании топлива" как-то так.

тогда скорее всего - один из двух : датчик кислорода или расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я заправляюсь на ПТК отличная заправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь наверняка эта лампочка при неработающем термостате загорается быстро движок быстро по идее должен нагреваться? У меня же она загорелась после почти целого дня езды. Я к тому, что может и правда дело не в термостате, а в негерметичности системы?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике сказали что датчик скорости накрылся (хотя спидометр работал нормально). Сменил датчик, скинул клемму, но ошибка не пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был на диагностике сказали ....

бы лучше код ошибки, а ты бы нас просветил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я тут уже читал,не помню,что попробуйте снять пробку бензобака и покататься без нее,я так и сделал,проблемма отвалилась(ездил с чеком два месяца,был на диагностике и менял клапан улавливания паров топлива,не хрена не помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманул,блин,два дня и опять загорелся,буду дальше думать что это за фигота. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь по очереди на Киришах и ПТК. Расход в среднем пол бака в день. На второй день, не часто но загорается лампочка неиспаравности дигателя... через 30-40 минут гаснет. Неделю назад заезжал на ТО делали считывание и исправление ошибок, сегодня лампочка опять загорелась... что делать не знаю... посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправляюсь по очереди на Киришах и ПТК. Расход в среднем пол бака в день. На второй день, не часто но загорается лампочка неиспаравности дигателя... через 30-40 минут гаснет. Неделю назад заезжал на ТО делали считывание и исправление ошибок, сегодня лампочка опять загорелась... что делать не знаю... посоветуйте.

Так какие ошибки-то? что они там прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что влезаю,у меня тожа горит чек.Заправка Лукойл только 95,движок работает без нареканий.Пробовал скидывать клемой ,всегда одно и тоже загорается снова когда второй раз заводишь машину,(первый раз сколько бы не проехал не загорается),А потом движок завелся чек проверился,потух и через десять сек опять загорелся.Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 38 Сообщений
    • 50320 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1120 Просмотров

×
×
  • Создать...