Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У официального диллера KIA Ирбис в Медведково была приобретена и установленна сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 1.

Антенка установленна на лобовом стекле сверху...

И проблема в том, что сигнализация работает исправно, но иногда не воспринимает сигналы с брелка...т.е. снятие и постановка на охрану, запрос состояния по кн.4.

Может воспринимать сигналы с основного и запасного брелка с приличного расстояния, а через несколько часов бездействия или когда идет дождь, не срабатывать даже рядом с машиной.

Когда не срабатывает снятие с охраны, если спровоцировать срабатывание датчика удара, брелок об этом сигнализирует, и если сразу попробовать снять с охраны, то тоже не получается.

Иногда приходится около 10 минут стоять рядом с машиной и пытаться снять с охраны брелком, и все безуспешно, а потом раз и снялась, и как будто ни в чем не бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И проблема в том, что сигнализация работает исправно, но иногда не воспринимает сигналы с брелка...т.е. снятие и постановка на охрану, запрос состояния по кн.4.

Может воспринимать сигналы с основного и запасного брелка с приличного расстояния, а через несколько часов бездействия или когда идет дождь, не срабатывать даже рядом с машиной.

Когда не срабатывает снятие с охраны, если спровоцировать срабатывание датчика удара, брелок об этом сигнализирует, и если сразу попробовать снять с охраны, то тоже не получается.

Иногда приходится около 10 минут стоять рядом с машиной и пытаться снять с охраны брелком, и все безуспешно, а потом раз и снялась, и как будто ни в чем не бывало...

 

 

 

А это все происходит в одном и том же месте, в смысле территориально, или в разных?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ашанов постоянно похожая ситуация с моей Аллигатор. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовали по гарантии в ОД приехать они ставили пусть ломают копья об неё, вам то зачем в это лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все происходит в одном и том же месте, в смысле территориально, или в разных?!

 

И рядом с домом, и около работы, и около магазина, отошел на 5 минут, вернулся с сумками, стою около багажника жму кнопку на брелке, а она не алё... подошел к водительской двери, нажал на кнопку раз, два... открылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И рядом с домом, и около работы, и около магазина, отошел на 5 минут, вернулся с сумками, стою около багажника жму кнопку на брелке, а она не алё... подошел к водительской двери, нажал на кнопку раз, два... открылась...

 

 

 

Ну, тады к дохтуру :smile: (ОД). Видать и в самом деле глючит :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если везде глючит то тогда к доктору, а если в местах большого скопления авто то это норм (имхо) машин с однотипной сигналкой много - канал один, перебивают друг друга. У меня на парковке Ашана постоянно такая песня - отойдешь на десять метров и не дозовешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали ответ из тех поддержки...

Здравствуйте.

 

Обращение к дилеру не думаю что решит вопрос.

 

Тут проблема может быть, например, в зашумленном радиоэфире (если пытаетесь снять и поставить в охрану, например, в зоне действия помех, магазинов, стоянок и тп) – в этом случае нужна сигнализация с FM радиоканалом а зачастую ни одна сигнализация в таких условиях не будет четко срабатывать.

 

Другой вариант – неисправность антенного модуля (как я понял не работают оба брелока). В таком случае можно обратиться к нам в отдел ремонта для диагностики и ремонта если потребуется (все по гарантии) антенны. Ремонт работает по будням с 9-00 до 18-00. Или же все-таки обратиться к дилеру для замены антенны.

 

 

 

С уважением,

 

Плюшкин Константин

 

Инженер-консультант

 

 

В общем оставил пока все как есть... работает вроде, и на "удар" по машине передает сигнал на брелок, когда он дома а машина во дворе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что не совсем в тему - просто название обобщающее и новую тему не могу в этом разделе создать, а поделиться отзывом очень хочется.

Устанавливал недавно StarLine A64 в официальном установочном центре Starline "Лефортово"...вот как это было:
Выбрал эту сигналку, т.к. она более-менее современная, автозапуск не нужен был, отзывы не плохие, CAN модуль и т.д., ну и устанавливать не в гаражах же (в Угона.нет мест в этот день не было).
Когда оставлял машину, ни о каких моих предпочтениях (куда выводить диод-индикатор, какую сирену ставить, куда VALET клеить) не спросили Старший мастер пояснил, что в моей Киа Рио: "есть CAN, по ней сигналка будет "видеть" машину, но управлять чем-либо не сможет". Когда забирал, основные ф-ции работали, но мастер (не старший) сказал, что подключил всё по "аналогу", потому что не нашёл CAN (а может и не старался?), хотя я надеялся, что подключение будет произведено по CAN шине (на оф. сайте сказано, что KIA RIO 2014 Luxe+ подключаются по CAN шине, только вот что это за Luxe+, я так и не понял. В теххподдержке мне тоже не смогли объяснить что это за "+" - звоните, говорят, диллеру (!). Получается сами пишут и не знают что?! ). Почему нельзя было обсудить этот момент со мной, я бы ограничился "E" серией (без CAN)? Короче, я совсем расстроеный поехал домой. На следующий день стал разбираться с инструкцией и настраивать всё под себя и тут выясняется:
-хотел включить закрывание замков при нажатии на тормоз, так мастер тупо не подключил сигнал от педали тормоза (хотя должен был);
-открывание багажника через брелок сигналки так же не было реализовано (как позже выяснилось - т.к. подключение производилось "по-аналогу", то это уже подключение доп. канала и оплачивается отдельно).Почему нельзя было при установке об этом сказать?
-не реализована функция поддержки зажигания (работа двигателя без ключа зажигания) - не автозапуск (конечно же, это тоже за доплату).
-к ручнику тоже не подключились, мол это делается по необходимости, для автозапуска (всё что дает в моём случае - отображение "стоп" на брелке, если ручник поднят). Может мне и не понадобиться это, но я перфекционист и люблю когда всё подключено.
-из-за того что подключение произвели "по-аналогу", я лешился режима SLAVE на сигналке (что-то типа иммобиайзера)
После звонка в УЦ, договорились на "повторный приём" (и почему я долен терять своё время по вине мастера-халтурщика?). По приезду решил ещё и открывание багажника подключить (платно), спросил о скидке - сначала отказали, но потом всё сделали бесплатно (это, наверно, единственный положительный момент при общении с этим УЦ). А про "косяк" их мастера, сказали что "все мы люди - мог и забыть". Наконец, когда уехал от туда, уже в пути понял, что "мастер" не подключил кнопку бортового компьютера (это я уже сам сделал) Вот так работает официальный установочный центр Starline - Лефотртово

Подведу итог: подготовьтесь к визиту в УЦ, продумайте всё и при посещении выскажите все Ваши пожелания, обсудите установку и саму модель сигналки и ,главное, что будет входить в цену установки. Понятно,что весь функционал при приёмке не проверишь, но потом всё проверьте обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай по порядку:

КАН-шина в рио есть только в комплектации премиум, а в комфорте, люксе и престиже ее нет. это известно всем и давно. поэтому и слейв тебе на люксовой комплектации никак не сделать. и это вовсе не иммобилайзер даже близко. открывание багажника действительно нигде не входит в стандартную установку. об этом надо самому заявлять. функция поддержки зажигания? это что бы вышел из авто до магаза на 5 мин, но двигатель работал дальше? ну дак надо было брать с автозапуском. а как ты хочешь реализовать то, чего у тебя нет. чем она поддержку делать будет? эта опция как раз и есть фишка автозапуска. про педаль сейчас не скажу, но ее без АЗ так то и не подключают. вообще подключают ручник если МКПП и тормоз если АКПП. хотя если вход тормоза есть, то может и нужен, только не совсем понимаю зачем. автозакрывание дверей можно сделать по зажиганию. как видишь почти по всем вопросам есть официальная отмазка. а вот что брать до установки надо было лучше тут сначала спросить. печально, что не оправдалось ожидание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже со всем смирился,но согласитесь,для оф центра косячков многовато...и, в итоге, всё равно самому лезть пришлось. Фиг с ним,со slave (в инструкции написано про взимосвязь с can),а автозапуск я и сам не хотел,но теперь не понимаю,зачем в сигналке без автозапуска писать про ф-цию поддержки зажигания,если даже доп модулем это не решается-надо менять сам блок? Иммобилайзер опрашивает ключ только во время завода двигателя или постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо опрос ведет перед стартом. если нашел ключ, то разрешает, если не нашел, то будет крутить стартер в холостую. поддержка зажигания, как и АЗ выполняется отдельным релейным блоком, внутри которого 4 релюшки, размер блока со спичечный коробок. этот блок замыкает в замке зажигания контакты имитируя ключ зажигания. на сиге без АЗ его нет. зачем про него написано - надо почитать, может что то новое придумали, о чем я не знаю :) ну а слейв и КАН не разделимы - сам прочитал в мануале :)  я тоже хотел ставить сигу со слейвом, но я перед покупкой сгонял до старлайновского офцентра, они мне вскрыли приборку в поисках каншины и сказали, что у меня в люксовой даже проводов этих нет. поэтому я должен про него зыбыть. поэтом взял без слейва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, я скачал мануал и почитал про поддержку зажигания. да, организовать можно. но во-первых, это дополнительный канал. одно только название говорит о том, что это не типичная установка. можно, конечно, его использовать как продлялку работы, что бы выйти в магаз на 5 мин без остановки движка, но так то он используется как работа турботаймера, т.е. для двигателей с турбиной. во-вторых, тормоз или ручник, соответственно, подключается при реализации этой фнкции, иначе эти подключения нафиг не нужны. в третьих, в мануале прописано, что этот режим организуется с помощью доп.реле, которое даже не входит в поставку сигнализации, а настройка канала для поддержки зажигания в таблице программирования по дефолту стоит совсем в другом режиме - включение канала на 0,8 сек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4180 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3325 Просмотров
    • stl
    • stl
    • 5 Сообщений
    • 3203 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 68815 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 67552 Просмотров
    • gva
    • gva

×
×
  • Создать...