Перейти к публикации
Morpheus

Пуск со 2, а то и с 3 раза, помогите

Рекомендованные сообщения

Автомобиль KIA RIO I, двигатель A5D 1500, коробка автомат. С холодного пуска двигатель запускается и сразу глохнет, со 2 раза может запуститься нормально. При работе непрогретого двигателя включаю передачу, обороты падают, и двигатель может заглохнуть. С прогревом двигателя дефект меньше проявляется. Топливный фильтр меняли, дроссельный патрубок частично промывали. Обороты холостого хода ниже рекомендованных заводом-изготовителем. Кто что подскажет, может у кого было? Предположение на дроссельный патрубок, на датчик массового расхода воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль KIA RIO I, двигатель A5D 1500, коробка автомат. С холодного пуска двигатель запускается и сразу глохнет, со 2 раза может запуститься нормально. При работе непрогретого двигателя включаю передачу, обороты падают, и двигатель может заглохнуть. С прогревом двигателя дефект меньше проявляется. Топливный фильтр меняли, дроссельный патрубок частично промывали. Обороты холостого хода ниже рекомендованных заводом-изготовителем. Кто что подскажет, может у кого было? Предположение на дроссельный патрубок, на датчик массового расхода воздуха.

вполне может быть свечи или масло в двиге... а может все в совокупности... у меня год назад похожая ситуация была... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи меняли где-то недели 3 назад, стоят от NISSAN, масло каждые 10000 км меняю, все начиналось постепенно, сначала через раз заводилась со 2-3 раза, а теперь постоянно, из-за чего это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор глохнит из-за отсутствия давления топлива в рампе, промой фарсунки и почисть сеточку на бензонасосе. мучился с такой же проблемой, провел сие колдовство и болезнь как рукой снело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча причин, кроме всего описанного может быть ещё топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
промой фарсунки и почисть сеточку на бензонасосе. мучился с такой же проблемой, провел сие колдовство и болезнь как рукой снело.

и дроссельную заслонку не забудь. Мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа ., вы хоть пишите кто и как вылечился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вроде старая, но может кому пригодится. У меня всегда заводилась со 2-го раза. Чистил и менял все что можно. Проблема исчезла после замены вв проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор завожусь со 2-3 раза.. только на холодную..на горячую заводится с первого раза

от самого бензонасоса может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заводился со второго раза особенно если постоит ночь. Начал лить 95 и все само прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор завожусь со 2-3 раза.. только на холодную..на горячую заводится с первого раза

от самого бензонасоса может быть? 

то же самое.  на диагностике сказали что вышел из строя первый кислородный датчик, других ошибок в двигателе нет. но пока еще не менял его, позже отпишусь исчезнет ли после замены проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maler, по ощущениям, у тебя бензин стекает в бак за ночь. что за кислородный датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, похоже да,  и от чего такое может быть? кто там за это отвечает?

может там где-то есть  клапан который отвечает за сохранность бензина в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, это я тебе подсказать не смогу. но попробуй посмотреть с другой стороны! что-то может наоборот мешать накачать бензин в систему. как пример, у меня много раз заканчивался  бензин, машина перестовала заводиться вообще. тупо заливаю бензин, фырк и поехал. система прокачивается от воздуха без проблем и лишних злоупотреблений стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, Есть такой кланан, который стоит в насосной станции (в бензобаке). когда ты включаешь зажигание, топливный насос в в течении нескольких секунд качает и отключается(это можно услышать). При этом у наших машин с топливного фильтра есть обратка которая подведена обратно к насосной станции. функция этой обратки наполнять НС изнутри, чтобы внутри был всегда бензин (также топливом идет охлаждение самого насоса), даже если уровень топлива в баке гораздо ниже. можно замерить давление в топливной рампе при работе насоса, а также при его отключении в течении минут 10 +/- чуть-чуть. Если давление не падает, то все ок, ну а если нет - то соотв. не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, в течение дня все работает, и заводится . стоит оставить на ночь,уже заводится со 2-ой попытки. без разницы теплая погода или холодная.

будем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, я бы посмотрел с ямы визуально весь топливный путь на утечки, а с утра, отсоединив шланг в моторном отсеке, посмотрел бы, воздушит систему или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа ., вы хоть пишите кто и как вылечился

+1. Такое впечатление - регятся специально чтоб спросить, и получив совет - благополучно исчезают. Хоть пару слов отпишите

У меня та же фигня время от времени, правда пока не напрягает особенно - уже автоматически после заводки прислушиваюсь к поведению двигателя, как только обороты падают к нулю - слега подталкиваю его "газом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maler, по ощущениям, у тебя бензин стекает в бак за ночь. что за кислородный датчик?

кислородный датчик - Лямбда зонд.. поменял. У меня их два,так вот менял верхний. Автомобиль стал заводиться с первого раза . Правда особых холодов у нас еще нет до -5 ночью ,но до замены заводился с 2-4 раза  даже при 0 и обороты сильно плавали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maler, а когда прогревалась машина, то все хорошо было?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maler пропал, можно с уверенностью отметить что он решил свою проблему. Ждем новых решений данной проблемы, вчера поменял свечи,возд. Фильтр, топливный фильтр, ничего не изменилось.
ВВ провода вроде нормальные,по крайней мере ночью смотрел ничего не показало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, Проблема решена, Просто поменял бензонасос. поставил от ВАЗ 2112, 

я уже на катализатор решил замахнутся.. (чек не горел) основные проблемы. заводилась со 2-3 ей попытки, тупила в сырую погоду, ну и плохо стартовала.

после замены бензонасоса машина простояла 4 часа, на градуснике +2 +3. завелась с пол пинка, раньше требовалось как минимум пару попыток, со светофора умудряется даже пробуксовывать. ))).

   и еще , такое ощущение что АКПП стала плавно переключаться. 

будут изменения отпишусь.. всё, Удачи...

............................................................

прошло много времени,

сегодня июль 2014года, бензонасос работает, движок заводится с пол пинка. всё ок!

..........................................

октябрь 2014 работает зараза...   стоит всего 600 с копейками, а нервов попортила 100500 раз больше..

Изменено пользователем ashnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@ashnur, Проблема решена, Просто поменял бензонасос. поставил от ВАЗ 2112, 

 

ashnur, т.е. был заменен сам мотор насоса с сеткой-фильтром? он подходит как родной или что-то нужно доработать?

расход бензина изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша_81, менял сам моторчик, особых проблем не возникло, сетка тоже вазовская, она размером чуть больше, нужно просто надавить и она найдет себе место. вот только штекер (маму) нужно будет обжать,наш  (папа) чуть шире чем вазовская (папа) ...если обратить внимание сразу станет понятно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1912 Просмотров

×
×
  • Создать...