Перейти к публикации
wibber

Не завелся

Рекомендованные сообщения

А когда пытался заводить на газ не нажимал, говорят для катализатора очень вредно, нельзя так делать засрётся

На газ не нажимал, тем более что коробка "автомат". Тут некоторые товарищи говорят, что может быть свечи залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ не нажимал, тем более что коробка "автомат". Тут некоторые товарищи говорят, что может быть свечи залил.

Если с автозапуска не завелась,тогда педаль газа в пол и покрутите стартёром секунды 3-4. Потом немного подождите и заводите как обычно,т.е. без газа. У меня так получалось. И не раз.

 

А ниже -30 я бы вообще не стал машину насиловать. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газ не нажимал, тем более что коробка "автомат". Тут некоторые товарищи говорят, что может быть свечи залил.

Да вероятней всего. Произошло скорее всего следующее.

При низкой температуре воздуха времени прокрутки стартера не хватило на запуск, а сигналка три попытки делает( кстати какая у вас сигналка), через 4 часа еще три попытки и т.д. вот и залило свечи.

Машина на гарантии пусть дилер свечи смотритделает.

У меня "Шерхан 5" стоит через 2 часа, 15 мин работа и отсрочка запуска при температуре выше -15.

 

 

А ниже -30 я бы вообще не стал машину насиловать. :grin:

У нас уже неделю 30 стоит. >:-[ Машина на то и куплена, чтоб зимой в комфорте свое тело возить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вероятней всего. Произошло скорее всего следующее.

При низкой температуре воздуха времени прокрутки стартера не хватило на запуск, а сигналка три попытки делает( кстати какая у вас сигналка), через 4 часа еще три попытки и т.д. вот и залило свечи.

Машина на гарантии пусть дилер свечи смотритделает.

У меня "Шерхан 5" стоит через 2 часа, 15 мин работа и отсрочка запуска при температуре выше -15.

У нас уже неделю 30 стоит. >:-[ Машина на то и куплена, чтоб зимой в комфорте свое тело возить. :)

Буду дозваниваться до дилера, пусть делают. Единственная проблема - буксировать машину с одного конца города на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже неделю 30 стоит. >:-[ Машина на то и куплена, чтоб зимой в комфорте свое тело возить. :)

Да это пожалуйста. Я просто высказал своё мнение. :grin:

 

Буду дозваниваться до дилера, пусть делают. Единственная проблема - буксировать машину с одного конца города на другой.

Если аккумулятор не "сел",то попробуйте как я написал. Должна завестись. А потом можно и к дилеру. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилера узнаите номер телефона карты помощи называеться она Kia Road Assistance и позвоните должны бесплатно прислать эвакуатор до 80 км от города. Телефон бесплатный.

Вот тема об этом http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3748

Я бы сам Вам номер сказал, да картачка в авто а оно на стоянке. Если не найдете ни у кого завтра скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это пожалуйста. Я просто высказал своё мнение. :grin:

Если аккумулятор не "сел",то попробуйте как я написал. Должна завестись. А потом можно и к дилеру. :grin:

Завтра попробую по Вашему совету, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз тоже не завелась с утра после -30. Свечи залило (бензин Роснефть-92). Больше не капризничал аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так получалось. И не раз.
В свете предыдущего обсуждения: авто то у Вас 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз тоже не завелась с утра после -30. Свечи залило (бензин Роснефть-92). Больше не капризничал аппарат

[/quot

А со свечами что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете предыдущего обсуждения: авто то у Вас 2006 года.

А что,в 2006 как-то по-другому свечи заливало? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,в 2006 как-то по-другому свечи заливало? :grin:

угу... тут написано. Пост 488

 

не верить ему нет причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-другому свечи заливало? :grin:
Отливало и отливает иначе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завелась сегодня моя красавица((. Не завелась с автозапуска, не завелась с помощью прикуривательских проводов. Вот сижу думаю-что делать?? звонитьпо карточке Киа-ассистент?? 80км от города Москва-я в Жуковском-вроди попадаю в зону действия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завелась сегодня моя красавица((. Не завелась с автозапуска, не завелась с помощью прикуривательских проводов. Вот сижу думаю-что делать?? звонитьпо карточке Киа-ассистент?? 80км от города Москва-я в Жуковском-вроди попадаю в зону действия...

зачем прикуривать, если родной аккумулятор крутит?

иди к машине, нажми до упора газ в пол (именно до упора) и поверни ключ, что бы двигатель около 5 сек покрутился (дольше не надо - аккумулятор только лишний раз разрядишь). этим ты продуешь цилиндры от лишнего бензина. потом дай машине постоять 30 сек, что бы аккумулятор в себя пришел. потом заводи как обычно. если машина за 3 секунды не заведется, то, не отпуская ключ, нажми педаль газа, но не более чем на половину! и желательно нажимать его плавно. и крутить двигатель больше 10сек не желательно.

Если не поможет, то звони в киа-ассистент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заведется, стоит в диллерский центр ехать потом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Рюша завелась :dance2: . газ в пол рулит. Но мне кажется проблема все равно есть. Она поработала несколько минут. Я выключила ее, потом снова завела-пришлось подгазовывать. Эвакуатор отменю-я закипишила и уже вызвала его, но мож все-так доехать до них, пускай посмотрят. Кстати, последние дни она как-то не очень заводилась. Те вроди норм, но не очень четко, хотя не сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Рюша завелась :dance2: . газ в пол рулит. Но мне кажется проблема все равно есть. Она поработала несколько минут. Я выключила ее, потом снова завела-пришлось подгазовывать. Эвакуатор отменю-я закипишила и уже вызвала его, но мож все-так доехать до них, пускай посмотрят. Кстати, последние дни она как-то не очень заводилась. Те вроди норм, но не очень четко, хотя не сильный мороз.

Скорее всего,свечи заливает. Надо дать машине поработать и "просраться",а не заводить,потом глушить,а потом опять заводить. Конечно,можно доехать в сервис. Только будет ли толк от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. тогда понаблюдаю, че будет дальше. Спасибо большое за ответы и советы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз не завелся мотор при температуре больше +25 гр после примерно суточной стоянки. После 3-4 безуспешных попыток нажал газ на 1/3 - мотор завелся, пернул черным дымом, потроил пару-тройку сек и дальше работал нормально. Бензин 95 тогда был.

До этого при любой температуре, до -25 гр заводилась без проблем. Тоже на 95 бензине.

Вскоре после этого случая перешел на 92 бензин. Больше проблема с запуском двигателя не повторялась.

Подозреваю, что причиной был некачественный бензин. Какая АЗС была не помню, но вряд ли проблема системная - вероятней всего случайность.

Должен заметить, что двигатель сразу после запуска иногда троит пару секунд. Такое было раза 2 или 3 за пробег 20 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, Рюша завелась :dance2: . газ в пол рулит.
Двигатель завелся именно тогда, когда газ был нажат до упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заведется, стоит в диллерский центр ехать потом??

Нет... но стоит более избирательно относится к АЗС :grin:

ИМХО, 90% подобных проблем на новой Рюшке связаны с бензом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель завелся именно тогда, когда газ был нажат до упора?

нет, когда подождала 30 сек, а потом завелась как обычно

 

а про бензин это точно.Неприятность с незапуском случилась после заправки на которой не люблю заправляться, делаю это крайне редко только когда совсем уж другого выхода нет. Теперь буду ее стороной обЪезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я на своей сегодня утром встретился с проблемой. Мороз, вроде бы, всю ночь стоял не очень большой - всего лишь в районе -21. Я раньше и при более суровых температурах без проблем заводился. А вот сегодня утром...

 

Собрался выходить из дома. Машина под окнами стоит. "Тыц" кнопку дистанционного запуска на сигнализации... Хмм... ответа нет. Подождал. Второй раз "тыц"... опять ответа нет. Я понимаю, что у меня проблемы. Спускаюсь. Машина тиха. Открываю, сажусь, пытаюсь завести в течение где-то секунд трёх. По звукам впечатление такое, что двигатель пытается "хватать" где-то с интервалом в полсекунды, но ему это не удаётся, и после этого стартер опять крутит вхолостую. Выключил. Осматриваю приборную панель. Горит лампочка аккумулятора, недостаточного давления масла в двигателе и ещё эта идиотская, про систему очищения выхлопных газов, кажется. Открываю капот, выхожу, смотрю... масла в двигателе более, чем достаточно.

 

Окей. Сажусь, пытаюсь завестись снова. Безрезультатно. Делаю перерыв, пробую ещё. То же самое. Ещё перерыв, ещё пробую - всё не более трёх секунд с интервалами не менее полминуты. Пытаюсь даже, как тут говорили, робко нажать педаль газа - никаких результатов. Уже настраиваюсь на то, что придётся топать на работу пёхом, а потом в обед, когда потеплеет, возвращаться и пытаться завестись. Смотрю напряжение на аккумуляторе - 12.1. Охохох... как-то быстро он подсел.

 

Решаю сделать последнюю попытку, после чего выдвигаться к остановке общественного транспорта. В этот раз "кручу" двигатель подольше - секунд 5. И - о чудо! - как раз где-то на пятой секунде слышу божественное урчание! Завелась! И тут же как по мановению волшебной палочки гаснут все лампочки, показывавшие "неисправности".

 

Греюсь минуты три (время уже поджимает), еду на работу, ставлю машину. Смотрю напряжение - 13.9. Закрываю машину, иду работать, раздумывая на тему, "что это было?".

 

Бензин 95 с "Газпромнефти". Машина совсем недавно, так что заправлялся всего 2 раза, но такого ещё не было. Главное, температура то, в общем, не слишком низкая - повторю, я и после целого рабочего дня, пока машина стояла около офиса в -25, нормально заводился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иду работать, раздумывая на тему, "что это было?".

Авто перед этим не заводилось-тушилось непрогревшись?

Я теперь даже когда на минуту выхожу, переставить на парковке, даю прогреться неск. минут.

Иначе либо описанная ситуация, либо троение первые 2 мин.

Подтверждено не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 15376 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 8 Сообщений
    • 1538 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5622 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2191 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...