Перейти к публикации
Morpheus

Клинит колодки на передних суппортах!!!

Рекомендованные сообщения

Друзья, вы будете смеяться, но начну примерно так: слегка подклинивают колодки. К великому стыду в область переднего суппорта пока заглядывать не доводилось, поэтому внимательно (как мне кажется) прочел все темы, связанные с заменой колодок и борьбой с закисшими направляющими. Пока запасся только ВД-шкой и широко разрекламированной смазкой для суппортов. Впереди предстоит дальняя дорога, поэтому для себя решил: если почувствую, что эта направляющая сразу не "сдастся без боя" - дальше не полезу. Перспективы в виде сломанной направляющей или обломанного уха суппорта не радуют.

Собственно подошел к вопросам: что там закисает? резьба направляющей в держателе суппорта? насколько чисто внешне очевидно что направляющие под замену? искривляются? стачиваются?

Ответьте, что ли... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закисает сама направляющая, внешне вряд ли что увидишь, только после снятия. Если не откручиваются попробуй погреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Собственно подошел к вопросам: что там закисает? резьба направляющей в держателе суппорта? насколько чисто внешне очевидно что направляющие под замену? искривляются? стачиваются?

Ответьте, что ли... Спасибо!

Заклинивает сам направлюящий палец в скобе. Обычно с резьбой проблем нет. Если палец не сломаешь - то и менять его нет смысла, обычно. Не искривляются. Стачиваются не часто. В этом случае палец ощутимо болтается в суппорте.

 

Может пригодится: Замена передних колодок на РИО (2002-2005)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. для начала обильно ВД-шкой под пыльник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите чайнику. Хочу почисть и смазать суппорт, для этого надо тормозной шланг откручивать?

Как отсоединить тормозной шланг от суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозной шланг откручивать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из опыта ремонта тазиков скажу, что передние тормоза чаще подклинивают даже не из-за направляющих, а из-за закисания поршня в цилиндре. А физика процесса в следующем:

 

По мере износа тормозных колодок поршень постепенн выставляется из цилиндра всё дальше и дальше, а поскольку процесс очень длительный , то на полированной поверхности поршня накапливаются отложения (это и высохшая тормозная жидкость м продукты износа поршня с цилиндром и грязь через неплотности защитной резинки, а зачастую даже ржавчина), которые приводят к увеличению наружного диаметра поршня. После замены изношенных тормозных накладок, поршень принудительно вдавливают в цилиндр. При этом отложения на поршне начинают его подклинивать. При торможении давление в магистрали достаточно большое и поршень выталкивается и з цилиндра, а вот обратно зайти в цилиндр он уже не может. На отдельных экземплярах поршень так сильно заклинивало, что уже и тормоза переставали работать. Вот такие вот дела.

А устраняется дефект довольно легко - разбирается тормозной цилиндр, поршень очищается от отложений и грязи (а если заржавел, то заменяется), собирается в обратном порядке, при этом хорошо бы все резинки поменять.

 

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из опыта ремонта тазиков скажу, что передние тормоза чаще подклинивают даже не из-за направляющих, а из-за закисания поршня в цилиндре.

Полностью согласен. Мой тесть на классике так же боролся с подклиниванием колодок. А на моей машине после того как выдавил поршень и убрал всю грязь и ржавчину передние колеса стали свободно вращаться и почти не греются. Главное при выдавливании поршня следить за уровнем тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я не понял... разве для замены колодок нужно направляющие откручивать? Я когда разбирал, колодки снимал, но направляющие не трогал. Или на рио 2 переделали?

это зависит от того у кого как цилиндр вжимается, у меня например пришлось снимать суппорт полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите по этому номеру что идет в комплекте 0K30A 33 25Z, ремкомплект на один суппорт или на оба? Просто на мазду оригинальный комплект шел сразу на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите по этому номеру что идет в комплекте 0K30A 33 25Z, ремкомплект на один суппорт или на оба? Просто на мазду оригинальный комплект шел сразу на два.

Значица так,тёзка!.. :45br: Специально для тебя кума напрягал пакетик из под ремкомплекта искать. У него праворукая мазда-демио,а у тебя,судя по аватарке,первая рюха и суппорта на этих авто одинаковые под диск диаметром 234мм.В ремкомплект 0К30А3325Z,который мы ему заказывали через экзист,входили все резинки суппорта(втулочки,муфточки,пыльники) кроме резинок тормозного цилиндра суппорта,но на ОДИН суппорт.Для ремонта непосредственно тормозного цилиндра суппорта он тоже закзывал ремкомпплект киа,там было три резинки:кольцо-манжета поршня,сальник поршня и наружний пыльник поршня.Но пакетик с номером от него,увы,не сохранился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вот такие тормоза спереди:http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=21e9fa76-c647-4235-bc3c-84637fc23b99&Unit=4445c4db-f105-4f34-b007-fc81acee60f8&Title=01%2F02+

 

Подскажите, что  и чем смазать, а то при торможении иногда то то в право тянет то в лево. А  то я чет не понял, где тормозухой, где высокотемп смазкой, а где вдшкой пробрызгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора, ссылка чё то кривая. Но так, без рисунка: чистишь пальцы направляющие и мажешь их мазутой для тормозных систем. Я использую бош суперфит. Слегка можно смазать и прижимные пластинчатые пружины. Вэдэхой и тому подобными смазками ничё мазать не нужно - корейские резинки разъедаются. Ну а тормозухой при полной переборке суппорта мажут поршень, кольца и пыльники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня открывается, мож потому что автовход стоит. А вот эта ссыль: http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFK45SsOCZYudGW4Ed9HcLyi1bz8L0EhVg4yfH1tBPjp4&Width=500

 

Еще такой момент. Решил сегодня на трассе проверит клинит или нет. Еду пару км значит по ремонтной дороге, пару торможений легких, потом разгон до 110, еще пару км, и торможение коробкой (под конец ручником). Выходу щупаю диски: колесные нормальные, чуть теплые, а вот тормозные еле рука терпит с обоих сторон, т.е. градусов 60 они. Это норам? (На улице около 20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еду пару км значит по ремонтной дороге, пару торможений легких, потом разгон до 110, еще пару км

...

Выходу щупаю диски: колесные нормальные, чуть теплые, а вот тормозные еле рука терпит с обоих сторон, т.е. градусов 60 они. Это норам?

Передние диски не успевают остыть за пару километров, а нагреваются быстро. Нужно подольше ехать после последнего торможения, чтобы убедиться наверняка.

А клинят или нет можно узнать на небольшом уклоне. Если машина не катится, то есть вероятность того, что есть подклинивание. Но это довольно приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 чистишь пальцы направляющие и мажешь их мазутой для тормозных систем. Я использую бош суперфит. Слегка можно смазать и прижимные пластинчатые пружины. 

 

Пальцы это 2 направляющих по которым колодки ездят? Мне почему то казалось что они просто должны быть чистыми и сухими, а смазка тока больше грязи на себя прилипнет. И про пружинки также, кстати они почему то у меня стали звенеть, та которая держит пальцы (а не разжимная в виде буквы М)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие пальцы - это то по чём суппорт ездит, и они обязательно должны быть смазаны. Иначе - клин. Пружинки можно просто чуть разогнуть, чтоб они опять в напряжении были и не гремели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Так они же закрыты пыльником. Это тогда надо сразу новые пыльники брать, чистить и заново смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, всё правильно говоришь )))

 

Но если пыльники не рваные, то можно их и не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник не рванные, и суппоорт вроде норм ездит на них, значит не стоит лесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вот такие тормоза спереди:http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=21e9fa76-c647-4235-bc3c-84637fc23b99&Unit=4445c4db-f105-4f34-b007-fc81acee60f8&Title=01%2F02+

 

Подскажите, что  и чем смазать, а то при торможении иногда то то в право тянет то в лево. А  то я чет не понял, где тормозухой, где высокотемп смазкой, а где вдшкой пробрызгать.

вот тут написано )

 

добавлю, что хорошо бы использовать очиститель тормозной системы, который не разъедает резинки.

ну и "шахты" суппорта хорошенечко прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, попадёт под пыльники (они же пыльники всё-таки, а не сальники) водичка, начнётся коррозия и труба-дело. После трёх-четырёх месяцев зимы как только не приходилось пальцы из суппортов на работе доставать - закисало всё на глушняк. Надо не забывать в каких условиях работают тормоза. Так что это именно тот случай, когда кашу маслом не испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, всё правильно говоришь )))

 

Но если пыльники не рваные, то можно их и не менять.

Они у меня не рваные, но уже плохо с краев прижимаются, поэтому туда попадает грязь. Это я на втором суппорте рассмотрел, на первом норм. Так что лучше новые поставить, перед зимой то.

 

Но я не могу найти код пыльников этих, не подскажите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2005 год, может подойдет,  код -  K H430 33 698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist, вряд ли подойдут, там переделали здорова суппорта. 

 

@Patya, или подойдут? И кстати в ремкомплекте 0К30А3325Z помимо этих 2 пыльников что еще?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 16364 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5425 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2703 Просмотров

×
×
  • Создать...