Max rs 0 Report post Posted April 24, 2013 Привет всем!проблема с новой рио! Приехал к ОД сделать сход развал после переобувки на Новые летние колеса! все сделали но недали моего листика с результами а впихнули от другой рио !сошлись на том что мастер нас перепутал и через 2 дня я могу подъехать и забрать результаты(мастер заявлял что у меня было все хорошо а сейчас стало еще лучше) через 3 дня и 150-170 км пробега я посмотрел на колеса и ахнул...все 4 колеса с внешней стороны дико подъедает.... позвонил ОД спросил про мои результаты сход развала мне сказали их нет и все..спросили машина прямо едет?Да прямо сказал я на что мне сразу ответ что ето резина плохая типо(резина кумхо ку31 корейская 42нед.12 года направленная) Подскажите пожалуйста что еще кроме сход развала МожеТ кушать резину на всех 4колесах с наружной стороны(неуж то геометрия кузова может быть нарушена у нового авто???)). кстате зиму откатал отлично 14 тыс.км и несъело никапельки.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted April 25, 2013 @Max rs, А у какого ОД были? Если не у одного из партнеров Клуба (Автотемп или Томилино), то рекомендую сначала съездить к ним,объяснив предварительно ситуацию, а потом уже делать выводы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimas143 1 Report post Posted May 12, 2013 Кто нибудь знает какие ТОЧНО углы схождения должны быть на RIO FL, тут у людей в распечатках сплошь разные значения, чего как вы понимете быть не должно. Я нашел пока только один источник которому можно хоть как-то доверять, вот скрин из Autodata Поскольку меня тянуло вправо сделал себе схождение на +0,09 передние колеса. Почитал тут про регулоровку развала - посмеялся от души. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goacasper 0 Report post Posted October 16, 2013 народ, помогите чайнику? после аквапланирования когда машину вокруг своей оси несколько раз провернуло решил поехать сделать сход развал, сделали распечатку, а т.к чайник то не понимаю, нормально ли это или плохо.. прикрепляю фото Quote Share this post Link to post Share on other sites
shurik018rus 26 Report post Posted October 18, 2013 @Goacasper, у нас регулируется только схождение передних колес, он у вас отрегулирован по нулям. Если никуда машину не ведет, и рулевое колесо стоит прямо при прямолинейном движении, тогда все нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted October 28, 2013 где в САО можно сделать сход-развал и сколько это стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted October 28, 2013 после аквапланирования когда машину вокруг своей оси несколько раз провернуло решил поехать сделать сход развал На аквапланирование влияют в первую очередь 2 фактора - шины (рисунок, высота протектора, правильное давление) и скорость. Так что не в сервис нужно было, а в шиномонтаж. Ну и теорию почитать чтобы скорость снижать на мокрой дороге... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tarantul 1 Report post Posted October 28, 2013 где в САО можно сделать сход-развал и сколько это стоит? Загляни к ОД. Ни в коем случае не расценивайте как рекламу. Стрим Авто - ул. Сущевский вал, д.5, стр.18 / FAVORIT MOTORS СЕВЕР - ул. Коптевская, д. 69А стр.2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted October 28, 2013 в Стрим не поеду. я у них машину и покупал. эти кривожопые мне не ту сигнализацию поставили, да еще с браком... я-то думал что кого-нибудь кроме официалов подскажут и хотя бы порядок цен на эту услугу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ProFFesoRR 3 Report post Posted October 29, 2013 @7-up, Делал летом сход-развал у этих ребят. http://www.avtoag.ru/razval.html Сделали вроде все нормально, распечатку дали. стоило 900р Правда это уже больше СВАО получается Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted November 1, 2013 это совсем не близко... мне к ленинградке поближе Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted November 10, 2013 (edited) ездил делать сход-развал и теперь меня не оставляет чувство, что меня обманули на 1200р.вообщем так: мне сказали, что на корейских машинах делается только сход, а развал там не регулируется, т.к. он жестко установлен на заводе и если я влетел в яму и у меня немного машину уводит, то могут только чего-то там на креплении амортизаторов подкрутить, что бы хоть чуток исправить положение. показали мне что у меня левое переднее колесо имеет отклонение чуть меньше 1 (как раз им и влетел), второе нормально. после каких-то манипуляций отклонение составило 0,5, что по какой-то там книжке уложилось в норму.скажите, действительно ли всё так и должно было происходить? Edited November 11, 2013 by Бармалей 4.8.2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted November 10, 2013 сказали, что на корейских машинах делается только сход, а развал там не регулируется, т.к. он жестко установлен на заводе и если я влетел в яму и у меня немного машину уводит, то могут только чего-то там на креплении амортизаторов подкрутить, что бы хоть чуток исправить положение. ... скажите, действительно ли всё так? Не скажу за все корейские, и не знаю как у новых Рио, но на Рио 2003-2005 так и есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бармалей 300 Report post Posted November 11, 2013 но на Рио 2003-2005 так и есть. хотя есть информация, что все же делается и развал - расслабляются некие два болта и стойка (?) может ходить вправо-влево. Выравнивается и затягивается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted November 11, 2013 хотя есть информация, что все же делается и развал - расслабляются некие два болта и стойка (?) может ходить вправо-влево. Выравнивается и затягивается. Если говорить о Рио 2003-2005 годов, в тех местах, о которых ты очевидно говоришь, отверстия в стойке круглые, поэтому подвижность в этом месте меньше миллиметра и смещение в этом месте практически не влияет на развал. Однако, надо признаться, я когда-то по незнанию расточил одно из отверстий овалом и, таки да, я теперь могу в некоторых пределах подрегулировать развал на одной стороне. Но позже вычитал, что для изменения наклона стойки нужно было поворачивать опорный подшипник (или что-то там ещё). Правда, это нужно для установки кастора, но при этом и развал должен измениться, по идее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted November 11, 2013 Опорный подшипник если посмотришь на своей машинке крепится на 3 болта и он т.е. верхняя опора стойки ставится только в одном положении. На нашей рио в другом положении не поставишь. А Дмитрий правильно написал болтами которые крепят стойку можно немного отрегулировать развал. Если не выходит выставить,то надо копать глубже. Смотри нижний рычаг (особенно шаровую и сайленблок) ну и т.д. в крайнем случае растачивается одно из отверстий (как делал клерк) и выставляется развал. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
koresh 15 Report post Posted November 14, 2013 @7-up, и обманули и нет! не обманули в том, что с родными стойками развал не делается, ибо нечем там его регулировать, сними колесо и сам прикинь где должен быть свободный ход для изменение угла развала, по дефолту его там нет обманули в другом, как я понял, по опыту общения с некоторыми ОД, у них сход развал всегда стоит как сход развал, не важно сделали тебе сход развал или только проверили, делается ли у тебя вообще развал или не делается, не важно все равно этот стоит 1-1,5 тр минимум, при том у частников только сход стоит порядка 600р, если после проверки все и так "зеленое" и регулировать не надо так еще меньше, оборудование при этом у "гаражников" не хуже чем у ОД. п.с последний раз мой развальщик мне сказал, что приезжала бибика как у меня, но только с овальными отверстиями в стойках и с экцентриковыми болтами (болты назвал калиновскими) так что все возможно в этом мире Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimaone 79 Report post Posted April 19, 2015 Заметил, что передние колеса при положении руля прямо, смотрят немного наружу. Колеса ведь ровно должны смотреть ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted April 19, 2015 @Dimaone, вообще то да, однако на многих авто, тем более в Москве, информация от настройщица ОФ представителя 3D Hanter оборудования в России, делают схождение передних колес чуть в растопырку, но в допусках завода изгатовителя, дабы на дорогах с высокой колейностью, по типу московских, машину меньше швыряло! На заднем приводе схождение передних колес наоборот делают по максимуму дозволенного во внутрь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
r1p 239 Report post Posted November 18, 2015 народ, подскажите плз! сейчас звонил в сервис (НЕ ОД), спрашивал про цену сход-развал. озвучили цену 900р, и сказали что "на вашем автомобиле регулируется ТОЛЬКО передняя ось" это так?? просто летом делали у ОД, там в бумажке были обе оси написаны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted November 18, 2015 это так?? Да. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted November 18, 2015 @r1p, Регулируется только схождение передней оси, так предусмотрел производитель авто, колхозными методами можно отрегулировать все! Обе оси были отображены в отчете регулировки развал-схождения у ОД по причине использования оборудования по типу Hanter, данным аппаратам по барабану регулируется ли у вас ось или нет - параметры считывает и отображает все! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexxcurtis 10 Report post Posted November 20, 2015 народ, подскажите плз! сейчас звонил в сервис (НЕ ОД), спрашивал про цену сход-развал. озвучили цену 900р, и сказали что "на вашем автомобиле регулируется ТОЛЬКО передняя ось" это так?? просто летом делали у ОД, там в бумажке были обе оси написаны. Не может быть. Сзади же глухая балка. Что там регулировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
master-pro 0 Report post Posted November 23, 2017 Купил месяц назад Рио 09 года (рестайл). Была на летней резине и литых дисках. Ехала сама влево. Купил новую зимнюю резину и новые штампы. Поставил - также продолжала ехать сама влево. Поехал на развал на СТО, на которой уже несколько раз проверял свой предыдущий авто. Мастер сказал, что действительно что-то нарушено было по показателям. Он отрегулировал, и сказал, что всё ок. После этой процедуры машину реально перестало сильно тянуть влево, но идеально прямо ехать она все равно не хотела. Чуть-чуть продолжала тянуть влево.Я снова вернулся к мастеру - он снова что-то отрегулировал. Так после этого даже стало чуть хуже. Опять ведет влево, даже сильнее, чем после первой процедуры, но лучше, чем изначально было. Если ехать прямо и отпустить руль, то за 100-200 метров машину при скорости 40-60 км/ч уводит на встречную полосу. Очень важный момент - на трассе после скорости 80-90 км/ч машину влево НЕ тянет - она едет почти идеально. Что делать? Снова (в третий раз) ехать к данному мастеру? Или выбрать другого мастера? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey(Nara) 15 Report post Posted November 24, 2017 Что делать? Снова (в третий раз) ехать к данному мастеру? Или выбрать другого мастера? Я бы съездил на стенд, ну или к оооочень грамотному кузовщику и проверил, не нарушена ли геометрия кузова. Quote Share this post Link to post Share on other sites