Jump to content
Sign in to follow this  
Sonadora

Обкатка

Recommended Posts

Вот читаю ответы форумчан по поводу обкатки, кто 2500-3500 оборотов советует, кто до 4000. А на табло, где указывается счетчик пробега, как только обороты доходят до 2000, горит стрелка перехода на повышенную передачу. Просто забить и нагонять до 2500-3500 оборотов? Подскажите плиз. Первый опыт обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот читаю ответы форумчан по поводу обкатки, кто 2500-3500 оборотов советует, кто до 4000. А на табло, где указывается счетчик пробега, как только обороты доходят до 2000, горит стрелка перехода на повышенную передачу. Просто забить и нагонять до 2500-3500 оборотов? Подскажите плиз. Первый опыт обкатки.

просто не превышайте 3000 оборотов на любой передаче первые 2,5-3 тыс.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

дилер ничего не сказал

однако пообщавшись с челом узнал - 2000 км не крутить выше 3000 об мин

а зачем больше? по мкаду иду 100 на пятой передаче менее 2000 обмин.

да, и как можно чаще он сказал переключать передачи. по поводу и без.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас 2000 км на одометре. Очень часто движок кручу до 4000 оборотов. Бывает больше, периодически до 5000-6000 кручу. Движок высокооборотистый, что ему будет-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мкаду иду 100 на пятой передаче менее 2000 обмин.

у меня на 100 км/ч на пятой 3.000 оборотов - существенная разница, однако. Пробег 1.100 км. Автомат/механика имеет значение или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 100 км/ч на пятой 3.000 оборотов - существенная разница, однако. Пробег 1.100 км. Автомат/механика имеет значение или нет?

Имеет - АКПП 4 ступени

100 на АКПП ~2500 - 2700 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет - АКПП 4 ступени

100 на АКПП ~2500 - 2700 оборотов

Сегодня на старой Каширке - столько же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В другой теме задавала вопрос и тут...более уместно! а расход топлива когда меньше становиться? я пока замечаю , что кушает ого-го она у меня! литров так 15-17 >:-[

Share this post


Link to post
Share on other sites

В другой теме задавала вопрос и тут...

Так вернись в другую тему. Тебе уже там ответили :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вернись в другую тему. Тебе уже там ответили :lol:

 

 

бегу, бегу :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБКАТКА!!!!!!!!!!!! Какие 3000-4000 тысячи км???? вы че?! 1000-1500 и погнал!!!!!!!!!!!!!!! Это на приоре или калине вы будите 4000 обкатывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо так в мурзилке и написано...? про 3000об и 110км\ч

Это вопрос откуда берутся слухи, мифы...... пыль.

Кто и когда придумал эти ицфры?! Про 3000об тут пишут почти все - хоть кто-то может как-то подтвердить обоснованность этой цифры?!

 

Мурзилка:

 

ПЕРИОД ОБКАТКИ

АВТОМОБИЛЯ

В течение пользования автомобилем

не нужно соблюдать определенный

период обкатки. Однако, в целях

улучшения работы, повышения

экономичности, улучшения

эксплуатации и продления срока

службы Вашего автомобиля мы

рекомендуем соблюдать

нижеследующие основные правила

пользования на протяжении

первых 1.000 км пробега Вашего

автомобиля.

• Не повышайте чрезмерно

скорость вращения двигателя.

• Часто переключайте передачи

двигателя (высокие и низкие).

Меняющаяся скорость вращения

двигателя полезна для его

правильной обкатки.

 

П.1. "чрезмерно" - это сколько, я, например, считаю, что 4000-4500 самые что ни на есть рабочие, а никак не чрезмерные.

П.2. Производитель сам дает понять, что двигателю для обкатки надо давать "просраться", а не гонять его в узком коридоре 2000-2500 оборотов.

 

Я уважаю чужое мнение и не оспариваю сказанное другими людьми - мне просто интересно откуда берется пыль...

С таких вот форумов... везде же куча знатоков...

 

В другой теме задавала вопрос и тут...более уместно! а расход топлива когда меньше становиться? я пока замечаю , что кушает ого-го она у меня! литров так 15-17 >:-[

Что-то не верится... :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется.

согласен

я на автомате первую тысяцу только медленно ездил

да 100

а затем езжу как всегда то ест тапка в пол! и все ОТЛИЧНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, о каких 10000км идет речь? Бред, ИМХО. У меня сейчас пробег на машинке 1800км, АКПП, до 1200км старался не давать больше 3000оборотов, а после и 4 и 5тысяч, и кик даун вещь хорошая :dance2: И все нормально, масло в норме, двигатель как часы. Это же иномарка, а не тазик :lol:

 

У меня знакомый купил себе приору, так то же мне парил - ты до 10000км больше 3000оборотов не давай, надо обкатку пройти. Нуу доказывать ему чем KIA от приоры отличается, я уже не стал, нервы дороже))

 

До этого была нексия, то же самое до 1500км - не выше 3000об, а дальше - постепенно и увеличивал, и ничего, 105000км отходил двигатель, да и дальше ходит, только у других хозяев уже :rolleyes:

 

Надо только к знакомому заехать, он занимается присадками в двигатели и коробки, хорошие вещи заливает. Вечно будет все жить :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А штатное маслице лучше поменять после обкатки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

...У меня знакомый купил себе приору, так то же мне парил - ты до 10000км больше 3000оборотов не давай, надо обкатку пройти. Нуу доказывать ему чем KIA от приоры отличается, я уже не стал, нервы дороже))

...

Невнимательно читал. Написано: первую тысячу рекомендуется (!) не газовать. невысокие обороты, невысокая скорость (max 3000 и 110). хотя на самом деле просто без резких ускорений ездить надо и все.

про 10000 написано, что только к этому пробегу раскрывается весь потенциал двигателя. сам увидишь. после 10-15тыс км мотор как бы "проснется", станет пиковую мощность развивать. если в этом смысле понимать обкатку - то да, обкатка 10к. если под обкаткой понимать "не рекомендуется газовать первую тысячу" - то 1к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно еще какой расход был у вас на обкатке, у меня пробег ~1200 и где то 12 литров на 100 получается, хотя вроде после обкатки расход должен упасть, но возможно это зима и пробки делают такой расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно еще какой расход был у вас на обкатке, у меня пробег ~1200 и где то 12 литров на 100 получается, хотя вроде после обкатки расход должен упасть, но возможно это зима и пробки делают такой расход?

У меня на механике почти до 5 тыс км, кушала около 9 литров, потом заметно меньше. Сейчас пробег уже 16 000, расход по смешанному примерно 6.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 6 Posts
    • 9111 Views
    • 3 Posts
    • 3054 Views
    • 125 Posts
    • 54098 Views
    • 4 Posts
    • 1726 Views

×
×
  • Create New...