Перейти к публикации
Jacson

Тормозные диски

Рекомендованные сообщения

Проверь направляющие супорта. Один может подклинивать и колодка к диску неравномерно прижиматься. От этого тоже может вибрация быть.

А как проверить направляющие суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить направляющие суппорта?

Сними колесо, на супорте есть два болта (направляющие) по которым ходит супорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними колесо, на супорте есть два болта (направляющие) по которым ходит супорт.

Дельный совет :good2: Разобрать-почистить-смазать направляющие суппортов не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь направляющие супорта. Один может подклинивать и колодка к диску неравномерно прижиматься. От этого тоже может вибрация быть.

+1000

только сегодня сосед поменял скобу суппорта на 2й рио, неравномерно прижимал колодки к диску. Мы и направляющие чистили-мыли, и отверстия чистили-мазази графитовой смазкой... в общем, купил он суппорт в сборе (скоба отдельно не продается :((()

зато сразу стало все ок. похоже, направляющая одна прикорродировала, а со временем скобу повело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие суппортов НЕ мажутся графиткой и прочими смазками ни в коем случае!!! Для этого существует высокотемпературная смазка направляющих суппортов. Всё остальное при нагреве от торможения превращается в шлак, что ещё более усугубляет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельный совет :good2: Разобрать-почистить-смазать направляющие суппортов не помешает.

Разбирал несколько раз (Два раза менял колодки) и смазывал направляющие.

 

Провернул вчера такую операцию: Решил поменять местами тормозные диски,т.к. слева диск задевал за колодки внешней стороной,а справа диск крутился равномерно,незадевая ни за что.Так вот,поставив левый диск на правую сторону,он крутился равномерно не задевая за колодки,а правый диск на левой стороне стал так-же задевать за колодки. Значит получается,что диски то нормальные?? Значит что может ступица кривая??? Или подшипник бракованный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимал диск на колодки обращал внимание? Равномерный износ был? Не под углом?

Направляющие не кривые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимал диск на колодки обращал внимание? Равномерный износ был? Не под углом?

Направляющие не кривые?

Да вроде ровненькие они,новые колодки и диски.... Направляющие тоже ровные. Я всё-таки думаю не в суппортах дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Доброго времени суток! ПОдскажите пожалуйста в сей непростой ситуевине: при езде на Ксюшке-Рюшке, точнее при торможении выяляется заметная вибрация руля. Диагноз ясен-диски. Решил их заменить, но не знаю, какого производителя выбрать (на екзисте запрос по вин уже сделан). Так же товарищ посоветовал вместе с заменой дисков заменить еще и колодки на колодки того же производителя, что и дисков. Что скажете?

Пробег 97 тысяч, скрипов нет, в качестве стоящих колодок есть основания сомневаться.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные - валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на екзисте запрос по вин уже сделан

на экзисте далеко не все диски, которые представлены в запросе по вин, на самом деле подойдут. так что стоит быть готовым к тому, что заказ могут отменить и придется делать заказ чего-то другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashik, Возможно,ступица кривая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу купить тормозные диски... неоригинал конешно ..

 

на примете valeo phc R2016 за 990р

 

интересует только вопрос совместимости, а то экзист косячит с неоригиналами....

 

оригиналы у меня такие 100%: 51712-FD300

 

кто нить брал valeo R2016 ?

или где можно каталог valeo скачать?

 

 

купил...примерил....диски эти 235мм для рио 1 (дорестайл) похоже. нужны 254мм. сдал. заказал другие

Изменено пользователем Fedorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedorka

Брал они на РИО-1 мне на РИО-2 не подошли (зато 100% подходят на РИО-1).Если кто живет в г. Челябинске то могу отдать за 1500руб за два диска с доставкой по городу :yahoo:

Вот размеры

 

 

 

Ширина упаковки, мм

20

 

Число отверстий в диске колеса

4

 

Диаметр центрирования, мм

54

 

Высота, мм

45.6

 

Тип тормозного диска

вентилируемый

 

Толщина, мм

22

 

Диаметр, мм

235

 

Вес, кг

4.412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты не получается выложить

тел.89128089838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите такой вопрос.

Раньше было биение руля и педали 8 тыс км назад проточил диски передние вроде биение пропало было не значительное на 140км\ч 1000 км назад менял колодки задние и проточил барабаны.и заметил что появилось биение руля и пульсация педали...когда тормозишь потихонику перед светофором если нажать сильно не бьет...а сейчас на трассе со 120 до 80 начал тормозить и руль забило сильно!

толщина дисков на одном 19 на другом 20 примерно.....скоро ехать далеко 3000 км думаю что менять?боюсь как бы не ступица?с чего начать диагностику и как ее вообще сделать?только не советуйте постепенно менять все начиная с колодок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите модель дисков для рио 2003г??

NK или какие то другие лучше ставить?что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски диаметром 254мм на рестайловую идут. А то я тоже сначала вляпался, как и Софрадекс, купив диаметром 235мм - благо,потом покупателя на них нашёл. Себе брал-ставил Fenox ТВ219249,вроде как всё гуд после пробега ок 17тыщ,хотя и достаточно бюджетный ценник на них. Но у тебя,Дим Chiisai,диски однозначно под замену - допустимая остаточная толщина на наших машинках 20мм. Расстраивать заранее не хочется,но возможно и ступица кривая - ребята с такой фигнёй сталкивались,покури форум по передним ступичным подшипникам. Ну и однозначно на новые диски надо новые колодочки. Как-то так... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустимая минимальная толщина этого диска - 22 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них толщина 24 мм изначально...если 22 это что их нужно каждые пол года менять???

 

вот стоит выбор либо фенокс либо нк как назло денег нет сейчас....но про фенокс что то не очень отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, изначально толщина 24 мм. Я на своих отъездил почти 200 тыс. км и их толщина была 21.3 мм. Смотря какие колодки ставишь, так и диски стираются. За пол года сильно не сотрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном диске видны канавки по всему диску....

всетаки вопрос как проверить ступицу?на ровность и не ровность...до этого тормозил ничего не било все нормально было?с чего вдоуг ступица могла согнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chiisai,можно и об яму на дороге загнуть. Можно и при замене подшипников ступичных при криворуком прессовании. А по поводу остаточной толщины я ошибся - действительно остаток должон быть 22мм, Дед Маzdай прав. А проверить просто - вывешиваешь колёс,снимаешь суппорт и надёжно его подвязываешь,шоб ни обо что не тёрся, запускаешь машину на передаче и проверяешь биение диска. Отмечаешь места биений маркером. Снимаешь диск,предварительно отметив взаиморасположение диска на ступице и так же крутишь ступицу на предмет биений. Смотришь на отметки и делаешь вывод,что же всё-таки бьёт - диск или ступица. По поводу подожранных дисков небольшая ремарочка - надо своевременно суппорта чистить и направляющие мазать. Такие уж нежные суппорта на наших машинках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю при пробеге к 130 000 км у меня остаточная толщина диска была 18,5мм при первоначальной 24мм.(правда я на 75т. км протачивал 1 раз)

Не че вроде издил нормуль .Мне кажется производитель с аффигенным запасом минимальную толщину в 22мм указывает!

Я думаю что до 20мм ездить спокойно можно и не париться! (тем у кого диаметр диска 254мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал новые диски ниппартс по 1100 за штуку на 500 р дешевле NK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 204223 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1910 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6217 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 37569 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2483 Просмотров

×
×
  • Создать...