Jump to content
русcлан

Сход-развал

Recommended Posts

Привет всем!проблема с новой рио!

Приехал к ОД сделать сход развал после переобувки на Новые летние колеса!

все сделали но недали моего листика с результами а впихнули от другой рио !сошлись на том что мастер нас перепутал и через 2 дня я могу подъехать и забрать результаты(мастер заявлял что у меня было все хорошо а сейчас стало еще лучше)

через 3 дня и 150-170 км пробега я посмотрел на колеса и ахнул...все 4 колеса с внешней стороны дико подъедает....

позвонил ОД спросил про мои результаты сход развала мне сказали их нет и все..спросили машина прямо едет?Да прямо сказал я на что мне сразу ответ что ето резина плохая типо(резина кумхо ку31 корейская 42нед.12 года направленная)

Подскажите пожалуйста что еще кроме сход развала МожеТ кушать резину на всех 4колесах с наружной стороны(неуж то геометрия кузова может быть нарушена у нового авто???)). кстате зиму откатал отлично 14 тыс.км и несъело никапельки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Max rs, А у какого ОД были? Если не у одного из партнеров Клуба (Автотемп или Томилино), то рекомендую сначала съездить к ним,объяснив предварительно ситуацию, а потом уже делать выводы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает какие ТОЧНО углы схождения должны быть на RIO FL, тут у людей в распечатках сплошь разные значения, чего как вы понимете быть не должно. Я нашел пока только один источник которому можно хоть как-то доверять, вот скрин из Autodata

post-6015-0-04068900-1368342266_thumb.jpg

Поскольку меня тянуло вправо сделал себе схождение на +0,09 передние колеса.

Почитал тут про регулоровку развала - посмеялся от души.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, помогите чайнику? после аквапланирования когда машину вокруг своей оси несколько раз провернуло решил поехать сделать сход развал, сделали распечатку, а т.к чайник то не понимаю, нормально ли это или плохо.. прикрепляю фото post-22013-0-79467800-1381931851_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goacasper, у нас регулируется только схождение передних колес, он у вас отрегулирован по нулям. Если никуда машину не ведет, и рулевое колесо стоит прямо при прямолинейном движении, тогда все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где в САО можно сделать сход-развал и сколько это стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

после аквапланирования когда машину вокруг своей оси несколько раз провернуло решил поехать сделать сход развал

 

На аквапланирование влияют в первую очередь 2 фактора - шины (рисунок, высота протектора, правильное давление) и скорость. Так что не в сервис нужно было, а в шиномонтаж. Ну и теорию почитать чтобы скорость снижать на мокрой дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

где в САО можно сделать сход-развал и сколько это стоит?

Загляни к ОД.  Ни в коем случае не расценивайте как рекламу.  Стрим Авто - ул. Сущевский вал, д.5, стр.18   /  FAVORIT MOTORS СЕВЕР - ул. Коптевская, д. 69А стр.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Стрим не поеду. я у них машину и покупал. эти кривожопые мне не ту сигнализацию поставили, да еще с браком...

я-то думал что кого-нибудь кроме официалов подскажут и хотя бы порядок цен на эту услугу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@7-up,  Делал летом сход-развал у этих ребят.

http://www.avtoag.ru/razval.html 

 

Сделали вроде все нормально, распечатку дали. стоило 900р

Правда это уже больше СВАО получается 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это совсем не близко... мне к ленинградке поближе

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил делать сход-развал и теперь меня не оставляет чувство, что меня обманули на 1200р.
вообщем так: мне сказали, что на корейских машинах делается только сход, а развал там не регулируется, т.к. он жестко установлен на заводе и если я влетел в яму и у меня немного машину уводит, то могут только чего-то там на креплении амортизаторов подкрутить, что бы хоть чуток исправить положение. показали мне что у меня левое переднее колесо имеет отклонение чуть меньше 1 (как раз им и влетел), второе нормально. после каких-то манипуляций отклонение составило 0,5, что по какой-то там книжке уложилось в норму.
скажите, действительно ли всё так и должно было происходить?

Edited by Бармалей
4.8.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказали, что на корейских машинах делается только сход, а развал там не регулируется, т.к. он жестко установлен на заводе и если я влетел в яму и у меня немного машину уводит, то могут только чего-то там на креплении амортизаторов подкрутить, что бы хоть чуток исправить положение.

...

скажите, действительно ли всё так?

Не скажу за все корейские, и не знаю как у новых Рио, но на Рио 2003-2005 так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но на Рио 2003-2005 так и есть.

хотя есть информация, что все же делается и развал - расслабляются некие два болта и стойка (?) может ходить вправо-влево. Выравнивается и затягивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя есть информация, что все же делается и развал - расслабляются некие два болта и стойка (?) может ходить вправо-влево. Выравнивается и затягивается.

 

Если говорить о Рио 2003-2005 годов, в тех местах, о которых ты очевидно говоришь, отверстия в стойке круглые, поэтому подвижность в этом месте меньше миллиметра и смещение в этом месте практически не влияет на развал.

  

Однако, надо признаться, я когда-то по незнанию расточил одно из отверстий овалом и, таки да, я теперь могу в некоторых пределах подрегулировать развал на одной стороне. Но позже вычитал, что для изменения наклона стойки нужно было поворачивать опорный подшипник  (или что-то там ещё). Правда, это нужно для установки кастора, но при этом и развал должен измениться, по идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорный подшипник если посмотришь на своей машинке крепится на 3 болта и он т.е. верхняя опора стойки ставится только в одном положении. На нашей рио в другом положении не поставишь. А Дмитрий правильно написал болтами которые крепят стойку можно немного отрегулировать развал. Если не выходит выставить,то надо копать глубже. Смотри нижний рычаг (особенно шаровую и сайленблок) ну и т.д. в крайнем случае растачивается одно из отверстий (как делал клерк) и выставляется развал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@7-up, и обманули и нет! 

не обманули в том, что с родными стойками развал не делается, ибо нечем там его регулировать, сними колесо и сам прикинь где должен быть свободный ход для изменение угла развала, по дефолту его там нет

обманули в другом, как я понял, по опыту общения с некоторыми ОД, у них сход развал всегда  стоит как сход развал, не важно сделали тебе сход развал или только проверили, делается ли у тебя вообще развал или не делается, не важно все равно этот стоит 1-1,5 тр минимум, при том  у частников только сход стоит порядка 600р, если после проверки все и  так "зеленое" и регулировать не надо так еще меньше, оборудование при этом у "гаражников" не хуже чем у ОД.

 

п.с последний раз мой развальщик мне сказал, что приезжала бибика как у меня, но только с овальными отверстиями в стойках  и с экцентриковыми болтами (болты назвал калиновскими) так что все возможно в этом мире

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что передние колеса при положении руля прямо, смотрят немного наружу. Колеса ведь ровно должны смотреть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Dimaone, вообще то да, однако на многих авто, тем более в Москве, информация от настройщица ОФ представителя 3D Hanter оборудования в России, делают схождение передних колес чуть в растопырку, но в допусках завода изгатовителя, дабы на дорогах с высокой колейностью, по типу московских, машину меньше швыряло! На заднем приводе схождение передних колес наоборот делают по максимуму дозволенного во внутрь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, подскажите плз!

сейчас звонил в сервис (НЕ ОД), спрашивал про цену сход-развал.

озвучили цену 900р, и сказали что "на вашем автомобиле регулируется ТОЛЬКО передняя ось"

это так??

просто летом делали у ОД, там в бумажке были обе оси написаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это так??
Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@r1p, Регулируется только схождение передней оси, так предусмотрел производитель авто, колхозными методами можно отрегулировать все! Обе оси были отображены в отчете регулировки развал-схождения у ОД  по причине использования оборудования по типу Hanter, данным аппаратам по барабану регулируется ли у вас ось или нет - параметры считывает и отображает все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, подскажите плз!

сейчас звонил в сервис (НЕ ОД), спрашивал про цену сход-развал.

озвучили цену 900р, и сказали что "на вашем автомобиле регулируется ТОЛЬКО передняя ось"

это так??

просто летом делали у ОД, там в бумажке были обе оси написаны.

Не может быть. Сзади же глухая балка. Что там регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил месяц назад Рио 09 года (рестайл).

Была на летней резине и литых дисках. Ехала сама влево.

Купил новую зимнюю резину и новые штампы. Поставил - также продолжала ехать сама влево.

Поехал на развал на СТО, на которой уже несколько раз проверял свой предыдущий авто.

Мастер сказал, что действительно что-то нарушено было по показателям. Он отрегулировал, и сказал, что всё ок.

После этой процедуры машину реально перестало сильно тянуть влево, но идеально прямо ехать она все равно не хотела.

Чуть-чуть продолжала тянуть влево.
Я снова вернулся к мастеру - он снова что-то отрегулировал. 

Так после этого даже стало чуть хуже. Опять ведет влево, даже сильнее, чем после первой процедуры, но лучше, чем изначально было. 

Если ехать прямо и отпустить руль, то за 100-200 метров машину при скорости 40-60 км/ч уводит на встречную полосу.

Очень важный момент - на трассе после скорости 80-90 км/ч машину влево НЕ тянет - она едет почти идеально.

Что делать? Снова (в третий раз) ехать к данному мастеру? Или выбрать другого мастера? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать? Снова (в третий раз) ехать к данному мастеру? Или выбрать другого мастера? 

Я бы съездил на стенд, ну или к оооочень грамотному кузовщику и проверил, не нарушена ли геометрия кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 45 Posts
    • 34380 Views
    • 110 Posts
    • 97461 Views
    • 2 Posts
    • 25507 Views
    • 2 Posts
    • 3247 Views

×
×
  • Create New...