Перейти к публикации
Дмитрий0311

Замена пыльников внешних ШРУСов

Рекомендованные сообщения

Но и такие они тоже подошли. Фирма Lombo, как на картинке. Пыльник мягкий, за счет этого, видимо, диаметр посадочный на гранату меньше, чем у других вазовских (74 против 79).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в сервес центре поставили от шеврале авео, только там резина толше и по длине чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно менял внешний шрус на левом колесе http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5556&view=findpost&p=317489

Больше таких приключений не хочется. Вчера увидел, что порван пыльник внешней гранаты с правой стороны. Хочу поменять, НО Спецы с сервисного центра сказали так: "Если с левой стороны пыльник можно поменять, подлезая со стороны привода, то на првавой стороне сама палка утолщается и нацепить пыльник со стороны коробки не получится"

А гранату, как известно, не снимешь. получается что я вижу порванный пыльник, который стоит 200-300 рублей, но я не могу его поменять и мне теперь только осталось смириться и ждать пока захрустит граната. чтоб поменять её целиком???

У официалов вообще, если приехать для замены пыльника, тебе поменяют привод в сборе за 12 тыс.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не утолщается. Пыльник легко заходит со стороны коробки. В конце концов он же резиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера увидел, что порван пыльник внешней гранаты с правой стороны. Хочу поменять, НО Спецы с сервисного центра сказали так: "Если с левой стороны пыльник можно поменять, подлезая со стороны привода, то на првавой стороне сама палка утолщается и нацепить пыльник со стороны коробки не получится" А гранату, как известно, не снимешь.

 

А предыдущую страницу прочитать? Не?

На всякий случай, сообщение 6 глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая смазка применяется во внутренней гранате - у коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же что и на внешней - ШРУСовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько надо смазки закладывать в ШРУС? Собираюсь менять пыльники, не хотелось бы не доложить или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я сегодня внешние пыльники. Восьмерочные встали как родные. Гранаты не снимал. Только шаровые и стабилизатор отсоединял. Все нормально получилось, но с левой стороны не обнаружил стопорного кольца. Справа вал вытаскивал с помощью съемника. В левом внутреннем пыльнике обнаружились капли воды, когда снял его с гранаты, первая ассоциация на смазку была-дерьмо коровье свежее :lol: , непонятного серо-желто-зеленого цвета. В общем заменил смазку и поставил пыльник(абсолютно целый) на место. Откуда попала вода не понятно. Теперь придется искать стопорное кольцо и заново разбирать все с левой стороны :sorry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает артикул стопорного кольца во внешней гранате? Поделитесь знанием....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой должен быть (если конечно должен быть) люфт если приводной вал двигать в сторону колеса затем в сторону коробки? С левой стороны после установки стопорного кольца во внешнем ШРУС, люфт составляет примерно 5 мм, справа почти не движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вал не двигается, то это может и не значит что нет люфта, т.к. силу надо больше прикладывать.

лювта может не быть если машина после крупной аварии и пошла геометрия, но это ведь не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт-то есть, но не большой. Меня больше смущает люфт с левой стороны примерно 5 мм (хотя до замены стопорного кольца в левой внешней гранате, вал вообще на пыльниках держался с люфтом сантиметра 2 двигался). С геометрией вроде все нормально. По крайней мере резина изнашивается равномерно. Гранаты не хрустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине работать. Своевременное и качественное обслуживание. Остальное сама попросит, заранее будет намекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой должен быть (если конечно должен быть) люфт если приводной вал двигать в сторону колеса затем в сторону коробки? С левой стороны после установки стопорного кольца во внешнем ШРУС, люфт составляет примерно 5 мм, справа почти не движется.

Смотря в каком узле. На внутреннем ШРУСе вал сантиметра на 3 может гулять, а на внешнем должно быть только в пределах хода стопорного кольца в проточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял я сегодня внешние пыльники. Восьмерочные встали как родные. Гранаты не снимал. Только шаровые и стабилизатор отсоединял.

Ниче не понял... как можно гранаты не снимать?

Вы умудряетесь маленькую дырочку пыльника продеть через широкую часть гранаты??!!

 

И еще. В мануале указано при установке не забыть одеть стопорное кольцо:

13.jpg

 

Оно на всех гранатах есть? Я вчера снял ступицы с гранат, но колец на гранатах нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наружном ШРУС`е нет. Он гайкой к ступице крепится.

Стопорное кольцо стоит на валу, внутри внешнего ШРУС`а и на внутреннем ШРУС`е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял... как можно гранаты не снимать?

Вы умудряетесь маленькую дырочку пыльника продеть через широкую часть гранаты??!!

 

И еще. В мануале указано при установке не забыть одеть стопорное кольцо:

13.jpg

 

Оно на всех гранатах есть? Я вчера снял ступицы с гранат, но колец на гранатах нет...

Зачем всю гранату просовывать? Я вынимал только приводные валы из внешних ШРУСов, а сами ШРУСы и внешние и внутренние оставались на своих местах, валы при этом болтались на внутреннем ШУСе. На левом стопорное кольцо с картинки ни фига не стопорило(вал болтался на пыльниках), и я сначала решил что его вообще нет(при замене его обнаружил), а правый с помощью съемника за 190 руб., снялся достаточно легко.

 

Вообще не понятная картинка: приводной вал это просто палка на двух сторонах которой шлицы и паз для стопорного кольца. А что за расширение на картинке? Или это картинка с другой машины какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял, спасибо. Картинка отсюда : http://automn.ru/kia-rio/kia-6810-10.m_id-585.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то услышал, что пыльники от "Калины" подходят. Никто не знает? Так, ради общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что и подходят. Вот то что от 09 точно подходят, энто я уже знаю :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечу на свой вопрос. От "Калины" подходят 1 в 1! Сам сегодня менял. От АвтоТаз 08-09 не было, пришлось взять от "Калины". Менял на внешнем ШРУСе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал в экзисте Seinsa D8325, пришел совсем не правильных размеров. Хотя по каталогу должен быть такой:

Внутренний диаметр 1, мм 21

Внутренний диаметр 2, мм 73

Высота, мм 91

Кто-то уже брал себе такой пыльник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jack_ua, сдавай обратно, не биби мозг, возьми от ВАЗа! И быстрее и дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерял я от 09го ваза и от калины, они на пару миллиметров больше, думаю это не пойдет на пользу.

Уже нашел правильный пыльник испанской seinsa, и это не D8325. На днях мне его установят, и я тогда

дам точные размеры и каталожный номер. Цена его кстати 6$. В комплекте смазка и хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 23 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 939 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3675 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2653 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 861 Просмотров

×
×
  • Создать...