Перейти к публикации
Марат

хруст второй и четвертой скоростей

Рекомендованные сообщения

@Евген ПЖ,

Масло для АКПП залить в МКПП?

Орригинально!

 

-------

 

Себе поменял масло недели 2 назад. залил Liqui Moly 75w-90, хрустеть перестало, включения чёткие, передачи проваливаются в пустоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, Вы правильно поняли. Но каждый заливает то, что считает правильным или то, что предписанно, но когда-то на "восьмерки" предписывали в МКПП масло для двигателя и долго они не жили, ибо смазывающая способность большая.

Синхронизатор работает за счёт трения, у второй передачи проточки для отвода масла с места контакта малы, густое масло не успевает стечь с места контакта, соответственно происходит встреча зубьев с разной угловой скоростью, отсюда хруст. Шестерням достаточна смазка, да и в АКПП тоже зацепление присутствует. Есть мех. коробки, которые на АТФ проехали более 200 тык (с сайта Матиз, сайт обновляли - не могу найти), была ссылка на модели, в частности БМВ, где для хол. климата рекомендуют именно АТФ в МКПП... Если нет хруста, то меньше износ синхронизаторов и вероятность выкрашивания зубьев.

 

Сам я по первому образованию инженер-механик, долго размышлял по этому вопросу, и пишу на основе СВОЕГО опыта: заливал в две свои машины, сначало в Матиз, потом в Гетц! И если будет возможность, залью в Рио! Многие знакомые без каких-либо моих убеждений заливали в Матизы и не слышал я, чтобы кто-то вернул старое масло. Одному другу посоветовал в ВАЗ-2111 (плохо включались), так он поначалу не понимал включилась передача или нет. А когда он продавал машину, её диагностировали хорошие спецы и увидев в коробке красную жидкость, у виска не покрутили и не сказали новому хозяину поменять, но сказали во что придётся вложиться в ближайшее время, особо не пытаясь скидывать цену, и машина была продана по максим. рыночной цене, ибо была в отл. сост.

 

Нашёл тему с названием "Меняйте масло в КПП прошли проблемы с переключением-хрустом", кому интересно, "покурите": http://matizclub.net/index.php?showtopic=13518

 

Мне будет очень приятно, если я кому-то помог! С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. короче причина сего неведома. никто я так понимаю так и не разобрался в проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. короче причина сего неведома. никто я так понимаю так и не разобрался в проблеме.

Блин извиняюсь, немного не в той теме отписал 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10858&&page=2

последний пост 

 

 

 

Сразу извиняюсь за некропостинг, но.

 

после 60тыс появилась проблема со 2й (МТ), включалась иногда с легким хрустом. Знаю проблема популярная и часто пишут что решение замена масла. Заменил масло но проблема ушла не совсем, да стало в целом все работать лучше(мягче) но иногда проявляется.

Потом еще читал как кто то писал про тросики и что проблема возможно в них, но там было как то не до конца все описано.

 

И вот сегодня блуждая по акцент клубу(сори за рекламу) наткнулся на темку " Регулировка рычага МКПП. Убираем "хрумы""

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932

 

Хотя если почитать весь топик то можно понять что помогает не всем, но дума в 50% просто не доконца или неверно выполняют то что там описано, а в остальных случаях у них что то другое с коробкой.

 

Вот думаю насколько это действенно, хотелось бы послушать мнение знатоков перед тем как попробовать выполнить описанные действа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - дело в синхронизаторах. У меня хруст с первой на вторую только при разгоне в пол. Причём если сделать полусекундную паузу и чуть задержать сцепление включенным, то хруста нет. Думаю, конструктивная проблема коробки. На ресурс, впрочем, судя по всему не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст раздаётся когда зубья шестерён вращающихся  с разной угловой скоростью не могут войти  в зацепление и зубья одной шестерни бьют по зубьям другой шестерни. Я не представляю как такое может не влиять на ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп. 

Может и не влиять. Во всяком случае моя коробка уже 106 тысяч прошла и тьфу, тьфу, тьфу никаких протестов не высказывает. Тем более что в штатных режимах проблемы нет. Они же не постоянно хрустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная тема про использоваие масла для АКПП в нашей "механике". я так понимаю, речь идет об обычном красном Декстроне? какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно мой пост ни кто не читал (  и истину так и не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, почему же не читали - читали, но узнать как отразится подобное вмешательство на работу коробки - можно только экспериментальным способом.....видимо тех кто подобное пробовал реализовать попросту нет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что нет, а самому мне как то ссыкатно лезть, не тот уровень знаний и навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, ну как дела с переключением с 1-й на 2-ю, хруст всё так же продолжается или прошёл, что-нибудь изменилось? Причину кто-нибудь нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу вам из своего опыта если при переключении с 1 на 2 хруст то вернее всего один из подшипников на валу вернее всего выходит. а проверить просто когда хруст с первой на вторую то надо сделать так выключил до нейтральной а затем рычаг чуть в сторону первой и сразу на вторую хруст должен пропасть. А если хрустит 4 то в сторону 3 и сразу 4 тоже должен пропасть. Не знаю доходчиво объяснил или нет но я так ездил долго пока второй подшипник на валу не накрылся, но лучше сменить а то получится как у меня накрылся в пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены то коробка так же стремно переключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дорогие товарищи победил я этот хруст с 1-й на 2-ю. Всё оказалось проще некуда. Нужно залить оригинальное корейское масло для КПП "MTF PRIME 75W-85" (04300-00140) или можно "MTF 75W/85W" (04300-00110)c3d83dcs-960.jpgХруст началься при пробеге 8000 км, слил старое и залил новое по совету с форума Ликви-моли синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 - непомогло. Удалил клапан задержки сцепления - не помогло. Ездил читал, хотел даже залить масло ATF ENEOS DEXRON III, начитавшись положительных отзывов. Но случайно наткнулся на следующий пост, где человек всё разжевано объяснил http://www.drive2.ru/l/4563106/?m=125933146&page=0#a125933146. Рекомендую обязательно к прочтению. Заказал, заменил на пробеге 14 т. км. Честно я не ожидал такого эффекта. Хруст ушёл, передачи намного мягче стали включаться. Вот ещё положительный отзыв о замене масло на оригинал http://www.drive2.ru/l/586831/. Как вариант на заводе в Калининграде залили местного масла 75W-90, вероятно из-за того что родного 75W-85 не оказалась, так такое масло с данной классификацией в России не продают. Пока коробка была новая синхронизатор 2-й передачи ещё справлялся, но постепенно с износом синхронизатор уже не мог выдавливать масло из зоны контакта, и появлялся хруст. Хруст был именно в движении при быстром переключении, если переключаться с 1-й на 2-ю при оборотах больше 2000, на месте всё было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 58 Сообщений
    • 44634 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5168 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2379 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3237 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 55089 Просмотров

×
×
  • Создать...