Jump to content
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Recommended Posts

Немного поездил, открыл капот - уровень опять ниже минимума. Под радиатором со стороны расширительного бачка (по правому борту) видны подтеки жидкости на защите. Что там находится? Сливную пробку выдавило?

 

 Нет там ничего, сливная пробка по левой стороне вроде бы. Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом?

 

ЗЫ: Кстати "выдавить" сливную пробку довольно сложно, скорее банка выскочит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил антифриз красный для техники caterpillar ...с температурой до -78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева.

 

Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С).

 

Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км.

Вообще, если всё так, то походу радиатор потек. Соответственно когда машина остывает, то через дыру подтягивает воздух, и система завоздушивается и потом перегревается с повышением давления. Этот штуцер - просто аварийный сброс антифриза по давлению (когда срабатывает клапан на пробке радиатора и антифриз идёт в расширительный бачок) и, по-моему, с него ну никак под радиатор не натечет. Я бы начал с герметичности радиатора и пробки радиатора. Температура-то мотора у Вас как, не под 110 градусов часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68209683&flag=8392288

од такую рекомендовал

То что эта жидкость в 3 раза дороже едва ли сделает ее в 3 раза лучше.

 

Машина сутки простояла на улице. Посмотрел еще раз на подтеки. Оказывается антифриз не высыхает и все пятна остались такие же. Похоже, что под радиатор стёк с крыла тосол из бачка. А уровень за сутки никак не изменился. Пробку радиатора промыл проверил - она не заклинена, пружина прогибается. Попробую завтра покататься, посмотреть будет ли уходить после прогрева.

 

Температуру ДВС не знаю, указателя нет, но лампа перегрева не загоралась (да и на улице было -31С).

 

Вся надежда та то, что лед на крышке радиатора не дал ему открыться, а потом растаял (бредовая идея?). Антифризу 3 года, 26 тыс.км.

Отписываюсь по своей проблеме. За 10 дней уровень совсем не снизился. Все как-то само собой починилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-20410-0-26618400-1394790225.jpgНарод, нашел на сайте вот такой антифриз для автомобилей марки Hyundai / kia. Вот что пишут:

Hyundai Long Life Coolant

Описание

Высококачественный оригинальный антифриз, разработанный специально на основе инженерных спецификаций компании Hyundai Motor Corp. Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру (включая завод под Санкт-Петербургом, РФ).Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками. Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rognarek48, На каком сайте?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rognarek48, На каком сайте?! 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/30709062

Что то дорого 560,03р. за 2 литра

Hyundai/Kia 07100-00200 Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant", 2л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две недели назад покупал в "Автодоке" концентрат Hyundai/Kia 0710000400 4л за 940р.

Неделю назад снимал радиатор и промывал его снаружи и внутри, залил новый антифриз - полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты его разбавлял??

Share this post


Link to post
Share on other sites

rognarek48, конечно бодяжил - этож концентрат. Правда вся канистра исписана исключительно иероглифами))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zvukosila, понял тебя) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охлаждающую жидкость рекомендуют сильно морозостойкую не лить, т.е. до -38 (-42) максимум, связано с тем, что такая жидкость очень текучая, быстро нагревается, и свойства у нее в жаркую погоду не ахти. Ведь главное, чтоб антифриз был свежий, т.е. положено поменять раз в три года или 45 т.км., будь добр поменяй. Не обязательно в цвет выбирать, потому что цвет - это только лишь краситель, и у каждого производителя он свой, надо чтоб совпадал температурный диапазон и химический состав (для аллюминиевых радиаторов на основе этиленгликоля). 

Брал на экзисте такой:

Felix 4606532003029 Антифриз "PROLONGER", 1л 1 134,16 134,16 Felix 4606532003043 Антифриз "PROLONGER", 5л 1 506,91
 

Осталось на доливку где то треть (четверть)  5и литровой канистры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень полезный ролик, рекомендую всем к просмотру, в нем четко и просто объясняется, что такое антифриз G11, G12, G12+, G12++, G13 и какое отношение имеет цвет антифриза к данной классификации.

Основываясь на этом ролике можно сказать, что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя, так он создан по силикатной технологии, где в качестве присадок используются неорганические вещества: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. В сервисной книжке (на последней странице у меня) об этом чётко написано, что охлаждающая жидкость должна быть "на основе этиленгликоля, совместимая с алюминием и медью, не содержащая боратов, фосфатов, аминов и силикатов".

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вчера протер от грязи расширительный бачок и увидел, что антифриз на самом дне. Купил небольшую емкость и долил поллитра почти до максимума. За 3,5 года это нормальные потери антифриза или надо искать где течёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@7-up, Все ОК! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7-up, ты теперь загляни туда пару раз еще. если резкого падения уровня не будет. то париться даже не стоит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что нам нужно заливать антифриз G12 и всё что выше, G11 нельзя

 

Вот это то и удивило, вроде все четко написано, без всяких силикатов и т.п., а на сервисе заливают  Glyco Shell зеленый который как раз G11.

Вот завтра ехать в сервис, а я весь в раздумьях.

Вот строчка из спецификации присланной мне ОД.

 

 

Антифриз GlycoShell 1 л зелёный         3 шт            1 170,00

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в спецификации забыли указать "SF"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@amond, поменял у них, не было времени разбираться. Они используют именно Glykoshell простой, сказали, что используют только рекомендованное КИА Моторс Россия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно сам менял ОЖ, промыл дист. водой и залил антифриз AGA Z42 зеленый. Вроде все ОК и стОит недорого )  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Glysantin G30 (560 руб. полтора литра) = 1120руб общее + дист вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58)

Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм

И как промывать посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа подскажите плиз, собрался поменять охл. жидкость, присмотрел эту http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174#&&F=1_-10_58)

Вопрос в какой пропорции бодяжить с дист. водой? так как корейский не пнм

И как промывать посоветуете?

Покупал себе именно такую (4л.)

Бодяжил 1:1 (до -37С)

Промывал чистой дистиллированной водой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 8 Posts
    • 5221 Views
    • 3 Posts
    • 1477 Views
    • 8 Posts
    • 2879 Views
    • 21 Posts
    • 4333 Views

×
×
  • Create New...