Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Zabar, На Авингруппе мойка просто ГАВНО. Не мойтесь. Херачат как будто КАМАЗ после ралли отмыть хотят. У меня на переднем бампере отбили краску, не сильно но как говорится осадочек остался. Увидел уже дома после ТО претензии после подписи в документах об отсутствии замечаний, бесполезно. Теперь моюсь до заезда на Авингрупп на проверенных мойках.O193KY161.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига таким шрифтом писать (для слепых что ли???)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохождение технического осмотра у дилеров

 

22 мая у моей машины был первый ТО. Как и положено я заранее записался на него. Место прохождения: вавилова 74/1, "Авингрупп". Из предварительного звонка я узнал что будет менятся на машине, сколько займет времени и будет стоить. Замене подлежали: фильтр масляный и салона, а также масло, времени это должно было занять 2-3 часа, стоимость 6 т.р. В дополнение к этому перечню я еще попросил чтобы проверили задние стойки (они у меня до сих пор брякают) и ЭУР.

Время начала ТО 8:45. Прежде я заехал на мойку которая расположена там, после которой машина из грязной превратилась в машину с разводами. Вежливый мастер Михаил с удовольствием дослушал все мои пожелания и просьбы, затем мы вместе осмотрели все сколы и царапины на кузове автомобиля. После меня попросили удалиться из ремзоны и приступили к выполнению работ. Позвонили в 10 сказали что еще мне необходимо сделать развал-схождение колес, так как у меня всё ужасно (+1200). Машина была готова к часу дня. Приехав в автосалон я не стал оплачивать сразу а решил проверить выполненые работы. Мы сели в авто и поехали прокатится. Стук сзади имел место быть, ЭУР молчал. Приехав обратно ребята сказали что еще через часик все будет сделано. Я терпеливо начал ждать в ремзоне. Через 30 минут пришел Михаил и сказал что у меня лопнул один из задних пыльников и что необходимо разговаривать с инженером по гарантии. Мы вместе пошли к автомобилю и с удивленными глазами инженер сказал что случай вопиющий и гарантийному обслуживанию не подлежит!!! Это следствие либо неправильной эксплуатации автомобиля, либо небесных сил! До этого у моего авто было двукратное посещение зимой со стуком сзади автосервиса оф диллера на Российской 5, автоцентр "Югмоторс". Мне сказали что значит во время этого посещения ребята на этом автосервисе порвали пыльник и все притензии к ним!!! После часа ругани мне еще кинули чо я должен вообще молчать иначе так как у меня стоят диски не с шильдиком КИА то всю ходовую они вообще могут снять с гарантии.

Резюме: 1) ТО1 - 7000 руб. (из низ 3100 материалы)

2) приехав домой и вымыв машину нормально обнаружил две царапины на передних крыльях (симетрично с двух сторон)

3)время ТО - с 9 до 15 часов.

 

Вот такое первое ТО у меня(((

ТО-2 проходил в Авингруппе в феврале. Стоимость 8000 рэ. У меня Рюша не первая машина, и я столкнулся с таким вопроом - пробег 30 тыс., а замене не подлежит ни воздушный фильтр (двигателя) ни тормозные колодки (фильтр просто продули воздухом). Напрашивается вопрос за что я отвалил такие денги. первое ТО обошлось в 4 тыс. руб., основной набор работ тот-же.(исключение замена свечей +500 р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продувать воздушный фильтр категорически нельзя, так как при продувке грязь, пыль и частички оставшиеся в фильтрующем элементе остануться на поверхности фильтра и соответственно попадут во впускной коллектор... какой смысл его продувать если сам фильтр стоит 300руб. номер 28113R100, тем более когда вы отваливаете такие деньги на "фирменном" ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продувать воздушный фильтр категорически нельзя, так как при продувке грязь, пыль и частички оставшиеся в фильтрующем элементе остануться на поверхности фильтра и соответственно попадут во впускной коллектор... какой смысл его продувать если сам фильтр стоит 300руб. номер 28113R100, тем более когда вы отваливаете такие деньги на "фирменном" ТО...

Согласен

Ещё постирать бы и погладить попробовали бы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что? в свое время были "умельцы" которые фильтр салона с порошком стирали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен

Ещё постирать бы и погладить попробовали бы ))

Так это всем на заметку про Авингруп и его сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО-1. Двигатель наши дилеры моют при прохождении ТО. Дилеры шкоды мыли двигатель перед каждым ТО. А как обстоят дела с КИА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ТО-1. Двигатель наши дилеры моют при прохождении ТО. Дилеры шкоды мыли двигатель перед каждым ТО. А как обстоят дела с КИА?

 

авингруп то1 - нет

артекс запад то2 - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездил на ТО со своим маслом? ОД не снимет с гарантии двигатель? Какое масло льют в Авингрупе на ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-1 , походил там же где и покупал в Артексе, стоимость 6370 рублей, то без замены салонного фильтра и со своим масляным фильтром и прокладочкой. Подтянули ручник. И поменяли масло , если верить бумагам Helix Ultra 5w-30 , по мне очень жидкое для нашей погоды. Заняло все времени 1,5 часа, я как раз посмотрел повтор мата Греция -Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто проходил ТО в СкифАвто, как там с ценами и обслуживанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во "флагмане" проходил ТО-4, вроде ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоцентр Kia Артекс признан лучшим мировым дилером. 12 июня в Сан-Пауло в рамках открытия чемпионата мира по футболу в Бразилии, Компания "Юг-Моторс", входящая в группу компаний "Артекс", стала лауреатом премии "Kia Global Top Dealer 2014".

Мы всегда стараемся, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и сервис высокого уровня. Если у Вас возникли вопросы по качеству обслуживания или качеству продаж, Вы можете обратиться напрямую к администрации автоцентра http://www.autornd.ru/about/our_team/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...