Перейти к публикации
Gradis

Киа Рио 2, поломка АКПП - что делать?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! у меня Рио 2004г. рестайл АКПП, пробег 156000км. Проблема такая:вёз жену на работу, остановился для высадки, включил нейтраль, в таком положении минут пять, потом драйв, а она стоит на месте. Ни назад ,ни вперёд! заглушил, заново завёл поехала метров 200 и опять...Диагностика показала: ошибка 63.lock-up salenoid valve. Кто с этим сталкивался и сколько будет стоить ремонт? И ещё моргает индикатор D на панеле приборов.

судя по ошибке - это проблема с управляющим соленоидом, блокирующим гидротрансформатор, то есть - вот и не едет.

А "погасить" ошибку не помогает? тогда в спецсервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая проблема. началось с того что на прогретом двигателе нажимаешь газ, а машина стоит.Дальше больше и на холодном тоже стоит. В итоге замена свечей и бронепроводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа ,что в итоге? неужели так плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то с разбором неисправностей по АКПП на форуме не густо, видать все же не многочисленна армия тех у кого случилась эта беда. Вот и я жду приговора машина пока стоит. Но у меня другая маленько история с коробкой, там  причина сразу достаточно серьезная, был удар в коробке и каким то образом аж пробило корпус коробки, сверху дырка образовалась размером с палец, это блин уже капец просто. Механик знакомый пока занят жду пока он освободится машина у него стоит. Эхххх блин не повезло, сейчас с деньгами и так не густо и это еще(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то и в правду никого(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matveiartemov,  Приветствую.  А  что тебе можно сказать по поводу твоей АКПП ???  Я  скажу,  всё печально. Если пробило корпус ,то это развалился подшипник в редукторе и поломало зубья на редукторе.  Сейчас проще найти АКПП с разборки или контрактную и с ремонтом своей не заморачиваться (дороже выйдет)   У  меня валяется парочка АКПП в подвале . И  то нет желания их ремонтировать. До нового года в Москве свободно можно было купить за 25 т. руб.  АКПП.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matveiartemov,  Приветствую.  А  что тебе можно сказать по поводу твоей АКПП ???  Я  скажу,  всё печально. Если пробило корпус ,то это развалился подшипник в редукторе и поломало зубья на редукторе.  Сейчас проще найти АКПП с разборки или контрактную и с ремонтом своей не заморачиваться (дороже выйдет)   У  меня валяется парочка АКПП в подвале . И  то нет желания их ремонтировать. До нового года в Москве свободно можно было купить за 25 т. руб.  АКПП.   

Да уж печалька блин((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, форумчане я всех приветствую, после меня и моего можно сказать спасителя здесь никого не было. В самом начале хотелось бы сказать, что на свете все же есть добрые люди может в это верится с трудом, но это так)) говорю я это о пользователе "виталий68" парень бескорыстно помог мне с моей проблемой в коробке, о которой я писал выше и я  от всей  души хочу сказать ему огромное спасибо удачи и счастья и пусть его машинка никогда не ломается)). Ну а теперь собственно о моей поломке, как оказалось она была  не слишком серьёзная, дело было не в коробке,  а в мосте, кто разбирал хоть раз дифференциал знает, что там есть палец металлический на котором стоят две шестерни "сателлиты" палец этот по научному называется "вал сателлитов" этот вал с одного края крепится в корпусе дифференциала при помощи шпильки, а в самом этом валу имеется отверстие для этой шпильки. Так вот у меня торец этого вала обломился  и шпилька эта уже получается палец в корпусе не держала, следовательно, при вращении дифференциала палец этот вышел из корпуса и проделал борозду в картере моста, а в одном месте даже пробил дыру как я и писал выше.  Я думал капец моей коробке, а оказалась вот такая оказия на экзисте этот вал стоит, что то около 300 рублей, но проблема в том, их блин не было в наличии пришлось шукать по форуму и вот как то случайно наткнулся на заметку Виталия, что у него имеется не рабочая коробка, я значит, ему пишу и представляете парень, совершенно не беря никаких денег выслал мне из Москвы (а я живу просто офигеть как далеко аж в Алтайском крае) нужную деталь больше того он выслал мне весь дифференциал в сборе вот такие дела!!

post-22815-0-39753200-1436693913_thumb.jpg

на фото видно как вал пробороздил картер. Ну и соответственно наши действия, сняли коробку вынули дифференциал заварили корпус и поставили все обратно. Теперь все работает как надо еще раз большое спасибо Виталию и большой привет ему из Алтайского края.

p.s должен сказать, что произошло это со мной уже достатоно давно ещё в марте только вот сейчас собрался отписаться наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 1755 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2089 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 7619 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 3579 Просмотров

×
×
  • Создать...