Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

Куда суваться ? Нет желания переплачивать

 

нет конкретного определения кто лучше, частник или ОД и те и те могут косячить. но по статистике ОД косячат чаще, т.к. установщик работает на дядю, а частник на себя и именем дорожит больше. но и среди частников дебилов хватает. выбирать нужно по рекомендациям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда суваться ? Нет желания переплачивать
Если примешь решение не в пользу ОД, то тебе тогда сюда: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showuser=1542

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Вам нужно определиться, для чего Вы ставите систему. Если для того, чтобы автомобиль угнали, ставьте Шерхан.

Если же для комфорта и спокойствия, смотрите на комплексные варианты.

А если нужен "только запуск, у меня машина неугоняемая", тогда все, что угодно.

Ставлю для того, чтобы машину защищать, даже из тех соображений, что оставил флешку - а на утро получил разбитое стекло. Флешки нет, магнитола на месте:3 у многих знакомых стоит шерхан, вроде норм по качеству и постгарантийное обслуживание без проблем - помогаю, комплектующие меняют без проблем. Дальность меня у них интересует а то до парковочки еще дойти надо.

 

 

Если примешь решение не в пользу ОД, то тебе тогда сюда: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showuser=1542

Какие вообще с установкой затыки могут возникнуть? Думаю сам попробовать впаять ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз хочу послушать все за и против установки сигналки:

1) у дилера

2) у частников

 

Куда суваться ? Нет желания переплачивать

...

Добрый день!
 
Добавлю к уже сказанному:
 
Если Вас, все же, интересует надежность и безопасность, тогда обратите свое внимание на сертифицированные установочные центры. Да и гарантия на работы там гораздо выше.
За цену "установки" просто сигнализации у дилера, можно получить полноценную защиту от угона с удобными функциями.
 

... Интересует автозапуск в первую очередь. Ещё момент- нашёл у пары производителей возможность управления со смартфона. У шерханов типо если смартфон не рядом с авто, разблокировка невозможна. ...

На данный момент, большинство производителей уже перешли на GSM-управление в своих Продуктах.
Это и удобно и безопасно.
Так же, сравнительно недавно, появились Системы работающие по протоколу Bluetooth 4.0, что позволяет использовать смартфон в качестве метки для сигнализации или иммобилайзера. Дальность действия для подобного решения составляет 50 м.
 
У бренда "шерхан", такая технология так же присутствует, но заявленная дальность только 10 м. и, ко всему прочему, противоугонные "способности" "кошачих" сигналок не позволяют полноценно защитить автомобиль от угона. Часть тех функций, которые позиционируются в шерханах как "современные передовые технологии", уже давно используются их конкурентами как стандартные функции и применяются в подавляющем числе сигнализаций даже начального уровня.
 

... А что в этом случае в плане автозапуска или тут важно чтоб брелок со смартфоном коннектился? ...

Здесь важно, чтобы смартфон коннектился с основным блоком сигнализации.
 

... А то У меня парковка метров 200 от дома.

Тогда лучше рассматривать системы с GSM. 

В этом случае дальность, практически безгранична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Какие вообще с установкой затыки могут возникнуть? Думаю сам попробовать впаять ))

Во время установки "затыков" может вообще не возникнуть, а вот после установки может быть все что угодно (от появления "чеков" до пожара и даже ДТП).

В любом случае установку нужно доверить профессионалам.

Экспериментировать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у многих знакомых стоит шерхан, вроде норм по качеству и постгарантийное обслуживание

у меня многие знакомые ездят и на грантах, и на четырках и на старых вазах и многие их них говорят, что им хватает. аналогию, надеюсь, чувствуете.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!
 
Добавлю к уже сказанному:
 
Если Вас, все же, интересует надежность и безопасность, тогда обратите свое внимание на сертифицированные установочные центры. Да и гарантия на работы там гораздо выше.
За цену "установки" просто сигнализации у дилера, можно получить полноценную защиту от угона с удобными функциями.
 
На данный момент, большинство производителей уже перешли на GSM-управление в своих Продуктах.
Это и удобно и безопасно.
Так же, сравнительно недавно, появились Системы работающие по протоколу Bluetooth 4.0, что позволяет использовать смартфон в качестве метки для сигнализации или иммобилайзера. Дальность действия для подобного решения составляет 50 м.
 
У бренда "шерхан", такая технология так же присутствует, но заявленная дальность только 10 м. и, ко всему прочему, противоугонные "способности" "кошачих" сигналок не позволяют полноценно защитить автомобиль от угона. Часть тех функций, которые позиционируются в шерханах как "современные передовые технологии", уже давно используются их конкурентами как стандартные функции и применяются в подавляющем числе сигнализаций даже начального уровня.
 
Здесь важно, чтобы смартфон коннектился с основным блоком сигнализации.
 

Тогда лучше рассматривать системы с GSM. 

В этом случае дальность, практически безгранична.

Спасибо за инфу, как раз такие варианты с GSM я и рассматривал,  Universe от  шерханов. Пытался сегодня позвонить в тех поддержку, узнать чем там они отличаются все (три версии),  но по воскресеньям они  не работают. Завтра если не забуду, свяжусь с ними и тут отпишусь, может кому полезно будет.

 

Меня волнует с этим GPS вопрос стабильной работы - погода у нас в стране, увы не безоблачная, что будет в дождь, снег? Вот и думаю, все эти телематические системы конечно привлекательно выглядят, но пока реальных отзывов нигде не встретил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня многие знакомые ездят и на грантах, и на четырках и на старых вазах и многие их них говорят, что им хватает. аналогию, надеюсь, чувствуете.  

В вашем случае аналогия чувствую,  а вот в моем - нет) 

Поговорил с дилером и и друзьями, полез на форум почитать отзывы, и что? только устаревшая инфа и отзывы 2008-2010 годов. Успешно угоняют всё  и  старлайны (чему свидетельство парой постов выше), и  пандоры (читай в этом же топике), и шерханы (тоже есть свои  хейтеры). 

Сигнализация  - она от слово сигналить) Это я к тому, что  все эти системы созданы для того, чтобы сигнализировать об угоне, максимально ему препятствовать, но увы не предотвращать его,  если кто-то не додумается впаять систему самоуничтожения для угнанной машины  :p

Пока не встретил ни одного конструктивного свежего отзыва  о Шерханах тут, только лишь попытки переубедить. Кто пользуется ими и так мне все плюсы и минусы рассказали. Опять же, конкретно интересует Universe (на них знакомых нет), и как на практике реализовано gps отслеживание, автозапуск, коннект со смартфоном :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   К слову о рейтингах - смотрите рейтинг "лучших" (извиняюсь за ссыль, если не по правилам), полез смотреть из интереса. 


http://ugonavto.net/...-2016-2017.html

Я к тому веду, что все, абсолютно все товарищи из списка, практически одинаковые по набору функций 

Поэтому не соглашусь с доводами

 

 
У бренда "шерхан", такая технология так же присутствует, но заявленная дальность только 10 м. и, ко всему прочему, противоугонные "способности" "кошачих" сигналок не позволяют полноценно защитить автомобиль от угона. Часть тех функций, которые позиционируются в шерханах как "современные передовые технологии", уже давно используются их конкурентами как стандартные функции и применяются в подавляющем числе сигнализаций даже начального уровня.

 

Было-знаем-проходили в далеких начале 20х, тогда опять же все по такому принципу работали. Понятное дело, что каждый производитель хочет максимально хочет снизить ценник, сделать его привлекательным для пользователя. За счёт чего- за счёт урезания комплектующих)))) 

Не нужно вестись на слова а-ля "передовые технологии", никто зравомыслящий не будет просто выбирать сигналку полагаясь на такие заявления "Эй вон у тех ребят передовые технологии, берем не думая".... да, шерхан такие заявления не красят, согласен. Но с другой стороны,  откройте  ихсайт, почитайте что они предлагают, позвоните в тех. поддержку, проконсультируйтесь у дилера....все предельно ясно. Все те же фичи, что и у конкурентов- не больше , не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Поговорил с дилером и и друзьями, полез на форум почитать отзывы, и что? только устаревшая инфа и отзывы 2008-2010 годов. ...

А Вы уверены что что-то поменялось?

 

... Успешно угоняют всё  и  старлайны (чему свидетельство парой постов выше), и  пандоры (читай в этом же топике), и шерханы (тоже есть свои  хейтеры). ...

Здесь все зависит от того как установлена Система.

Ту же "голую" Пандору, можно поставить так (как, в основном дилер и устанавливает), что это будет не защита от угона, а напротив - подготовка к угону.

 

То что машина была угнана с Старлайном, ни как не говорит о том, что его код был "вскрыт". Виной всему безграмотный подбор компонентов Защиты и/или их установка.

 

И я полностью согласен с Вами, когда Вы говорите, что 

... Сигнализация  - она от слово сигналить) Это я к тому, что  все эти системы созданы для того, чтобы сигнализировать об угоне, ...

Абсолютно верное утверждение!

Сама по себе сигнализация ни как не противостоит угону. Нужен Комплекс мер.

 

... Пока не встретил ни одного конструктивного свежего отзыва  о Шерханах тут, только лишь попытки переубедить. Кто пользуется ими и так мне все плюсы и минусы рассказали. Опять же, конкретно интересует Universe (на них знакомых нет), ...

В качестве основного довода: в этих системах (надеюсь, что пока) нет возможности подключения цифрового реле блокировки двигателя и управления замком капота.

 

Нужно ли объяснять для чего они нужны?

 

 

... и как на практике реализовано gps отслеживание, автозапуск, коннект со смартфоном :search:

Ну если в общих чертах:

Либо в личном кабинете на сайт, либо на смартфоне можно увидеть то, где машина находится сейчас, где она находилась в какой-либо промежуток времени и что с ней происходило.

По остальным вопросам потребуется конкретика (о какой конкретно системе и каком конкретно автомобиле идет речь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   К слову о рейтингах - смотрите рейтинг "лучших" ...

Не плохо было бы узнать, на что автор этого рейтинга основывался при оценке всех перечисленных там Систем :).

 

 ... Я к тому веду, что все, абсолютно все товарищи из списка, практически одинаковые по набору функций ...

Набор функций, на самом деле, не говорит о способности Системы противостоять угону. И это видно и из этого "рейтинга".

 

Способность Системы противостоять угону, можно оценить по наличию возможности организовать на ее основе противоугонный Комплекс посредством цифровых кодовых периферических устройств.

 

... Не нужно вестись на слова а-ля "передовые технологии", никто зравомыслящий не будет просто выбирать сигналку полагаясь на такие заявления "Эй вон у тех ребят передовые технологии, берем не думая".... да, шерхан такие заявления не красят, согласен. Но с другой стороны,  откройте  ихсайт, почитайте что они предлагают, позвоните в тех. поддержку, проконсультируйтесь у дилера....все предельно ясно. Все те же фичи, что и у конкурентов- не больше , не меньше.

Для защиты от угона "фичи", т.е. доп. функции, вообще не имеют ни какого значения.

Они, как Вы правильно заметили, у всех одинаковые, с небольшой разницей.

Но дело не в них.

 

Скажем так:

Минимально для защиты от угона необходимо:

цифровое реле блокировки двигателя, модуль управления замком капота и, собственно, сам электромеханический замок капота, который "организует" своеобразный "сейф".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы уверены что что-то поменялось?

 

В качестве основного довода: в этих системах (надеюсь, что пока) нет возможности подключения цифрового реле блокировки двигателя и управления замком капота.

 

Нужно ли объяснять для чего они нужны?

 

 

Ну если в общих чертах:

Либо в личном кабинете на сайт, либо на смартфоне можно увидеть то, где машина находится сейчас, где она находилась в какой-либо промежуток времени и что с ней происходило.

По остальным вопросам потребуется конкретика (о какой конкретно системе и каком конкретно автомобиле идет речь).

Да, уверен)) и попробую на буднях дозвониться в Тех поддержку, уточню , про реле и замок.

Отпишусь здесь, сюможет кому и будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо было бы узнать, на что автор этого рейтинга основывался при оценке всех перечисленных там Систем :).

 

Набор функций, на самом деле, не говорит о способности Системы противостоять угону. И это видно и из этого "рейтинга".

 

Способность Системы противостоять угону, можно оценить по наличию возможности организовать на ее основе противоугонный Комплекс посредством цифровых кодовых периферических устройств.

 

Для защиты от угона "фичи", т.е. доп. функции, вообще не имеют ни какого значения.

Они, как Вы правильно заметили, у всех одинаковые, с небольшой разницей.

Но дело не в них.

 

Скажем так:

Минимально для защиты от угона необходимо:

цифровое реле блокировки двигателя, модуль управления замком капота и, собственно, сам электромеханический замок капота, который "организует" своеобразный "сейф".

Насчёт фич, извиняюсь, имел в виду как раз не доп функции.

Меня вот что ещё волновало, имеет ли значение, моноблочный ли комплекс будет или все компоненты лучше разводить?

 

А что до автора рейтингов, так ваш же и конкурент, промышляет на автофорумах с пропагандой сигналок))) не раз их посты встречал, пока инфа собирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уверен)) и попробую на буднях дозвониться в Тех поддержку, уточню , про реле и замок.

Отпишусь здесь, сюможет кому и будет полезно.

Вот даже ОЧЕНЬ интересно, что они Вам ответят по поводу цифровых/кодовых реле.

Очень будем ждать от Вас этой информации!

 

Насчёт фич, извиняюсь, имел в виду как раз не доп функции. ...

А что же тогда конкретно?

 

... Меня вот что ещё волновало, имеет ли значение, моноблочный ли комплекс будет или все компоненты лучше разводить? ...

Конечно лучше компонентная!

Для ясности давайте более подробно разберем "шаблонные" действия угонщика.

К примеру (самое простое и распространенное):

 

1. включается широкополосная "глушилка" радиосигнала;

2. один из угонщиков подходит и проворачивает личинку водительской двери - сигнализация молчит, брелок соответственно тоже;

2. рывком открывается дверь и сразу же дергается ручка открытия капота - срабатывает "Тревога" сигнализации (орет сирена мигают фонари, на брелок информация о тревоге по открытой двери и капоту не приходит);

3. напарник угонщика открывает капот отключает сирену и обесточивает автомобиль - и штатная и дополнительная сигнализации перестают работать;

4. первый угонщик, тем временем, в салоне автомобиля находит блок ("моноблок") сигнализации и отключает его, второй угонщик, отключив сирены и клаксон, производит визуальный поиск возможных подкапотных блокировок двигателя;

5. снова подключается электропитание автомобиля и производятся манипуляции по деактивации штатной системы (иммобилайзера);

6. производится пробная попытка запуска, если двигатель запустился, тогда машина уезжает, если нет - "накидывают паука" и автомобиль уезжает с места стоянки.

Это что касается "моноблочной" сигнализации с стандартными функциями и аналоговой блокировкой двигателя.

 

... промышляете на автофорумах с пропагандой сигналок))) ...

Вы видимо, не очень внимательно читаете эти самые "автофорумы".

Что касается нас, то мы не "пропагандируем сигналки" в чистом виде, а обеспечиваем защиту от угона применяя Комплексные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут знакомый купил машину, а в ней стоит sobr g20. бывший владелец сказал, что было привязано к планшету, потом планшет продал. пытался привязать к своему телефону - не вышло. полагаю, что из за того, что не с планшета пробовал. в итоге ни он не прицепил, ни мы с другом не можем внести номер нового основного телефона. но самое интересное - звонок в горячую линию 8-800 говорит "данный номер не обслуживается". афигеть техподдержка..... из всех с кем приходилось общаться больше всего понравилось в старлайне. эти даже сами потом перезванивали и спрашивали решил ли я вопрос своими силами. пандоровская не очень понравилась, ощущение, что там сидит мужик в засаленном свитере с литром в левой руке, т.к. общение слишком высокомерное с ноткой "если ты спец, то должен сам все знать, а если ты не спец, то какого черта вообще спрашиваешь про входы системы? едь в установочный центр и не парь нам мозг".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пандоровская не очень понравилась, ощущение, что там сидит мужик в засаленном свитере с литром в левой руке, т.к. общение слишком высокомерное с ноткой "если ты спец, то должен сам все знать, а если ты не спец, то какого черта вообще спрашиваешь про входы системы? едь в установочный центр и не парь нам мозг".  

 

В гарантийном талоне все подробно описано. Системы АТ не предназначены для кустарной установки. Только специалисты, прошедшие обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут знакомый купил машину, а в ней стоит sobr g20. бывший владелец сказал, что было привязано к планшету, потом планшет продал. пытался привязать к своему телефону - не вышло. полагаю, что из за того, что не с планшета пробовал. в итоге ни он не прицепил, ни мы с другом не можем внести номер нового основного телефона. ...

Добрый день!

 

На самом деле, абсолютно без разницы с какого устройства"привязывать" телефон.

Все по инструкции делали?

Служебный пароль известен (если не меняли, то по умолчанию 12345)?

SIM-карта рабочая (или Вы новую поставили)?

При Ваших попытках, система что-либо отвечала в SMS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гарантийном талоне все подробно описано. Системы АТ не предназначены для кустарной установки. Только специалисты, прошедшие обучение.

да я тоже полистал мануал по установке и понял, что мануал не как старлайновский, сходу не разберешься и что бы ее поставить надо иметь знания по ней. у старлайна про прозрачнее и описано для самых новичков. но мне надо было знать тип сигнала, что бы понять подойдет она или нет. ответа от них я так и не получил и решил не связываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, абсолютно без разницы с какого устройства"привязывать" телефон. Все по инструкции делали? Служебный пароль известен (если не меняли, то по умолчанию 12345)? SIM-карта рабочая (или Вы новую поставили)? При Ваших попытках, система что-либо отвечала в SMS?

я сам пытался разобраться только дистанционно, т.е. теоретически. друг же пытался практически, но увы.... пин похоже сменен. а вообще мне кажется странным, что сменить владельца может кто угодно, лишь бы знать этот пин. у старлайна это может сделать только владелец основного номера, остальные таких прав не имеют.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам пытался разобраться только дистанционно, т.е. теоретически. друг же пытался практически, но увы.... ...

Понятно

 

.... пин похоже сменен. ...

Ну если его не удастся узнать, тогда систему только к производителю

 

... а вообще мне кажется странным, что сменить владельца может кто угодно, лишь бы знать этот пин. ...

Так ПИН-код-то не для "общего пользования".

Поэтому его во всех системах рекомендуют сменить на свой и ни кому не разглашать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.... я разобрался. пинкод, который был указан на обложке не подходил. я до этого думал, что дело еще в основном номере, который записан в систему. попробовали штатный 12345 и прокатило, поменялось и заработало. фиг знат, что за 5 цифр написаны на обложке мануала. но риторический вопрос установщику - почему они не поменяли пинкод?!?!?! вот халтура! ведь зная номер авто любой может настроить свой тел вторым и открыть тачку. как уже говорил выше - у старлайна хотя бы плюс одна ступень защиты - нужен номер именно владельца для таких операций.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.... я разобрался. пинкод, который был указан на обложке не подходил. я до этого думал, что дело еще в основном номере, который записан в систему. попробовали штатный 12345 и прокатило, поменялось и заработало. фиг знат, что за 5 цифр написаны на обложке мануала. ...

Но Вы лучше эти 5 цифр не выбрасывайте. Может быть они еще для чего-то в этой системе используются.

 

... ведь зная номер авто любой может настроить свой тел вторым и открыть тачку. как уже говорил выше - у старлайна хотя бы плюс одна ступень защиты - нужен номер именно владельца для таких операций.   

Да. А как номер телефона-то узнать, если SIMка в блоке и карточка от неё только у Владельца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. А как номер телефона-то узнать, если SIMка в блоке и карточка от неё только у Владельца?

тут варианты всякие могут быть. "шкодником" может быть необязательно полностью левый человек, но и из друзей иногда попадаются такие "недрузья". а уж другу узнать номер не так сложно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут варианты всякие могут быть. "шкодником" может быть необязательно полностью левый человек, но и из друзей иногда попадаются такие "недрузья". а уж другу узнать номер не так сложно.  

На этот случай у казаков есть хорошая поговорка: "Коня, шашку, жену не отдам никому " :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.... я разобрался. пинкод, который был указан на обложке не подходил. я до этого думал, что дело еще в основном номере, который записан в систему. попробовали штатный 12345 и прокатило, поменялось и заработало. фиг знат, что за 5 цифр написаны на обложке мануала. но риторический вопрос установщику - почему они не поменяли пинкод?!?!?! вот халтура! ведь зная номер авто любой может настроить свой тел вторым и открыть тачку. как уже говорил выше - у старлайна хотя бы плюс одна ступень защиты - нужен номер именно владельца для таких операций.

Неужели нет даже подтверждения с телефона основного владельца?

Приведу пример- купили детенку в подарок часы с GPS датчиком. Они конектятся со смартфоном ребёнка и с моим через спец прогу. Мой телефон главный - я администратор . И я могу задавать там всякие параметры, следить, менять Настройки.

Подключить к системе можно до 5 человек. И чтобы подрубить жену- она проходит авторизацию, но на мой смартфон приходит запрос !!! - если все ок, мод введите уникальный код из смс.

Сделано это понятное дело, чтоб ребёнок там на смог Настройки сбросить, свалить из школы без оповещения. А другой член семьи тоже получает доступ через меня.

 

 

И это всего лишь китайские часы! Неужели с сигналкой для безопастности так не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4817 Просмотров
    • 603 Сообщений
    • 109334 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3095 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 311864 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...