Перейти к публикации
Alex_789

Переключение передач

Рекомендованные сообщения

вобщем однозначно надо в ремонт т.к. у других этого не наблюдается, но вот если всетаки сцепление, то за твой счет 100%, а вот если синхронизатор, то все зависит от мастера, захочет он признавать это гарантийным случаем или нет. Нет ли у тебя на примете нормального мастера в каком либо ОД (благо у вас их много, может на форуме у кого поспрашивай, есть ли в где понимающие мастера), вот найдешь такого и езжай к нему и поговори подушам, так и так, сцепление не палил, переключал всегда правильно... и т.д. Вобщем нужен правильный подход, больше никак.

Кстати у тебя машина русская или корейская?

корейская http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3417 #3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис к од на рябиновой Спектра наз-ся. Сказал про иногда не втыкания 1ой и задней сказали что ничего такого не заметили и коробка работает хорошо. Потом сказали если дословно: хорошая неисправность себя проявит. Короче езди пока совсем плохо не будет переключаться. Вот такой ненавязчивый совковый сервис(((( Тут в форуме люди и то больше интересуются чужой проблем чем они(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис к од на рябиновой Спектра наз-ся. Сказал про иногда не втыкания 1ой и задней сказали что ничего такого не заметили и коробка работает хорошо. Потом сказали если дословно: хорошая неисправность себя проявит. Короче езди пока совсем плохо не будет переключаться. Вот такой ненавязчивый совковый сервис(((( Тут в форуме люди и то больше интересуются чужой проблем чем они(((

Нормально это, что невтыкается иногда с первого раза 1-ая и задняя передачи. Там конструкция коробки такая. Ничего не поделаешь. Причем такое невтыкание я замечал у себя только на холодном авто, когда прогреется втыкалось всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, собираюсь приобрести РИО, есть вопрос: в РИО переключение задней передачи рядом с первой или назад надо двигать ручку? На 2109 часто путал первую с задней передачей. Как тут на РИО 1,4 хеч 2010г. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на второй Рио переключение классическое задня вправо и назад. До этого был Таз 21099, учился на Таз 2106 ,проблем в переключении не вижу, дело практики, в любом случае на ходу вы заднюю не включите. Конечно, если очень постараться то можно, хотя для этого надо приложить серьезные усилия. Берите машину и практикуйтесь, все в Ваших руках :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, собираюсь приобрести РИО, есть вопрос: в РИО переключение задней передачи рядом с первой или назад надо двигать ручку? На 2109 часто путал первую с задней передачей. Как тут на РИО 1,4 хеч 2010г. Спасибо.

В рио FL (2010) для включения задней передачи необходимо поднять предохранитель на ручке и передвинуть рычаг влево и вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все таки не зря сделали предохранитель, молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! позавчера забрал машину из салона проехался немного и поставил на стоянку. Сегодня вечером приехал ее забирать и перегонять к дому (с одного конца Москвы на другой)

По приезду обнаружилась полная невозможность включить заднюю, и как выяснилост также первую и вторую передачи. :((( Причем, если поднять стопорное кольцо то вроде как первая и вторая включаются но все равно как то не так. да и не должно так быть. По стопорному кольцу по идее должна только задняя включаться.

я в диком шоке. машина всего 70 км проехала. Позвонил в Kia Road Assistent (кстати карточку в салоне так и не дали (Салон Автомир-Марьино) Завтра утром приедет эвакуатор и повезем ее в сервис.

Как думаете что может быть?

Расстроен до жути просто :(

Сборка Каллининград...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приезду обнаружилась полная невозможность включить заднюю, и как выяснилост также первую и вторую передачи. :((( Причем, если поднять стопорное кольцо то вроде как первая и вторая включаются но все равно как то не так. да и не должно так быть. По стопорному кольцу по идее должна только задняя включаться.

О как, вот это попадос.... Соболезную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! позавчера забрал машину из салона проехался немного и поставил на стоянку. Сегодня вечером приехал ее забирать и перегонять к дому (с одного конца Москвы на другой)

По приезду обнаружилась полная невозможность включить заднюю, и как выяснилост также первую и вторую передачи. :((( Причем, если поднять стопорное кольцо то вроде как первая и вторая включаются но все равно как то не так. да и не должно так быть. По стопорному кольцу по идее должна только задняя включаться.

я в диком шоке. машина всего 70 км проехала. Позвонил в Kia Road Assistent (кстати карточку в салоне так и не дали (Салон Автомир-Марьино) Завтра утром приедет эвакуатор и повезем ее в сервис.

Как думаете что может быть?

Расстроен до жути просто :(

Сборка Каллининград...

Итак. Что это было.

Утром следующего дня от Киа приехал эвакуатор и отвез меня в СЦ Автомир-Щелково

Машину приняли, записали про неисправность и где-то через минут 15-20 приемный менеджер отогнал ее к мастеру. На просьбу присутвовать в ремзоне вместе с авто ответил положительно.

В ремзоне мастер стал искать причину. Искал, искал... потом вызвали эсперта по Киа и начали они искать вместе :-) Уже хотели коробку снимать, но с ней было все в порядке, передачи она переключала. Начали разбираться с механизмом привода выбора передач, который до безобразия прост. :) В итоге оказалось что левый тросикв месте крепления к коробке выскочил из оконцовки.ь Вызвали специалиста по гарантии, посовещались и приняли решение что случай мой гарантийный и это брак завода-изготовителя. (Отсюда кстати вопрос, а что неужели у них там в Корее оконцовку на тросик вручную делают??)

а вот далее могло быть попадалово, тк привод этот они заказывают из Кореи и ждать его по прикидкам 1,5 -2 месяца.

Далее было опять совещание... понимание того что я имею право сдать авто т.к она всего два дня как из салона (хоть и гемморойно мне все это было бы тк машина была уже поставлена на учет)

В итоге по разрешению руководства из салона в ремзону приехала рюша (кирпичного цвета, цвет клевый) и выступила в качестве "донора". Сняли с нее придов и поставили на мою.

С мастером ее всю просмотрели, все проверили, по моей просьбе долили антифриз (и еще с собой полную полторашку антифриза дали :))

довольный в 20:30 я оттуда уехал.

за эти выходные машина прошла обкатку (400 км от Москвы в Рязанскую область и обратно да плюс там 200 км за выходные накатал)

Все работает нормально больше никаких нареканий нет.

 

Единственное что после всей этой истории вынес, так это то что авто в салоне может быть ими разобрано до винтиков и не факт что покупая автомобиль в нем будет все стоять с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, офигеть.

Поздравляю что всё закончилось благополучно.

Я когда забирал свою машину тоже был нмного огарчен.

На второй день поехал ставить защиту картера и на подъемнике обнаружил срезы на порогах и потертость дна в середине.Потертость только антикора, а вто на порогах вместе с антикором металл срезан примерно на 7 мм.И все в струнку, как будто с паребрика съехал.Сам ничего не задевал 100%.

В салон не поехал т.к. уже ничего не докажешь:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот на порогах вместе с антикором металл срезан примерно на 7 мм.И все в струнку, как будто с паребрика съехал.

Очень похоже на автовоз. Вернее, как с него сгоняли машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на автовоз. Вернее, как с него сгоняли машины.

Я тоже сразу так подумал.Но предъявить то уже нечего,надо было сразу там смотреть когда принимал авто.только как?Просить чтобы подняли на подъемнике?Теперь знать буду.Да и менеджер был знакомый мой.Ещё раз убедился,доверяй но проверяй.

Зиму отъездил так, сейчас думаю как заделывать,чтобы корозия не пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю как заделывать,чтобы корозия не пошла

Как... :g: антикор днища. Цены вроде не сильно большие. Можно и самому типа из баллона, но кажется в сервисе лучше сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пробег уже 12 тыс и вроде все передачи втыкаются нормально, тьфу тьфу. Мож и правда разрабатывать надо.

Хотя уже устал от косяков kia rio( . Вроде по мелочи , но выматывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая передача иногда включается с трудом, с момента покупки так, думал приработается. Сейчас прошел 5000 время от времени проявляется, помогает двойной выжим сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я переключается с не большим хрустом. Но опять же, если довериться "подсказке о переключении" то вроде даже и помагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираемся:

 

Gear ratio
1st - 3.615
2nd - 2.053
3rd - 1.370
4th - 1.031
5th - 0.837
Reverse - 3.583

 

Т.е получается что между 1-й и 2-й передаточное число = 1.76 т.е разница в оборотах двигателя будет в 1.76 раз меньше при движении на той же скорости если переключиться с 1-й на вторую

Допустим мы едем те самые 2,5т об/мин на 1-й и переключаемся на 2-ю, значит что для абсолютно плавного переключения мы должны держать 1419.77 , т.е примерно 1,5т. об/мин

Что такое 1,5 тысячи? 

 

Кто то совсем не ленивый найдет зависимость крутящего момента от оборотов двигателя G4EE или можно вот такой штукой воспользоваться (http://performancetrends.com/Engine-Analyzer.htm) и примерный график построить, потом пересчитать момент необходимый для передвижения авто массой в тонну по прямой, но мне понятно, что во первых 1,5 тысячи - это зона дискомфорта для двигателя и

на этих оборотах под нагрузкой двигатель будет иметь пониженный ресурс (не буду доказывать кто хочет может видео травникова найти к примеру где он обьясняет почему маленькие обороты - это плохо для двигателя особенно под нагрузкой). Так как у нас двигатель не турбированный и весь момент доступен только на 4-х тысячах, то вывод один при плавном разгоне двигатель нужно крутить не менее чем до 3872 тысяч (т.е до 4-х тысяч) на первой передаче и только потом переключаться на вторую. При переключении весь процесс (переключение+работа сцеплением) должна быть по времени столько чтобы обороты двигателя упали ровно до 2200 при точном совпадении оборотов можно бросать просто сцепление и оно будет жить немного дольше.

 

Как владелец данной машины могу посоветовать провести простой эксперимент. Попробуйте просто дать газу резче на первой (не больше оборотов, а просто газануть как следует) и быстрее дернуть передачу с первой на вторую. Результат простой - ничего не подклинивает. Дело именно задержки (заедания) в отличие синхронизатора второй передачи. Могу обьяснить, но если проще - он тупой, но надежный.

 

Т.е при старте нужно тронуться без прошлифовки, отработать нормально сцеплением, а потом перед переключением чуть резче добавить оборотов и провести процесс переключения передачи причем именно на второй сделать это как можно резче и ничего заедать не будет.

 

Если не разгоняетесь а едете по прямой - то в любом случае придется делать это с перегазовкой и медленным переключением через нейтраль - только в таком случае будет счастье.

 

Если кто то хочет рассказать про плавность хода в рио - тут мне добавить нечего кроме того факта что это авто дешевый и не о какой плавности хода не надо байки выдумывать. В этой машине все сделано максимально хорошо но за наши деньги. Т.е самые топорные и рабочие технические решения и в двигателе и в коробке.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеизложенное похоже на научную фантастику! По крайней мере на своей никаких рывков и хрустов при переключении передач не наблюдаю. По поводу перегазовок - это вам не ЗИЛ-130! При плавном разгоне переключение производится естественно не при 4000 об, а при 2 тысячах с каким то плюсом! Тут и "байки выдумывать" не надо! С "1" на "2" даже и подгазовывать не нужно, все происходит мягко и без напряга! Правда движок практически с новья чипованный, может я что-то и упустил, но проблем с хрустами не припомню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я же не говорю про квантовые взаимодействия. Несложно понять что для синхронного переключения с 2000 на повышающую передачу нужно после переключения 2000/1.76 = 1136.36 об/сек. т.е почти холостые. Это без изменения скорости. Это несложно понять. Просто отношения передаточных чисел. Не фантастика и не выдумка.

 

2) Вопрос не в том насколько мягко по ощущениям будет производиться передача.

-- 1136.36 об/сек - что это такое для двигателя и в каком режиме он будет работать?

-- Насколько будет открыта дроссельная заслонка для того чтобы выжать нужный крутящий момент из двигателя и какое будет соотношение воздуха к топливу?

-- Будет ли этот режим экономичным?

-- Как работа под нагрузкой на этих оборотах скажется на ресурсе двигателя?

 

Вот про эти вопросы я говорю. Не вижу смысла упарываться и делать расчеты необходимого момента для прямолинейного движения автомобиля если для вас это "космос". Просто поглядите того же травникова видео. От себя могу заметить что когда я стал переключать передачи так чтобы двигатель не проваливался ниже 2000, расход стал меньше. кому интересно все таки разобраться и выжать все по экономии и ресурсу:

 

Графики зависимости крутящего момента от оборотов и прочее:

https://www.drive2.ru/l/1741100/

http://rri.se/spec/view/png/graph/STR-02093001-kW-Nm-C.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышенной передачи первая может включаться с "затруднением" (на других передачах этот эффект тоже есть, но почти не заметен). И "перегазовка" о которой пишет 

zeekruz тут действительно помогает. А вот если первая плохо включается когда нужно тронуться, то это чаще всего виновато сцепление. При неисправном сцеплениии и другие передачи плохо включаются и обычно с рокочущим (или хрустящим) звуком от трения шестерён друг по другу. Замена на новое помогает на 100% и лучше диск менять сразу с корзиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2630 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4117 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 4827 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5338 Просмотров

×
×
  • Создать...