Перейти к публикации
рюшка

Защита картера

Рекомендованные сообщения

@Godrik,

ставил фирменную стальную защиту у дилера. пластиковый щиток они сняли, отдали в пакете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте при установке защиты нужно снимать пластиковые пыльники? Можно ли их оставить?

можно (нужно даже, чтобы грязьот ремня генератора не летела) оставить,но нужно его изогнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу, нужна ли защита или нет.
На первомайских праздниках съездил в деревню. На проселке налетел на камень.

Думал проскочу, да и если бы не глубокая колея проскочил бы. 

Защита приняла удар и прогнулась до самого картера. Результат на фото.

karter.jpg


Царапина, как видно, глубокая и прошла прямо под картером.

Если бы защиты не было, застрял бы в посреди густого леса в 50 км от какой-либо цивилизации.

Из минусов: мне не удалось ее нормально отрихтовать. А так как защита задевала за движок и ужасно гудела, то пришлось покупать новую. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без защиты езжу.  Очень хочу поставить. У официалов 1000 за работу + сама защита. Дорого, может сам поставлю.

 

Как защита крепится? Болтами? Там в отверстиях резьба или нужно гайку как-то с другой стороны просунуть? Установка возможна только из ямы, если поддомкратить с двух сторон не пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал-ставил защиту на поддомкраченом пежо 307, не понравилось :) Лучше делать на яме.

Если покупать защиту под конкретный автомобиль, то у хорошего производителя в комплекте есть инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил через интернет защиту, посоветовали Протекс. При установке мастера стали скручивать штатный пыльник, я попросил поставить поверх пыльника, в местах где пыльник мешал установке его подрезали (обычным ножом), закрепили на 2-х болтах сзади, дальше в троём налегли на неё в передней части, чтобы болты можно было наживить, в итоге всё натянулось....... есть уверенность что дребезжать уж точно не будет, просто не обо что. После установки, спустя неделю, на наших дорогах умудрился серьезно стукнуть. Но волнения не к чему, будто и не чего не было. Спустя пол года не вспоминал про нее, так как не подает признаков волнения. Будто и не было удара. Купил в точности такую же  : http://tdauto.ru/product/zaschita-kartera-dlya-kia-rio-v-vse-god-vypuska-2011-protex-proteks-rival-stal-2-mm


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки машины в 2010году, сразу поставил защиту. Купил в магазине Геннезис Киров оригинальную, толщина, примерно, 3-4 мм, цена вопроса 1000 руб. с небольшим. Дорожный просвет съедает, прилично, т.к. он у нас и так не велик. Один раз, правда, выполнила свое предназначение на 100 %. Кстати, на защите в местах крепления болтов, стоят резиновые прокладки, так что ни какого дребезга нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите как можно оставить пластиковую защиту и опишите пожалуйста. За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Godrik, легко и просто, оставь ее между металлической защитой и кузовом, она мягкая, при затяжке болтов прогнется, у меня именно так и стоит - закрывает одну очень не удобную щелку в которую постоянно грязь летит..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из минусов: мне не удалось ее нормально отрихтовать. А так как защита задевала за движок и ужасно гудела, то пришлось покупать новую. 

Интересно сказал - не удалось отрихтовать. Заехал бы к "дяде Васе" в любые гаражи. Тебе бы при помощи кувалды и кое какой матери за 5 минут и "конвертируемую валюту" сделали бы как новую. И не надо тыщи тратить. Да и клубни бы местные наверняка не отказались помочь.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сказал - не удалось отрихтовать. Заехал бы к "дяде Васе" в любые гаражи. Тебе бы при помощи кувалды и кое какой матери за 5 минут и "конвертируемую валюту" сделали бы как новую. И не надо тыщи тратить. Да и клубни бы местные наверняка не отказались помочь.

Удачи!

Я был в Калуге на выходных, там в гаражах никого не было, искать кого-то не было времени. Сам стучал кувалдой, но выправить ребра  жесткости не смог. Поэтому мне проще было купить новую и за 15 минут поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это на что надо налететь, чтоб защиту погнуть? Я уже минимум десяток раз бился защитой обо все, что только можно, раз даже на бордюре висел так, что самому не сьехать, а ей хоть бы хны. Да не спорю, на вид она жутко боевая - с глубокими царапинами, ободранная.... Но ни одной вмятины на 4-х миллиметровой стали нет. Кстате после каждого удара проскакивала мысль - пробил наверное все насвете. Это же как должны зубы клацнуть у водителя если аж защита гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это на что надо налететь, чтоб защиту погнуть? 

 

Ехал по проселку. Дорога засыпана щебенкой и укатана с довольно приличной колейностью. По этой же дороге ездят лесовозы. Вероятно какой-то лесовоз выехал из колеи и вывернул большой камень.Камень стоял вертикально. На него я и наскочил на скорости примерно 60 км/ч. Результат на  фото. http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=3430&p=439836

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё защита такая ржавая? ставил себе в салоне. тоже мятая, но не такая ржавая biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я против защит! с точки зрения охлады двигателя летом она не в лучшую сторону показывает себя, когда машина едет вперед с большой скоростью, то под ней создается разряженная атмосфера и весь горячий воздух всасываемый через радиатор, если он не  забит пухом, мошками ипрочим... уходит под машину, а защита этому препятствует, да и если в люк или большую яму попадешь мало она от чего спасет ИМХО! но и есть плюсы, на приводные ремни мало попадает грязи с дороги и от колес... мотор после мойки дольше чистым остается, ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил вот такую и цена нормальная и отверстие под слив масла есть http://av-aks.ru/underbody-and-gearbox-guard/zaschita-kartera-i-kpp-alfeco-na-kia-rio-iii-new-vse-dvigateli-2011.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод на бабки! А толку то от этого отверстия, если для замены фильтра один черт защиту снимать! Причем тут цена?

 

Пардон, сразу не заметил, RIO NEW! Фильтр похоже из под капота меняется? 

 

А вообще, темы  RIO QB обсуждаются несколько в другой ветке, если что. Здесь как то привычнее FL видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Александрович,чудак человек-вы в европе или в центре Москвы исключительно ездите??Я тут недавно саданулся в яму так,что передний бампер чуть не отлетел.И было это аккурат напротив администрации московской области в г.Красногорске.Казалось бы?! :rofl:  :rofl:
 

:rofl:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно саданулся в яму так,что передний бампер чуть не отлетел.

 

И  чем в такой ситуации полезна защита картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,без защиты поддон картера пробил бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось заняться, и открутить защиту самому. Г-образные кронштейны вымораживают, конечно. Винты длинные, резьба в грязи - совсем снимать не стал, ослабил и отвёл (от пробки радиатора). На затяжку, решил что должна быть притянута плотно - уменьшить гибкость защиты и распределить нагрузку по подрамнику. У колёс болты затянулись ощутимо чётко, по ключу один затянулся на 50 Нм, так же затянул с другой стороны. Стал протягивать у бампера, и на затяжке 45 Нм появилось ощущение, что что-то тянется или гнётся - винт крутится, момент не увеличивается; оставил так, затянув и второй на 45 Нм. Уже потом перечитал сообщения, как гнули подрамник.

Вопрос: кто сколько затягивает, и что написано в инструкции? Защита от kia, длинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то тянется или гнётся

Гнутся сами Г-образные пластины. Момент на начало процесса и будет достаточным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Мазай, вы все с моментом затягиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай, за всю жизнь динамометическим ключом только головку блока протягивал, остальное - от руки....

 

Всегда чувствуется где начинается "натяг"...но может это просто дело практики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в руководстве по ремонту есть момент затяжки - с моментом. Остальное - по настроению, многовинтовые крепления стараюсь затягивать равномерно. Я трезво оцениваю свой скилл автомаханика ;) и для себя не жалко. В детстве не учили, начал поздно, почти всё по книжкам.

Опытный механик руками затягивает с точностью 5 Нм, а тут сколько каши с утра съел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 12391 Просмотров
    • 111 Сообщений
    • 85671 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5221 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 10326 Просмотров
    • 122 Сообщений
    • 44066 Просмотров

×
×
  • Создать...