Перейти к публикации
OMANID

закачка шин инертными газами

Рекомендованные сообщения

Так я и написал - "Бренд". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азотом слыхал я накачивают покрыхи в Формуле-1. Там скорости бешеные, и чтоб покрыхи разогретые не рвало от трения, для того и накачивают.

Ушлые комерсы просто делают деньги на незнании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: что-то тут не сходится :)

 

п.с. по физике в школе 3 (и то на 3 не тянуло), поэтому я ничем помочь не смогу точно )))

Тогда Вам "совет". Закачайте в шины Азот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально занаю шаномантажников которые работают в монтажках возле "СССР"-а и знаю хозяив обеих шиномантажет

Прикол в закачке азотом - всего-лиш в том что при извенении температуры воздуха и нагрева шин давление не меняется и всеголишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему же гелий так быстро забраковали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гелий подкачивать придется часто - уж слишком летучий :)

 

А вообще, чтоб резина дольше ходила надо не смеси разные закачивать, а периодически спускать и накачивать колеса, чтоб заменить старый спёртый воздух в шинах. А то он за время эксплуатации нагревается-охлаждается, нагревается-охлаждается, начинает резиной попахивать. В общем, не комильфо совсем. Это же касается и бензина, кстати. Заправлятся надо только после привоза свежего топлива, т.к. на позавчерашнем ездить уже не то - ощутимый провал в разгоне, да и расход повышается.*

 

 

 

 

 

*пояснение для непонятливых: это шутко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам бы тоже смеялся, да вот такой бензин продают, что если сразу сразу не сжечь весь, отстоится, и машина уже едет хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

Господа, перепихивать из инета про всякие плацебо я же не просил, а также теория мне на хрен здесь на форуме не нужна. Хоть кто-нибудь стоящее может мне что то сказать по существу? Я вот уже второй вопрос задаю на этом форуме - дельных ответов почти нет. Прошу - если нет ответов на основе личной практики- лучше не засоряйте этот форум всякой ерундой..

 

 

Так че ты тут тогда делаешь???!!!,иди на другой форум,там поспрашай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

пока ни одной "чужой мысли из инета" не было.

приезжай, я тебе обычным компрессором накачаю баллоны смесью газов на основе 78% азота )))

 

вряд ли тут кто-то подобной фигней занимается. это оправдано может быть только в соревнованиях типа формулы1, где тысячны секунды меряют. к kia rio это не относится.

думаю статьи из инета (например http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19 - это для интересующихся, а не для топикстартера) Вам уже знакомы. а про опыт использования лучше на форумы тюнеров обращаться - там много людей которые любят вкладывать деньги в то, что по жизни не нужно.

 

мне еще вот тут понравилось: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2876 кто физику учил - посмеетесь)))

 

 

ДААААА......вот эт шоу :lol::lol::lol: хоть я физику знаю не на отлично,но ПУПОК ПОРВАЛ КАПИТАЛЬНО!!! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время на мойках стали предлагать НАНО-покрытие)) из той же серии........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых азот в головах похоже,развод видимо не до всех ещё дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже наткнулся на статейку и очень порадовал один товарищ. :5af:

 

"Подкачка колес.

Воздух или азот? Развенчание мифов

Есть ли необходимость заменять воздух азотом, тратить на это дополнительные средства и время? И вообще - будут ли заметны какие-либо изменения после выполнения такой процедуры? Попробуем в этом разобраться.

Рассмотрим несколько базовых утверждений, которые вы можете услышать в любой шиномонтажке:

Миф №1. Азот Стабилизирует давление

Чтобы разобраться в этом вопросе, вспомним физику. Воздух, который мы традиционно закачиваем в шины, состоит из азота (78%) и кислорода (21%) То есть при традиционном накачивании в шинах и так находится почти 80% азота. В техническом азоте, который предлагают закачивать на шиномонтаже азота 95%, а кислорода 5%. Поэтому тезис о «существенном» улучшении сомнителен, ведь разница в содержании азота составляет всего 17%.

Кроме того, утверждение - «давление в шинах стабилизируется благодаря тому, что коэффициент теплового расширения азота ниже, чем у кислорода. А значит, при нагреве шины давление в ней остается стабильным» попросту противоречит физике. Закон Шарля гласит, что давление газа в замкнутом объеме прямо пропорционально температуре, а закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Иными словами замена воздуха техническим азотом никак не влияет на стабилизацию давления.

Миф №2. У азота меньше утечка

Утверждение, что проверять давление, если шины накачаны азотом можно в три раза реже - просто маленькое лукавство. Современные шины (бескамерные), если они исправны, могут хранить воздух без утечек в течение многих лет. А если шины не герметичны, то ни азот и ни любой другой газ ситуацию не исправят. Проверять давление в шинах нужно регулярно!

Миф №3. Азот повышает взрывобезопасность

Шины и так не взрываются в традиционном понимании этого слова. По тем или иным причинам они лопаются, и тогда резко снижается давление, но взрыва не происходит. В «Формуле-1» шины действительно накачивают азотом, но исключительно ради пожаробезопасности. Для бытового (обычного) использования автомобиля такие усиленные меры пожарной безопасности не требуются.

Миф №4. Азот замедляет старение шин

Это и то, что автомобильные диски, если в шинах азот, меньше подвергаются коррозии - тоже не совсем правда. Шины и диски старятся и коррозируют более всего и, прежде всего не с внутренней, а с внешней стороны. И если уж от закачки технического азота какая-то польза есть, то она очень мала, практически незаметна.

Подводя итог с уверенностью можно сказать только одно - никакого существенного улучшения накачивание шин азотом не дает. Конечно же, хуже не будет, но и лучше тоже. Возможный эффект (если вам покажется, что машина действительно стала мягче и тише) имеет психологическую природу. Ведь нужно же как-то оправдать потраченные деньги. Но на самом деле вы просто оплатите из своего кармана экспериментальное подтверждение незыблемости законов физики."

 

И становится всё понятно - это развод :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 100% развод !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так почему же гелий так быстро забраковали?

он при изминениях температуры имеет свойство сжиматься и наоборот, как то купил шарик его надули гелием, вышел на улицу (осень была прохладная) шарик взял и здулся, я подумал бракованный что ли или завязали плохо, вернулся в торговый центр, пока дошел до второго этажа, он опять стал надутый, вот и с колесом значит тоже самое произойдет если гелий использовать. Гелий лучше использовать, чтоб смешно разговаривать, только заметил что как правило когда его вдыхаешь не знаешь что говорить )))

 

 

А по поводу килограмма пуха и гвоздей есть анекдот:

Решили как то солдаты над глупм прапорщиком пошутить, и задают ему вопрос: Товарищ прапорщик, а что тяжелее килограмм ваты или килограмм кирпича?......... Прапорщик почесал в затылке и ответил, килограмм кирпича тяжелее! :comando:

Ребята поржали ))) ))) ))) и говорят, что килограмм и килограмм одно и то же.

А Прапор ответил, а ты вот товарища ударь по голове килограммом ваты, а потом килограммом кирпича, посмотрим что тяжелее ))) :dash3: :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копирайт с интернетов:

 

Очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: "чем колеса накачать?" Кисо: - А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - "Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника."

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Кисо: - А сколько стоит?

Парень: 800 руб. все колеса.

Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Кисо: ну хорошо, мне - с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается... Колеса накачены "клубникой". Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.

Все плачут...

 

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:

- Два дня назад вы колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

- Ну... да... мои ребята делали...

Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: Ну... это... ммм....

Мужик: Держи тысячу рублей!

Хозяин: а???!..

Мужик: Три дня не сплю - ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копирайт с интернетов:

 

Повезло, что дядя с юмором оказался. Если, конечно, история - правда. :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже до последнего времени считал азот разводом. А тут смотрел любимый Дискавери ченелл и показывают там, как обслуживают Боинги перед вылетом. Так вот в самолетные покрышки в шасси ЗАКАЧИВАЮТ АЗОТ! Получается, какой то смысл в этом все же есть.. Буржуи гады все ж грамотные... :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже до последнего времени считал азот разводом. А тут смотрел любимый Дискавери ченелл и показывают там, как обслуживают Боинги перед вылетом. Так вот в самолетные покрышки в шасси ЗАКАЧИВАЮТ АЗОТ! Получается, какой то смысл в этом все же есть.. Буржуи гады все ж грамотные... :8ai:

может тот-же самый смысл, что и в Ф1? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тот-же самый смысл, что и в Ф1? ;)

наверное от перегрева при торможении резину спасает, но нам это точно не надо, все таки это придумано ля городских лохов, типа той девахи с клубничным вкусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное от перегрева при торможении резину спасает, но нам это точно не надо, все таки это придумано ля городских лохов, типа той девахи с клубничным вкусом

Как тут уже выяснили, в Ф1 азот используют в противопожарных целях. Равно как и а авиации. (боинги ведь имеют непосредственное отношение к авиации? ;) )

 

А нам, простым обывателям, это никчему.

 

Кстати, боинг тормозит не резиной (колёсами)

Но перегрев резины имеет место быть во время касания полосы при посадке, я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...