Перейти к публикации
Марат

хруст второй и четвертой скоростей

Рекомендованные сообщения

возникла проблема..

при переключении с первой на вторую скорость очень неприятный хруст возникает в коробке, при переключении с третьей на вторую - хруста не замечается. аналогично с четвертой скоростью.

вроде дергаю не резко, педаль сцепления топлю до полика, но иногда хруст есть, а иногда нету.. очень уж долго со светофора уезжаю, если медленно переключать скорость..

пробег 2800км..

в сервисе сказали что все окей, удлиннили коробку. через пару дней опять началось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе сказали что все окей, удлинили коробку...

 

 

А можно с этого места по подробней?! Что конкретно сделали?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слишком резко бросаете сцепление.

Хрустят обычно синхронизаторы, если передача недовключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу другую версию. Возможно накрылись синхронизаторы на этих передачах. Работающий синхрон не пропустить муфту к шестерне, пока скорости не уровняются. А хрустят не всегда потому, что не всегда угадывается оптимальная скорость для переключения.

 

Оппа, заметил что рио 2010... что-то рано для синхронов. Вероятно, моя версия ошибочная... :rolleyes:

Изменено пользователем Klerk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно с этого места по подробней?! Что конкретно сделали?!

 

в подробности вдаваться не стали, просто сказали что удлиннили..

 

 

Azazel Дата Вчера, 23:39

Вы слишком резко бросаете сцепление.

Хрустят обычно синхронизаторы, если передача недовключена.

 

хрустит в момент переключения, а не после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хрустит в момент переключения, а не после

естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрустеть от "резкого бросания сцепления" по идее, не должно. Если передача недовключена, ее "выбьет" (но без хруста). Если синхронизаторы не умерли (а за 3000 это очень маловероятно), возможно, дело именно в неполном выключении сцепления. Другой вопрос, почему 2-я и 4-я... Может, и впрямь, заводской дефект.

 

Начать нужно, на мой взгляд, с осмотра коробки (на предмет утечек масла в районе сальников) и проверки уровня масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно

Не естественно. У меня аналогично. Но только при переключении с 1-ой на 2-ую. Писал уже раньше. Специально пытался поймать зависимость. Могу сказать, что выжимаю сцепление полностью. От оборотов развитых на первой не зависит. Зависит от скорости работы рычагом. Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

В это время обороты подравниваются, по этому и нет хруста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое наблюдается. Когда с 1 на 2 переключаюсь появляется стук по рычагу как будто что то мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая замечательная штука - синхронизатор. Если не хотите попасть на ремонт коробки раньше времени - не пытайтесь гонять на рио. Он этого не умеет всёравно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект и у меня при переключении с 1й на 2ю. В принципе особо не замечаю. Уже наездил почти 30 000 в довольно активном стиле. Все нормально. Тем более гарантия есть. И кста гонять Рио умеет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не естественно. У меня аналогично. Но только при переключении с 1-ой на 2-ую. Писал уже раньше. Специально пытался поймать зависимость. Могу сказать, что выжимаю сцепление полностью. От оборотов развитых на первой не зависит. Зависит от скорости работы рычагом. Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

такая же проблемка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, нашли еще один завоской косяк!!! У меня тоже с 1-ой на 2-ую хруст при быстром переключении! До этого на "ТАЗике" была похожая ситуация, решил проблему в 5 сек, - отрегелировал сцепление, НЕДОВЫЖИМАЛО!!!!

Может попробовать тоже самое???? только как это сделать, гидравлическое же!

КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ПОСКАЖИТЕ КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не естественно. У меня аналогично. Но только при переключении с 1-ой на 2-ую. Писал уже раньше. Специально пытался поймать зависимость. Могу сказать, что выжимаю сцепление полностью. От оборотов развитых на первой не зависит. Зависит от скорости работы рычагом. Если пытаешься воткнуть вторую быстро, то как правило ощущаешь этот хруст. Звука собственно не раздается, но чувствуешь вибрацию рычага, как будто он продирается через что-то. Если же работать рычагом плавнее, и сделать паузу в нейтрали, то все хорошо.

 

вот все в точности как у меня.. а четвертая она оочень редко и не так заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все в точности как у меня.. а четвертая она оочень редко и не так заметно

 

 

Хруст на самом деле очень сильный. Я думаю это совсем не нормально, даже в период обкатки. А кто нибудь обращался с этим вопросом к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего кулиса неотрегулирована, либо заводской брак в синхронах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, оказывается не мне только "повезло", хруст при переключении с 1 на 2 дико напрягает, с передержкой 1-нейтраль-2 терпимо, но как-то неприятен сам факт. На той неделе поеду в сервис, масло поменяю (1700 пройдено), заодно посмотрят что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, попробуйте просто нежнее работать палкой-мешалкой. у меня тоже бывает хруст, но только когда оченть быстро пытаюсь переключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нежнее не нежнее, но сам факт - с какой стати оно должно хрустеть?? По мне передачи должны переключатьс четко и без посторонних звуков, а такого у меня даже на 2114 не было. Итак уже приходится через нейтраль переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто при быстром переключении вы отпускаете сцепление раньше, чем реально передачу воткнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько на форум не заходил, но последнюю неделю как раз мучился этой проблемой. При быстром переключении с 1 на 2 тоже слышится что то вроде хруста, и ощущается какое то сопротивление. С остальными передачами слава богу все хорошо. Правда если переключаться очень плавно и медленно, как тут писали с задержкой, то хруста как и не бывало. В принципе напрягает не очень сильно, но факт все-таки неприятный. Даже на девятке такого нет. Что делать пока не знаю, но хорошо хоть не одинок в этом.

NikitoSamara, сцепление тут не при чем. Даже если утопить его в пол и держать, все равно слышится хруст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все понимаю, проблема в том, что при быстом переключении по факту получается, что вы бросаете сцепление раньше (на доли секунд), чем воткнули передачу. поэтому и хрустит. Просто я себя на этом поймал. сейчас не хрущу, стал просто аккуратнее бросать сцепление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я все понимаю, проблема в том, что при быстом переключении по факту получается, что вы бросаете
Нет, все таки не так.

Выжимаешь сцепление. Выдергиваешь из положения первой скорости и переводишь рычаг в положение второй скорости. В момент перевода и ощущаешь сопротивление. СЦЕПЛЕНИЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ВЫЖАТО. А вот когда перевел то как угодно сцепуху отпускай, хоть медленно, хоть быстро. Рычаг уже не двигается.

Сопротивление именно в момент перевода рычага в положение второй скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все таки не так.

Выжимаешь сцепление. Выдергиваешь из положения первой скорости и переводишь рычаг в положение второй скорости. В момент перевода и ощущаешь сопротивление. СЦЕПЛЕНИЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ВЫЖАТО. А вот когда перевел то как угодно сцепуху отпускай, хоть медленно, хоть быстро. Рычаг уже не двигается.

Сопротивление именно в момент перевода рычага в положение второй скорости.

 

Ну, думаю, что спорить бесполезно, я просто постарался отследить последовательность и точность своих действий, пришел к выводу, перестал быстро бросать сцепу и теперь ничего не хрустит. Отследить это достаточно сложно, т.к. все очень быстро происходит. Фишка не в том, как быстро перевести рычаг, а в том, в какой момент времени сцепление отпускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 58 Сообщений
    • 44481 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5096 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2362 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3159 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 54832 Просмотров

×
×
  • Создать...