Перейти к публикации
Morpheus

Клинит колодки на передних суппортах!!!

Рекомендованные сообщения

@Горын, вряд ли подойдут. А вот чё там в комплекте идёт - хз. Но ценник явно неадекватный и доставка хреновая. Можно попробовать для твоей машинки по маздовских каталогам глянуть - на демио и 323 такие суппорта шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, вряд ли подойдут. А вот чё там в комплекте идёт - хз. 

 

Как хз, тыж сверху отписал :

Значица так,тёзка!.. :45br: Специально для тебя кума напрягал пакетик из под ремкомплекта искать. У него праворукая мазда-демио,а у тебя,судя по аватарке,первая рюха и суппорта на этих авто одинаковые под диск диаметром 234мм.В ремкомплект 0К30А3325Z,который мы ему заказывали через экзист,входили все резинки суппорта(втулочки,муфточки,пыльники) кроме резинок тормозного цилиндра суппорта,но на ОДИН суппорт

 

я просто хотел уточнить, что за муфточки, и что за "все резинки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, дык это, два года прошло уж. Писал тогда, что кум по телефону сказал...pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогайте!!!

Кто еще перебирал  тормоза на рио 1 до 2002 гв?

Ситуация такая: мне по заказу по винкоду пришел ремкомплект 0К30А3325ZA. В нем кстати тупо 4 резинки, никаких муфт и направляющих, и это за 450 рублей.

2 резинки на верхнюю направляющую подошли, а вот на нижнюю они совсем другие. У меня одна цельная, вот такая

721433d57451.jpg

 

 

кстати по схеме такая и идет :http://kia.epcdata.ru/rio/25717/chassis/brake_mechanism_front-331011/pilnik-8/

 

а пришли 2 таких:

 

20c1052e0ac0.jpg

 

Ничего толкового мы в  четвером придумать не смогли, как их присобачить. Перепроверили еще раз коды - все правильно.

Стали смотреть дальше, оказывается есть  2 разновидности втулок! :

http://kia.epcdata.ru/rio/25717/chassis/brake_mechanism_front-331011/mufta-4/

 

Только непонятно какая из втулок установлена у меня.

В общем нужно понять, какая втулка нужна под эти резинки, либо найти код нужной мне резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только непонятно какая из втулок установлена у меня.

В общем нужно понять, какая втулка нужна под эти резинки, либо найти код нужной мне резинки.

по VINу пробивал отдельно втулку? или просто по каталогу смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,  по вину пробивается одна втулка, но смысла доверять вину нет, как уже неоднократно бывало. Этот ремкомплект пыльнико ведь тоже был заказан по вину, и пришел в оригинальной упаковке КИА.

 

Вот нашел: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5316 человек тоже интересовался, но так до истины и не докопался.

Судя по фото, та что пришла топикстартеру., как раз моя, она и по вину моему бьется. Получается надо мне под новые пыльники заказать другую втулку, но я почему то думал что другая втулка должна быть короче моей, а судя по фото это не так.

 

UPD. Вот что еще обнаружил. Ремкомплект 0K30A3325ZA бывает 2х видов: 4 шт и 3 шт, по крайней мере яндекс выдает оба варианта. Вот видимо с 3мя пыльниками мой вариант, только как его теперь найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему по печальному поводу...

Время от времени замечал, что машина теряет резвость, да расход что-то неслабый. Сегодня выехал с работы, всё было нормально. Заехал в магазин, поехал дальше - ну не едет машина. Вообще. Еле-еле до 60 разогнал, и то вся трясется и дрожит, и биение впереди. Обратил внимание, что педаль тормоза нажимается едва-едва. Остановился, открыл дверь - да, запах нагретого металла, да причем сильный. Передние диски - огонь, задние ледяные. Поехал потихоньку в сторону дома, посматривая, не притаился ли где-нибудь автосервис. Нашел, даже открыт еще был, несмотря на вечер пятницы. Объяснил проблему. Мастер сказал, что скорее всего, дело ерундовое, и быстро сделает. В итоге - нифига.

 

Снял одно колесо, разобрал суппорт. Всё промыл, прочистил, свежей смазки нафигачил. Собрал, поставил обратно. Колесо крутится, но с усилием. Тормоз нажал-отпустил - всё, хана, встало мёртво. Попробовал чуть тормозуху пустить - да, при нажатии на тормоз брызгает, но если закрутить обратно - то опять колесо мертво становится. В итоге заявил мне, что проблема скорее всего в тормозных шлангах, и их надо поменять. Денег не взял, поскольку проблема не решена, да и в диагнозе своем он не уверен (я тоже в нем не уверен нифига, хоть и не силен в этой теме). До дому кое-как не торопясь доехал, причем периодически было ощущение, что колодки отпускало, и машина шла резвее, но - до первого нажатия на тормоз. Завтра попробую в другой сервис отогнать, где на корейцах специализируются. Мне тут еще напели, что виной может быть главный тормозной цилиндр.

 

Полазил по интернетам, да, такая симптоматика может быть при смерти ГТЦ. Обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MoT, раз у нас стоит колдун(регулятор тормозных усилий),то нужно проверить и его.ещё проверить работают ли тормоза на задней оси.т.е. сделать полную диагностику,возможно проблема не в гтц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник обещали диагноз. В сервис-то я сегодня отогнал, но смотреть будут только в понедельник. Пока по устному описанию симптоматики склоняются к ГТЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MoT, раз у нас стоит колдун(регулятор тормозных усилий),то нужно проверить и его.ещё проверить работают ли тормоза на задней оси.т.е. сделать полную диагностику,возможно проблема не в гтц.

 

Регулятор тормозных усилий установленный на Рио ничего общего не имеет с "колдуном", но мысль о его проверке очень правильная. И лично я бы начал с замены тормозной жидкости и прокачки системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор тормозных усилий установленный на Рио ничего общего не имеет с "колдуном", но мысль о его проверке очень правильная. И лично я бы начал с замены тормозной жидкости и прокачки системы.

 

регулятор тормозных усилий и колдун (народное) это одно и то же. на тазах и многих авто без абс он стоит возле задней оси и регулирует давление тягой, а на рио как я понял он стоит на моторном щите и регулирует давление калиброванными пружинами и клапанами. на рио через этот колдун распределяется давление на обе оси,т.ч. его исключать из цепочки не стоит. а так да,1,5-2л ТЖ для промывки и прокачки в первую очередь.

я просто на схеме тормозной системы рио,не увидел каких либо регуляторов (колдунов),кроме как на моторном щите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня механик сервиса вышел на работу, позвонили, сказали, что начали разбор с ГТЦ, как наиболее вероятной причины. Говорят, труп. Соответственно, замена, промывка и прокачка тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор тормозных усилий и колдун (народное) это одно и то же. на тазах и многих авто без абс он стоит возле задней оси и регулирует давление тягой, а на рио как я понял он стоит на моторном щите и регулирует давление калиброванными пружинами и клапанами. на рио через этот колдун распределяется давление на обе оси,т.ч. его исключать из цепочки не стоит. а так да,1,5-2л ТЖ для промывки и прокачки в первую очередь.

я просто на схеме тормозной системы рио,не увидел каких либо регуляторов (колдунов),кроме как на моторном щите.

 

"Колдун" стоящий на задней балке ВАЗов Регулирует тормозное усилие на задней оси от степени загруженности авто, регулятор давления установленный на рио обеспечивает соотношение давления в контурах если не изменяет память 80% на переднюю ось, 20% на заднюю и данное соотношение не меняется от степени загруженности авто.

 

Сегодня механик сервиса вышел на работу, позвонили, сказали, что начали разбор с ГТЦ, как наиболее вероятной причины. Говорят, труп. Соответственно, замена, промывка и прокачка тормозной системы.

 

И все таки заострите внимание слесаря на наличие регулятора давления, он может просто про него не знать, на рио подходит регулятор от спектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки заострите внимание слесаря на наличие регулятора давления, он может просто про него не знать, на рио подходит регулятор от спектры.

А можно на схеме его указать, а то я что-то не найду. Хоть чтобы знать, о чем разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно на схеме его указать, а то я что-то не найду. Хоть чтобы знать, о чем разговор.

 

 

post-8943-0-22634900-1509363913.jpg

 

то что обведено, стоит за дроссельной заслонкой на щите между салоном и двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор давления установленный на рио обеспечивает соотношение давления в контурах если не изменяет память 80% на переднюю ось, 20% на заднюю

 

Немного не так.

До определённого порога, и в перёд и назад подаётся равное давление.

После этого порога, давление идущее на задний контур ограничивается процентов на 30 по сравнению с передним контуром.

 

Но в любом случае, данный регулятор не ограничивает отток жидкости в обратном направлении. А в ситуация MoT

признаки похожи на проблему в ГТЦ. А именно, о перекрытии оттока жидкости манжетой. Правда, вероятность такой неисправности без вмешательства в регулировку ГТЦ или штока педали тормоза, крайне низка.

 

Или может быть была замены жижи на неподходящую отчего манжеты распухли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Немного не так.

До определённого порога, и в перёд и назад подаётся равное давление.

После этого порога, давление идущее на задний контур ограничивается процентов на 30 по сравнению с передним контуром.

 

Но в любом случае, данный регулятор не ограничивает отток жидкости в обратном направлении. А в ситуация MoT

признаки похожи на проблему в ГТЦ. А именно, о перекрытии оттока жидкости манжетой. Правда, вероятность такой неисправности без вмешательства в регулировку ГТЦ или штока педали тормоза, крайне низка.

 

Или может быть была замены жижи на неподходящую отчего манжеты распухли.

 

У меня из-за регулятора не работал левый задний контур, вообще не работал даже ТЖ не текла. А у ТС не растормаживаются оба передних может и ГТЦ. А насчет равных усилий вначале - это ты зря, вначале торможения задние колеса совсем не тормозят, чтобы задние начали тормозить надо плавно почти в пол давить, проверь по пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из-за регулятора не работал левый задний контур, вообще не работал даже ТЖ не текла. А у ТС не растормаживаются оба передних может и ГТЦ. А насчет равных усилий вначале - это ты зря, вначале торможения задние колеса совсем не тормозят, чтобы задние начали тормозить надо плавно почти в пол давить, проверь по пыли.

 

Ну... спорить не буду, наверное и регулятор может так переклинить когда закиснет.

 

Но что касается режима работы, то в мурзилке описан процесс тестирования регулятора и в таблице так всё указано, как я описал.

 

Попытался найти схему регулятора, но так и не нашёл. Зато наткнулся на таблицу неисправностей тормозной системы.

 

1123.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проглядел дискуссию.. А система АБС в машине имеется? Если имеется - я б не стал исключать её из списка подозреваемых.. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Ну абс. это как я понимаю подача напряжения на магнит. и впоследствии этот магнит (ы) притягивает и тормозит колесо через зубчатое колесико. и как  бы через импульс. Посему и срабатывание абс такое неприятное. тряскучее. А значит. в зависимости от показаний давления тормознухи на каждое колесо (уж не знаю как эти показания берутся) и обязательно при резком нажатии на педаль тормоза -  каждый магнит притягивает (механически) столько. что бы уравновесить. уравнять тормозное усилие на все колеса. или я не прав? Тогда при чем здесь только передние колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ в любом случае уже заказан и едет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Ну абс. это как я понимаю подача напряжения на магнит. и впоследствии этот магнит (ы) притягивает и тормозит колесо через зубчатое колесико. и как  бы через импульс. Посему и срабатывание абс такое неприятное. тряскучее. А значит. в зависимости от показаний давления тормознухи на каждое колесо (уж не знаю как эти показания берутся) и обязательно при резком нажатии на педаль тормоза -  каждый магнит притягивает (механически) столько. что бы уравновесить. уравнять тормозное усилие на все колеса. или я не прав? Тогда при чем здесь только передние колодки?

 

Извиняюсь, конечно, но за бред написан??? Раза три перечитал:) Посмотри принцип работы абс в интернете. В корне неправильное суждение. Рассказывать долго, но магнитом ничего не притягивается для торможения. А хруст это работа клапанов в блоке абс.

АБС никак не может влиять на клин колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС никак не может влиять на клин колодок.

 

А вот по некоторым источникам - может. Но, согласно тем же источникам, это случается реже, чем ледниковые периоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Ну абс. это как я понимаю подача напряжения на магнит. и впоследствии этот магнит (ы) притягивает и тормозит колесо через зубчатое колесико. и как  бы через импульс. Посему и срабатывание абс такое неприятное. тряскучее. А значит. в зависимости от показаний давления тормознухи на каждое колесо (уж не знаю как эти показания берутся) и обязательно при резком нажатии на педаль тормоза -  каждый магнит притягивает (механически) столько. что бы уравновесить. уравнять тормозное усилие на все колеса. или я не прав? Тогда при чем здесь только передние колодки?

это не магнит,это датчик холла как в трамблёре,дпкв,дпрв и реперный диск на ступице или приводе,барабане и т.д. эбу абс считывает этим датчиком обороты колеса и регулирует подачу жижи к поршням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не магнит,это датчик холла как в трамблёре,дпкв,дпрв и реперный диск на ступице или приводе,барабане и т.д. эбу абс считывает этим датчиком обороты колеса и регулирует подачу жижи к поршням.

  Вот. Регулирует подачу жижи. И ежели этот регулятор скажем заест-заклинит - кто-нибудь расскажет о последствиях?.  :fool:

 

З.Ы. О вероятностях - всё когда-то может случиться. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 16367 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5425 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2705 Просмотров

×
×
  • Создать...