Перейти к публикации
loran_

Осторожно тяните гайки колёс :)

Рекомендованные сообщения

Вчерась "разорвал" две колёсных шпильки на переднем правом - подтягивал гайки на своей ковке. Причем тянул рукой, ногами на балоннике не прыгал. Хотя и на Мойтизе, и на Оке (не говоря уже об УАЗ-е) всегда финально дотягивал ногой.

 

На всякий случай каталожный номер шпильки 5175207000 (она от многих машин, в-основном идёт в запчастях Хёндэ), стОит порядка 40-50 р., для замены нужно открутить суппорт, снять тормозной диск, выбить обломок и забить новую шпильку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был хундай,так на нём эти шпильки спереди были к тормозному диску приварены,не все,но несколько,когда диски менял офигел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась "разорвал" две колёсных шпильки на переднем правом - подтягивал гайки на своей ковке. Причем тянул рукой, ногами на балоннике не прыгал. Хотя и на Мойтизе, и на Оке (не говоря уже об УАЗ-е) всегда финально дотягивал ногой.

 

На всякий случай каталожный номер шпильки 5175207000 (она от многих машин, в-основном идёт в запчастях Хёндэ), стОит порядка 40-50 р., для замены нужно открутить суппорт, снять тормозной диск, выбить обломок и забить новую шпильку :)

вот я тож недавно тут крутил эти гаечки и они мне показались хлипенькими, думал сначала как всегда это было раньше взять трубу и закрутить как следует но в последний момент передумал и оставил так как закрутились от руки %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерась "разорвал" две колёсных шпильки на переднем правом - подтягивал гайки на своей ковке. Причем тянул рукой, ногами на балоннике не прыгал. Хотя и на Мойтизе, и на Оке (не говоря уже об УАЗ-е) всегда финально дотягивал ногой.

 

На всякий случай каталожный номер шпильки 5175207000 (она от многих машин, в-основном идёт в запчастях Хёндэ), стОит порядка 40-50 р., для замены нужно открутить суппорт, снять тормозной диск, выбить обломок и забить новую шпильку :)

Как так вбить , выбить?? она там как сидит, на шлицах? А разве не вкручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так вбить , выбить?? она там как сидит, на шлицах? А разве не вкручена?

Молотком, осторожненько, чтобы ступицу до кучи не снести :) На шлицах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всех делах нужна мера! Не надо фанатиком быть! Затягивать гайки конечно надо, но лучше просто периодически подтягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всех делах нужна мера! Не надо фанатиком быть! Затягивать гайки конечно надо, но лучше просто периодически подтягиваться.

Ну вот я и подтянул, периодически :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...

ну сдуру можно и *** сломать (с)

 

По теме, на любой легковушке свернуть шпильку, гайку, болт запросто можно... Тут меру надо знать... Хотя у самого ключ телескопический пружинящий, на полметра рычаг выходит, но заворачиваю руками, предел хорошо чувствуется. А вот от ключа, который идет в комплекте, нифига нет обратной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда со всей силой закручиваю литьё, слава богу пока что ничего не было, а то мало однажды так колесо раскрутилось на трассе, ну к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял шаровую и выяснилось, что хана 2м шпилькам. Гайки просто не накручиваются до конца. =( На сервисе сказали, что у корейце шпильки, чуть-ли не расходники........... Щас заказал новые шпильки и гайки........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...

ну сдуру можно и *** сломать (с)

 

 

 

+1 !!

 

Никогда за 26 лет стажа не тянул колесные гайки и болты ногами, только рукой и без фанатизма.

А чтобы отворачивалось хорошо, всегда резьбу смазывал графиткой.

Случаев самоотворачивания при родных болтах, гайках и дисках не было ни разу.

 

Что касается KIA, то для РИО-2 момент затяжки колесных гаек по мануалу не более 10 кг*м. То есть при длине ключа 1м - усилие не должно быть более 10 кг, что совсем немного. Возьмите безмен, проверьте и удивитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите плиз.

Хочу взять литьё.

Вопрос встал - какие гайки нужны на Рио JB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается KIA, то для РИО-2 момент затяжки колесных гаек по мануалу не более 10 кг*м. То есть при длине ключа 1м - усилие не должно быть более 10 кг, что совсем немного.

Но с учётом того, что длина стандартного балонника около 30 см, надо тянуть с усилием примерно 30-35 кг. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите плиз.

Хочу взять литьё.

Вопрос встал - какие гайки нужны на Рио JB?

Те,которые будут сопоставимы с покупаемыми дисками и будут продоваться в том же магазине ;) Каталог совместимости есть даже в самых захолустных конторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему.

Вопрос такой. С завода стоит литьё. На зиму купил штампованные диски и новую зимнюю резину. Колёса сбортированы. Подскажите, подойдут ли родные гайки на штамповку или всё же следует купить иные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кручу одними и теми же гайками и литье и штампы.

гайки конические (типа для литья).

 

 

на штампах стоят родные колпаки, которые притягиваются этими же гайками..

нормально все.

 

а вот без колпаков, коническая поверхность гайки,распахивается краями отверстий штампованного диска, не гут....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по глубине всё подходит? А то ведь гайка глухая. Вот была мысль взять обычные открытые гайки (типа от Москвича). Но червь сомнения гложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё подошло прекрасно. Гайки универсальны. Столкнулся с небольшой проблемкой (гака ступицы открылась). Но за 60р. решил и её. В общем всё нормально.

post-9642-0-58080400-1320825355_thumb.jpg

post-9642-0-51962800-1320825364_thumb.jpg

post-9642-0-75407800-1320825368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гайки для литья и есть гайки для штамповки. Замена недопустима.

Стесняюсь спросить: а что такое "гака ступицы", которая открылась, а закрылась за 60 р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, не гайка, а колпачок, прикрывающий гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На JB Рестайл стояли штатные штамповки с штатными колпаками. Поставил литье. Притянул штатными гайками. Почитав данную тему задумался - не накосячил ли?)) Штатные гайки вроде конусные.. Подходят для литья или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходят для литья или нет?

Все ОК! Третий сезон-полет нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штатные гайки вроде конусные.. Подходят для литья или нет?
http://kiarioclub.ru...indpost&p=51421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда следующий вопрос: после прочтения ссылочки в предыдущем посте подумываю купить правильные гайки под литье. Собственно вопрос в следующем: Если брать закрытые, какой высоты брать, чтобы притянули нормально, и не торчали слишком. Понимаю, что самое простое, это открытые, но смотреться они будут так-себе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери самые обычные закрытые. они все около 20 мм в глубину. для литья хватит за глаза. и вообще открытые не стоит ставить, если они не прикрываются снаружи крышечкой (если на диске болты доп крышкой закрыты). потом не отвернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...