Jump to content
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Recommended Posts

долить можно любой красный, ведь так?
Да.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему и спросил. Не может быть, чтобы shurik018rus 5 раз радиатор снимал)))

не снимал, всё проще, купил 20 литров дистиллированной воды, по 5 литров. Открутил сливную пробку с радиатора, слил сколько слилось, а также слил с расширительного бачка, завернул пробку, залил дистиллированную в радиатор (в расширительный ничего не заливал), регулятор печки на горячую, завел, погонял до 95гр. (начало открытие термостата на большой круг), слил - залил - прогрел - слил - залил, ит.д. пока таким путем не началась сливаться относительно светлая вода. Так как в системе уже была вода и зная какой объем системы (5,8л.), залил концентрат (2,9л.), и только потом уже просто долил до нужного уровня воды (и в радиатор и расширительный).  Антифриз получается из соотношения 50:50 концентрата и воды. Важно не нарушить это соотношение, поэтому сперва концентрат (ничего не разбавлял) в объеме 2,9 л. и только потом при необходимости долить уже воду до уровня. Погонял, промерял ареометром для антифризов (он же для электролитов), показало -45 (температура начала кристаллизации) и в радиаторе и расширительном бачке. Времени на всё про всё - 4 часа, Надо - тазик, прорезиновые перчатки, мерные емкости, прямые руки, терпение. Офицалам на ТО помахал ручкой, когда хотели менять антифриз, идите лесом бракоделы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shurik018rus, спасибо. Вот этот метод мне больше подходит :good:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Batalt, перед сливом старого антифриза, в систему залил промывку - Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger (арт. 1994), сделал все как по инструкции с прогревом, и только потом слил. Затем начал промывку с дистиллированной водой. Очиститель системы охлаждения использовал только ради перехода антифриза с G11 на G12+. Могу фотку скинуть чего слилось вначале, и что было на 4-й промывке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shurik018rus, буду благодарен за фото. Недавно пришлось к ОД тащиться менять, так они меняют сливая через пробку, я думал у них технология полной замены есть, а так то и я солью без проблем. А тут прочитал про ОЖ увеличенного срока службы и тоже думаю перейти на неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Batalt, хорошо, на неделе постараюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Batalt, Вот фотки

post-10539-0-39208000-1430243731_thumb.jpg

слева направо: слитый старый зеленый антифриз, слитая вода на 4-й раз, концентрат, очиститель системы охлаждения.

post-10539-0-57688400-1430243758.jpgpost-10539-0-81370900-1430243775.jpgpost-10539-0-85665500-1430243786.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shurik018rus, а не стоило еще пару раз промыть водой? Вроде как не все выгнало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Batalt, надоело, честно)) и воды уже не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на опель корса так сливал в 100500 заходов дистелерованой

слил-залил-прогрел и так по кругу

на 7-8 раз уже замучался а оно все чутка зеленоватое идет и идет, плюнул, залил новый, померил этой спецальной штукой которая плотность мериет или как его там..не помню.. вобщем чтоб при -40 не замерзло и норм, проездил 2 года так и продал ее тогда)

сложилось впечатление что весь его слить вааще не реально, а остаток "старья" в пределах 5-10% типа как ни на что не повлияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такими манипуляциями, при наличии терпения сливается весь (99%)! А краситься вода отлажениями в радиаторах и блоке! Если делать это на сервисе, не стоя над душой у механика, промоют один раз и в итоге все будет хорошо! Там ведь плотность ни кто не мериет, цвет сменился, хлопья не образовываются - значит и так сойдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждые 2 года менять - зеленый антифриз. нужно сейчас долить примерно 1 литр. если не размешивая концентрат Антифриз Mobil EXTRA долить без разбавления. то...

1. это повлияет на температуру замерзания(более к низким будет предпочтение)

2. будет ли это хоть какой-то частью являться обновлением антифриза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы так заморачиваетесь? У меня сновья залит зеленый Shell-овский антифриз, ни разу не менял, только при пробеге в 30000 км долито примерно 100 грамм, зеленого не помню какой марки, литровый флакон до сих пор в гараже начатый валяется! На холодую отметка "L" на горячую - "F". Пробег уже 83000 км - ни в жару ни в холод проблем с нагревами-перегревами не отмечено. Недавно откачивал из бачка ради интереса - чистый, прозрачный, зеленый! На кой черт его менять, скажите? Кстати, зимы у нас в последнее время довольно серьезные, бывало и до -40 доходило, и никаких проблем с охлаждайкой не отмечено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

доливать нужно до середины между L и F? т.к. на холодную антифриз находится рядом с отметкой L (сместился к L) пару месяцев назад было между L и F посередине (антифриз залит полгода уже. но и в том и в другом случае  в прогретом состоянии был на отметке F) вопрос:
нужно ли доливать антифриз до средней отметки между L и F? и почему если меньшем антифриза и большем объеме антифриза на холодную,  отметка ровно на F в прогретом состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@haupa, не забивай не нужной информацией голову! Следи просто, чтоб на холодную не ниже минимума, а на горячую не выше максимума! Небольшие отклонения не критичны!

 

@Guru Ken, это конечно дело каждого! Но когда, не дай Бог, патрубок какой лопнет зимой или летом перегреешь - локоть рядом будет, а укусить ...... Не мы придумали интервалы замены - значит были на то причины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не снимал, всё проще, купил 20 литров дистиллированной воды, по 5 литров. Открутил сливную пробку с радиатора, слил сколько слилось, а также слил с расширительного бачка, завернул пробку, залил дистиллированную в радиатор (в расширительный ничего не заливал), регулятор печки на горячую, завел, погонял до 95гр. (начало открытие термостата на большой круг), слил - залил - прогрел - слил - залил, ит.д. пока таким путем не началась сливаться относительно светлая вода. Так как в системе уже была вода и зная какой объем системы (5,8л.), залил концентрат (2,9л.), и только потом уже просто долил до нужного уровня воды (и в радиатор и расширительный).  Антифриз получается из соотношения 50:50 концентрата и воды. Важно не нарушить это соотношение, поэтому сперва концентрат (ничего не разбавлял) в объеме 2,9 л. и только потом при необходимости долить уже воду до уровня. Погонял, промерял ареометром для антифризов (он же для электролитов), показало -45 (температура начала кристаллизации) и в радиаторе и расширительном бачке. Времени на всё про всё - 4 часа, Надо - тазик, прорезиновые перчатки, мерные емкости, прямые руки, терпение. Офицалам на ТО помахал ручкой, когда хотели менять антифриз, идите лесом бракоделы.

Вот и я сегодня поменял антифриз своей машинке. Залил корейский 0710000400. Отдельное спасибо 

shurik018rus за фотки процесса замены !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы так заморачиваетесь? У меня сновья залит 

Срок годности антифриза - 5 лет с момента изготовления. Это так у ликви моли, по крайней мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срок годности антифриза - 5 лет с момента изготовления. Это так у ликви моли, по крайней мере.

Ну и что? У меня сейчас залит не помню что, но какой-то из Shellов, зеленый. Уровень не уходит, температурный режим в норме, зимой не замерзает и в минус 38 (это я по прошлой зиме сужу), цвет не поменял, машине 5 лет. Зачем нужно менять? Только, пожалуйста без рассуждений об изменении свойств антифриза на молекулярном уровне!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он то может и цвет не поменял, и свойства свои не потерял, а менять надо, ибо производитель рекомендует. Оно ведь как в жизни: смотришь на себя в зеркало, вроде и чистый, не вымазался за целый день, а купаться один фиг надо. Так и с машиной: вроде и едет, вроде и нет никаких проблем, а менять надо.

а после того как снял радиатор, то понял зачем рекомендуют все эти манипуляции. Хочу заметить, что до этого месяц-полтора назад снимал бампер и промывал керхером конденсор, думал, что и радиатор промоется... ни фи га. Работы там не много, все оч удобно снимается и откручивается. Сделай, не пожалеешь.

post-22592-0-45529400-1445612749_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда снял радиатор, одним делом решил и термостат поменять. Он то еще работал, но чего то мне так захотелось. Вдруг через пару десятков тысяч км откажется работать, то опять придется по-новой разбирать. Ясное дело заказал прокладку под крышку термостата... прошла неделя и мне привезли ее за 105 рублей...НООООО в пакете оказалась прокладка крышки.... ГБЦ !!!! Вот я обрадовался  :rofl: за такие деньги мне привезли оригинальную прокладку ГБЦ. Правда пришлось заново заказывать бумажную под термостат, ну да ни чего, буду ждать какой теперь будет сюрприз :db:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А кто-нибудь готовый антифриз crown llc a-110 kia заливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Котаны какой посоветуете нормальный по качеству и цене антифриз для неполной замены?Буду менять помпу,так понимаю в системе еще 2-3 литра останется плавать,промывать по 100 раз водой неохота.Щас залит сине-зеленый вроде как мобил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doktordi,не знаю на сколько нормальный, но тот, что написан выше стоит 400 рублей литр. Смотрел ликви, около 4 тысяч за 4 литра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафик-взял корейский типа оригинал концентрат 4 литра за 1850рэ.В разведенном состоянии получаем 8 литров.Остальные производители за данное количество антифриза ценник ставят овер 2,5к...В принципе можно было взять AGA или синтек за смешные деньги,но че та стремно,привык я к хорошему)))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doktordi,какой у него партномер? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 8 Posts
    • 4421 Views
    • 3 Posts
    • 1226 Views
    • 8 Posts
    • 2549 Views
    • 21 Posts
    • 3912 Views

×
×
  • Create New...