loran_ 38 Report post Posted January 30, 2014 Немного поездил, открыл капот - уровень опять ниже минимума. Под радиатором со стороны расширительного бачка (по правому борту) видны подтеки жидкости на защите. Что там находится? Сливную пробку выдавило? Нет там ничего, сливная пробка по левой стороне вроде бы. Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом? ЗЫ: Кстати "выдавить" сливную пробку довольно сложно, скорее банка выскочит Quote Share this post Link to post Share on other sites
karimoff 44 Report post Posted January 30, 2014 Залил антифриз красный для техники caterpillar ...с температурой до -78 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ranger 5 Report post Posted January 30, 2014 Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева. Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С). Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км. Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
OVERKILL 589 Report post Posted February 10, 2014 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68209683&flag=8392288од такую рекомендовал Quote Share this post Link to post Share on other sites
ranger 5 Report post Posted February 11, 2014 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68209683&flag=8392288 од такую рекомендовал То что эта жидкость в 3 раза дороже едва ли сделает ее в 3 раза лучше. Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева. Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С). Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км. Отписываюсь по своей проблеме. За 10 дней уровень совсем не снизился. Все как-то само собой починилось Quote Share this post Link to post Share on other sites
rognarek48 0 Report post Posted March 14, 2014 Народ, нашел на сайте вот такой антифриз для автомобилей марки Hyundai / kia. Вот что пишут: Hyundai Long Life Coolant Описание Высококачественный оригинальный антифриз, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру (включая завод под Санкт-Петербургом, РФ).Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками. Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted March 14, 2014 @rognarek48, На каком сайте?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ranger 5 Report post Posted March 14, 2014 @rognarek48, На каком сайте?! http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/30709062 Что то дорого 560,03р. за 2 литра Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л Quote Share this post Link to post Share on other sites
rognarek48 0 Report post Posted March 14, 2014 @Драгнир, http://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=21&hid=106769729&35=3886 Quote Share this post Link to post Share on other sites
zvukosila 38 Report post Posted March 14, 2014 Две недели назад покупал в "Автодоке" концентрат Hyundai/Kia 0710000400 4л за 940р. Неделю назад снимал радиатор и промывал его снаружи и внутри, залил новый антифриз - полёт нормальный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rognarek48 0 Report post Posted March 14, 2014 ты его разбавлял?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zvukosila 38 Report post Posted March 14, 2014 rognarek48, конечно бодяжил - этож концентрат. Правда вся канистра исписана исключительно иероглифами))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
rognarek48 0 Report post Posted March 14, 2014 @zvukosila, понял тебя) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Eugene2012 1 Report post Posted March 30, 2014 Охлаждающую жидкость рекомендуют сильно морозостойкую не лить, т.е. до -38 (-42) максимум, связано с тем, что такая жидкость очень текучая, быстро нагревается, и свойства у нее в жаркую погоду не ахти. Ведь главное, чтоб антифриз был свежий, т.е. положено поменять раз в три года или 45 т.км., будь добр поменяй. Не обязательно в цвет выбирать, потому что цвет - это только лишь краситель, и у каждого производителя он свой, надо чтоб совпадал температурный диапазон и химический состав (для аллюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля). Брал на экзисте такой: Felix 4606532003029 Антифриз "PROLONGER", 1л 1 134,16 134,16 Felix 4606532003043 Антифриз "PROLONGER", 5л 1 506,91 Осталось на доливку где то треть (четверть) 5и литровой канистры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shurik018rus 26 Report post Posted April 3, 2014 Очень полезный ролик, рекомендую всем к просмотру, в нем четко и просто объясняется, что такое антифриз G11, G12, G12+, G12++, G13 и какое отношение имеет цвет антифриза к данной классификации.Основываясь на этом ролике можно сказать, что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя, так он создан по силикатной технологии, где в качестве присадок используются неорганические вещества: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. В сервисной книжке (на последней странице у меня) об этом чётко написано, что охлаждающая жидкость должна быть "на основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов". 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 206 Report post Posted April 6, 2014 Народ, вчера протер от грязи расширительный бачок и увидел, что антифриз на самом дне. Купил небольшую емкость и долил поллитра почти до максимума. За 3,5 года это нормальные потери антифриза или надо искать где течёт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted April 6, 2014 @7-up, Все ОК! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted April 6, 2014 7-up, ты теперь загляни туда пару раз еще. если резкого падения уровня не будет. то париться даже не стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Batalt 49 Report post Posted July 27, 2014 что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя Вот это то и удивило, вроде все четко написано, без всяких силикатов и т.п., а на сервисе заливают Glyco Shell зеленый который как раз G11. Вот завтра ехать в сервис, а я весь в раздумьях. Вот строчка из спецификации присланной мне ОД. Антифриз GlycoShell 1 л зелёный 3 шт 1 170,00 Quote Share this post Link to post Share on other sites
amond 29 Report post Posted July 28, 2014 может в спецификации забыли указать "SF" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Batalt 49 Report post Posted July 28, 2014 @amond, поменял у них, не было времени разбираться. Они используют именно Glykoshell простой, сказали, что используют только рекомендованное КИА Моторс Россия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lexvert 7 Report post Posted August 2, 2014 Недавно сам менял ОЖ, промыл дист. водой и залил антифриз AGA Z42 зеленый. Вроде все ОК и стОит недорого ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
asaasa 3 Report post Posted September 14, 2014 Взял Glysantin G30 (560 руб. полтора литра) = 1120руб общее + дист вода. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mazilo 0 Report post Posted October 17, 2014 Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58) Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм И как промывать посоветуете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zvukosila 38 Report post Posted October 17, 2014 Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58) Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм И как промывать посоветуете? Покупал себе именно такую (4л.) Бодяжил 1:1 (до -37С) Промывал чистой дистиллированной водой Quote Share this post Link to post Share on other sites