Jump to content
GooolD

Люфт педали сцепления

Recommended Posts

ничего конкретного не увидел "бегает" педаль по штоку с какой то пружиной я так понял люфт не устраняется или можно уплотнить 

на кортах пипи как не удобно :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

с продольным люфтом всё понятно, а как с вертикальным?

болт регулировки есть, упирается в демпфер на педали,

вопрос: его подогнать или необходимо прокачать сцепление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл я решение проблемы поперечного люфта. Может, кому пригодится.

 

Для начала снимаем педаль сцепления. Болт с левой картинки обнимаем ключом (но лучше головкой, торцевой, разумеется) на 17, гайку с правой картинки — ключом на 14.Лично мне удобнее было крутить именно гайку, там хоть место для манёвра имеется. Открутили гайку, сняли шайбу, вынули болт.

post-23253-0-25540000-1460824494_thumb.jpg

 

Вот этот шплинт я вообще пальцами вынул, не ожидал такой податливости.

post-23253-0-58305100-1460824577.jpg

 

Затем нужно освободить зацеп педальной пружины из кронштейна, на котором сама педаль и держится. Там интуитивно понятно, нужно просто пошевелить педаль туда-сюда.

 

Вынули педаль и видим, что имеется у нас вот такая пластиковая втулка (с обеих сторон они одинаковые, нам нужна та, что с левой стороны, вынимается с усилием, можно подковырнуть отвёрткой/ножичком/зубами). Именно с ней связана проблема люфта, потому нам нужно уплотнить данное соединение. 

post-23253-0-39764500-1460825197.jpg

 

Для уплотнения надо подобрать подходящую по размерам и толщине шайбу, у меня завалялась вот такая. Это прокладка сливной пробки коробки передач, артикул K995641800. Единственное, что с внутренней стороны мне её пришлось расточить немного, чтобы по диаметру влезла на нашу втулку. Растачивал, вернее расскабливал, обычным перочинным ножичком.

post-23253-0-14737500-1460825365_thumb.jpg

 

Вот так выглядит результат, который нам необходим.

post-23253-0-26239600-1460825388_thumb.jpg

 

Теперь можно собрать весь узел и воткнуть на законное место, но я еще кой-чего подхимичил. А именно, я еще вот эту вилку штока сцепления закрутил по часовой стрелке на один оборот.

post-23253-0-18787300-1460825516.jpg

 

После того уже установил педаль и заодно отрегулировал её штатным регулировочным болтом. Свободный ход педали у меня теперь 6мм, а был до того чуть больше 1см.

 

В результате горизонтального люфта как не бывало, педалька перестала греметь при отпускании, стала собраннее и чётче отрабатывать, нажимать её теперь одно удовольствие. Ну и само собой, сцепление стало работать ощутимо плавнее.

 

Спасибо за внимание, всем удачи!

 

 

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

после твоего поста, поехал по делам и попытался

продольно пошатать педаль, люфт конечно есть, но

он минимален, у тебя жуть была) молодец, очень

полезная информация!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Тотем, это да, бывало педаль даже если просто ногой заденешь, грохотала на весь салон)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, пробег 141000 км, никогда не замечал что присутствует люфт. Но теперь заметил езда стала не возможной.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 10 Posts
    • 675 Views
    • 3 Posts
    • 3487 Views
    • 4 Posts
    • 2419 Views
    • 10 Posts
    • 4946 Views

×
×
  • Create New...