Перейти к публикации
lexa63

Масло. Можно-ли синтетику заменить минеральным?

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте ! Сразу прошу прщение за глупый вопрос но можноли поменять в коробке масло залить туда вместо п/синтетики минеральное!!! :biggrin: Желательно ответить с коментариями а не просто да или нет! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте ! Сразу прошу прщение за глупый вопрос но можноли поменять в коробке масло залить туда вместо п/синтетики минеральное!!! :biggrin: Желательно ответить с коментариями а не просто да или нет! Спасибо!

А зачем? Лейте то,что надо лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала почитал про рекомендации производителя. При покупке)замене) масла более важны:

а. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:

75W... -- застывает при -45, густеет при -30

80W... -- застывает при -30, густеет при -15

85W... -- застывает при -15, густеет при -10

При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении.

в.Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность.

К сожалению про рекомендации не подскажу - имею АКПП :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Лейте то,что надо лить.

Я с удовольствием но как говорится снаало купил а потом подумал! дело в том что по паспорту надо лить полусинтетику 75w-90 gl4 а я неглядя приобрел минеральное!!! вот так поэтому и возник интерес!!!

 

Я бы для начала почитал про рекомендации производителя. При покупке)замене) масла более важны:

а. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:

75W... -- застывает при -45, густеет при -30

80W... -- застывает при -30, густеет при -15

85W... -- застывает при -15, густеет при -10

При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении.

в.Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность.

К сожалению про рекомендации не подскажу - имею АКПП :cool:

Про вязкости я понял а какже состав минеральное или полусинтетику если сливать всю полусинтетику возможноа ли замена на минеральное или нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какже состав минеральное или полусинтетику

любая полусинтетика = синтетика с добавлением минеральных компонентов.

это я к тому что смешивать (в том смысле что сольется не все) не желательно, но можно (ИМХО). при условии, что спецификации соответствуют заводским (ИМХО, провел аналогию с моторным :black_eye: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая полусинтетика = синтетика с добавлением минеральных компонентов.

это я к тому что смешивать (в том смысле что сольется не все) не желательно, но можно (ИМХО). при условии, что спецификации соответствуют заводским (ИМХО, провел аналогию с моторным :black_eye: ).

Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ ЕСЛИ МАСЛО

БЫЛО 75w-90 gl4 полусинтетика а я pалью 80w-90 gl4 минеральное!!! конечно после слития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ

будем надеяться (ведь других мнений нет) :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, хоть бы поясняли в названии о чем тема! :dash2:

 

ГЛУПЫЙ ВОПРОС, классное название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...вопрос глупый :biggrin: Еще глупее выглядит подход "не глядя". Выбросите свою минералку и заливайте то что положено. А еще хорошо время от времени литературу читать. Хотя бы ту что дают в комплект к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето отъездишь,на зиму меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил масло 

HYUNDAI/KIA 04300-5L1A0

синтетика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 40605 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4731 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 150347 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 96485 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 8997 Просмотров

×
×
  • Создать...