Varvara 0 Report post Posted September 5, 2010 Вот читаю ответы форумчан по поводу обкатки, кто 2500-3500 оборотов советует, кто до 4000. А на табло, где указывается счетчик пробега, как только обороты доходят до 2000, горит стрелка перехода на повышенную передачу. Просто забить и нагонять до 2500-3500 оборотов? Подскажите плиз. Первый опыт обкатки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ajaravin 13 Report post Posted September 5, 2010 Вот читаю ответы форумчан по поводу обкатки, кто 2500-3500 оборотов советует, кто до 4000. А на табло, где указывается счетчик пробега, как только обороты доходят до 2000, горит стрелка перехода на повышенную передачу. Просто забить и нагонять до 2500-3500 оборотов? Подскажите плиз. Первый опыт обкатки. просто не превышайте 3000 оборотов на любой передаче первые 2,5-3 тыс.км Quote Share this post Link to post Share on other sites
shpuntik 2 Report post Posted September 5, 2010 дилер ничего не сказал однако пообщавшись с челом узнал - 2000 км не крутить выше 3000 об мин а зачем больше? по мкаду иду 100 на пятой передаче менее 2000 обмин. да, и как можно чаще он сказал переключать передачи. по поводу и без. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EToS 1 Report post Posted September 5, 2010 У меня сейчас 2000 км на одометре. Очень часто движок кручу до 4000 оборотов. Бывает больше, периодически до 5000-6000 кручу. Движок высокооборотистый, что ему будет-то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Varvara 0 Report post Posted September 6, 2010 Всем спасибо за ответы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
svk81 1 Report post Posted September 7, 2010 по мкаду иду 100 на пятой передаче менее 2000 обмин. у меня на 100 км/ч на пятой 3.000 оборотов - существенная разница, однако. Пробег 1.100 км. Автомат/механика имеет значение или нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hadj 0 Report post Posted September 7, 2010 у меня на 100 км/ч на пятой 3.000 оборотов - существенная разница, однако. Пробег 1.100 км. Автомат/механика имеет значение или нет? Имеет - АКПП 4 ступени 100 на АКПП ~2500 - 2700 оборотов Quote Share this post Link to post Share on other sites
rdf2 71 Report post Posted September 7, 2010 Имеет - АКПП 4 ступени 100 на АКПП ~2500 - 2700 оборотов Сегодня на старой Каширке - столько же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
White Luck 1 Report post Posted November 3, 2010 В другой теме задавала вопрос и тут...более уместно! а расход топлива когда меньше становиться? я пока замечаю , что кушает ого-го она у меня! литров так 15-17 >:-[ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Descent52 11 Report post Posted November 3, 2010 В другой теме задавала вопрос и тут... Так вернись в другую тему. Тебе уже там ответили Quote Share this post Link to post Share on other sites
White Luck 1 Report post Posted November 3, 2010 Так вернись в другую тему. Тебе уже там ответили бегу, бегу :grin: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alik 0 Report post Posted November 4, 2010 ОБКАТКА!!!!!!!!!!!! Какие 3000-4000 тысячи км???? вы че?! 1000-1500 и погнал!!!!!!!!!!!!!!! Это на приоре или калине вы будите 4000 обкатывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ttt_2222 5 Report post Posted November 4, 2010 Прямо так в мурзилке и написано...? про 3000об и 110км\ч Это вопрос откуда берутся слухи, мифы...... пыль. Кто и когда придумал эти ицфры?! Про 3000об тут пишут почти все - хоть кто-то может как-то подтвердить обоснованность этой цифры?! Мурзилка: ПЕРИОД ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ В течение пользования автомобилем не нужно соблюдать определенный период обкатки. Однако, в целях улучшения работы, повышения экономичности, улучшения эксплуатации и продления срока службы Вашего автомобиля мы рекомендуем соблюдать нижеследующие основные правила пользования на протяжении первых 1.000 км пробега Вашего автомобиля. • Не повышайте чрезмерно скорость вращения двигателя. • Часто переключайте передачи двигателя (высокие и низкие). Меняющаяся скорость вращения двигателя полезна для его правильной обкатки. П.1. "чрезмерно" - это сколько, я, например, считаю, что 4000-4500 самые что ни на есть рабочие, а никак не чрезмерные. П.2. Производитель сам дает понять, что двигателю для обкатки надо давать "просраться", а не гонять его в узком коридоре 2000-2500 оборотов. Я уважаю чужое мнение и не оспариваю сказанное другими людьми - мне просто интересно откуда берется пыль... С таких вот форумов... везде же куча знатоков... В другой теме задавала вопрос и тут...более уместно! а расход топлива когда меньше становиться? я пока замечаю , что кушает ого-го она у меня! литров так 15-17 >:-[ Что-то не верится... :g: Quote Share this post Link to post Share on other sites
zmeik 0 Report post Posted January 23, 2011 уже обсуждалось в других темах. учитесь работать газом и заставлять коробку переключать передачи, когда вам надо, а не когда ей хочется. согласен я на автомате первую тысяцу только медленно ездил да 100 а затем езжу как всегда то ест тапка в пол! и все ОТЛИЧНО! Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenZel 1 Report post Posted January 23, 2011 Интересно, о каких 10000км идет речь? Бред, ИМХО. У меня сейчас пробег на машинке 1800км, АКПП, до 1200км старался не давать больше 3000оборотов, а после и 4 и 5тысяч, и кик даун вещь хорошая :dance2: И все нормально, масло в норме, двигатель как часы. Это же иномарка, а не тазик У меня знакомый купил себе приору, так то же мне парил - ты до 10000км больше 3000оборотов не давай, надо обкатку пройти. Нуу доказывать ему чем KIA от приоры отличается, я уже не стал, нервы дороже)) До этого была нексия, то же самое до 1500км - не выше 3000об, а дальше - постепенно и увеличивал, и ничего, 105000км отходил двигатель, да и дальше ходит, только у других хозяев уже Надо только к знакомому заехать, он занимается присадками в двигатели и коробки, хорошие вещи заливает. Вечно будет все жить :grin: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pulsar 198 Report post Posted January 24, 2011 А штатное маслице лучше поменять после обкатки.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
znuric 165 Report post Posted January 24, 2011 ...У меня знакомый купил себе приору, так то же мне парил - ты до 10000км больше 3000оборотов не давай, надо обкатку пройти. Нуу доказывать ему чем KIA от приоры отличается, я уже не стал, нервы дороже)) ... Невнимательно читал. Написано: первую тысячу рекомендуется (!) не газовать. невысокие обороты, невысокая скорость (max 3000 и 110). хотя на самом деле просто без резких ускорений ездить надо и все. про 10000 написано, что только к этому пробегу раскрывается весь потенциал двигателя. сам увидишь. после 10-15тыс км мотор как бы "проснется", станет пиковую мощность развивать. если в этом смысле понимать обкатку - то да, обкатка 10к. если под обкаткой понимать "не рекомендуется газовать первую тысячу" - то 1к. Quote Share this post Link to post Share on other sites
foster 0 Report post Posted January 24, 2011 Интересно еще какой расход был у вас на обкатке, у меня пробег ~1200 и где то 12 литров на 100 получается, хотя вроде после обкатки расход должен упасть, но возможно это зима и пробки делают такой расход? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEMUR 0 Report post Posted January 24, 2011 Интересно еще какой расход был у вас на обкатке, у меня пробег ~1200 и где то 12 литров на 100 получается, хотя вроде после обкатки расход должен упасть, но возможно это зима и пробки делают такой расход? У меня на механике почти до 5 тыс км, кушала около 9 литров, потом заметно меньше. Сейчас пробег уже 16 000, расход по смешанному примерно 6.5 Quote Share this post Link to post Share on other sites