Перейти к публикации
fima76

потёк радиатор системы охлаждения

Рекомендованные сообщения

Добрался до инета наконец.

 

ВИН машины x4xdc223240001684

не тот ВИН:)

Нужен корейский вин - в техпаспорте на обратной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elcats "видит" x4xdc223240001684 так:

КОД МОДЕЛИ EURKFD002A МОДЕЛЬ Rio - FD (2000-2005) (FD) ПЕРИОД ВЫПУСКА 2000-2005 ENGINE CAPACITY 1.5L КЛАСС GLS КОД МОДИФИКАЦИИ FDFGP65 КУЗОВ 4DR (=седан) ТОПЛИВО MPI-DOHC ТРАНСМИССИЯ 5MT2WD ДАТА ПРОИЗВОДСТВА 22.11.2003 КОД ЗАВОДА VA (=Автотор, Калининград) КОД КОМПЛЕКТАЦИИ 2724 КОД СТРАНЫ C40 КОД ЦВЕТА КУЗОВА 6Y (=Серая "Дайтона",

перламутр) КОД ЦВЕТА САЛОНА BT (=бежевый-жёлтенький) РЕГИОН C51 РУЛЬ L

 

+ кондей

- абс

- аирбэг пассажира

 

сходится ?

 

если да, то радиатор =25310-FD010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Curze,

оригинал - 25310-FD010.

Тот же оригинал HCC - H-25310-FD010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поменять радиатор. По вину пробивается 253101G210, но у него цена запредельная и нет аналогов. Подойдет ли вместо него 253101G000? У меня на радиаторе под замену написано 253101Gххх. Хочу взять аналог 253101G000 - DOOWON R302731121.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся по каталогам, вот что нашёл

 

364884fbc38955b00bf2ccbbaf6e5ab057ff0d118187696.png

 

По VINу тоже выдаёт много вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По VINу тоже выдаёт много вариантов?

По вину выдает 253101G210, цена на него в екзисте минимальная 8 710,35р. и почему-то нет аналогов. А скажем за 253101G000 тот же екзист хочет 4 504,76р. На радиаторе под замену есть маркировка 253101Gххх, а также кем изготовлен - DOOWON. Смотрим аналоги 253101G000 - есть DOOWON R302731121, екзист не возит, можно купить в другом магазине всего-то за 2522р. Разница между 8700 и 2500 существенная.Я допускаю даже, что радиатор DOOWON R302731121 будет один в один с моим, за исключением логотипа киа, но сомнение есть. Смотрим другой аналог LUZAR. Так он идет для целой кучи: Радиатор охлаждения 25310-1G000, (альтерн. №№ 25310-1G200, 25310-1G210), фирменное наименование LRc KIRi05100, для а/м Kia Rio (05-) 1.4i/1.6i MT. Ну так вот и вопрос - есть ли разница между 253101G000 и 253101G210?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж надо смотреть вживую. Может ряд добавили, может материалы изменили, а может и просто артикул поменяли.

Попробуй ещё здесь глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,те,кто менял радиатор на машине с АКПП,подскажите есть ли тонкости замены радиатора по сравнению с машиной с механикой? Хочу радиатор менять сам,но вот боюсь,когда сниму маслянные шланги от АКПП к радиатору не потечёт ли при этом масло? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, напишу сюда. Может кто и ответит. Недавно потек радиатор системы охлажждения двигателя. Модификация FDFGP65 . На фото выделил красным кругом место откуда капает ОЖ. Вопрос такой: можно ли починить, или все таки стоит покупать новый?qCOlkQAs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор не дешевый ,можно сначала попробовать поксиполом залепить,мож походит еще чуток.Ну в случае неудачи поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стык пластика и металла по-мойму не ремонтируют.,. хотя поколхозить можно.

и обязательно вырабатывать привычку посматривать на термометр во время движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не далать колхозного ремонта и заказал новый радиатор. Брал не оригинал - тайваньский. Скоро должен прийти. Привычка поглядывать на термометр уже вырабьоталась) Пока течет подливаю воды дистилированной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появилась проблемка с радиатором. Предыстория - полетел вентилятор охлаждения и я его поменял. Теперь из под капота, при нагреве машинки идет пар, не сильно, но идет. Машина при этом не перегревается. Соответственно вопрос - wtf??? Мои варианты ответа:

1. Когда ставили пропеллер зацепили соты радиатора и они подтекают. Зацепили видимо где то в верхней части, по сему парит только после нагрева и расширении антифриза.

2. Где то травит с трубок, но я не могу найти где.

3. Когда меняли пропеллер, то антифриз вылился и теперь потихоньку испаряется. Этот вариант мне кажется маловероятным, т.к. замена была неделю назад и после этого я проехал уже около 250-300 км и вроде бы все уже 100 раз должно было испарится, хотя парит в районе расширительного бачка (около щупа, откуда то из под пропеллера), а там не столь высокая температура.

 

Кто на что ставит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diezz,у меня на москвиче 408 такое было...мне тогда под руку попался герметик,которым лобовое стекло устанавливают..очистил намазал, потом покрасил и забыл....как называется герметик не помню, бензобак заделывал также.

 

@Mokarran, @Mokarran,я залил жидкость в радиатор,ну эт которая течь устраняет...помогло, это крайний вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, вернулся снова я.

 

Пару месяцев назад жаловался на радиатор, искал замену, заменил и на радостях забыл вообще что вопросы задавал. Счас зашел и прочитал много умных-полезных советов.

 

А теперь обнаружилась такая вот байдовина... Радиатор мне всучили, цитирую, "для АКПП", хотя я ХЗ есть ли там разница. Но у этого радиатора есть внизу две золотистые трубочки, к которым ничто по идее не подходяит. Ну, не подходит и не подходит, и черт бы с ними, решил я. И начал ездить. И все ничего, но в последний день весны я обнаружил, что машина перегрелась. Оказалось, что в радиаторе не осталось ни капли жидкости. Залил 4 литра воды - за порядка 15 минут езды и потом еще стояния в течение нескольких часов радиатор снова "высох". Вчера выяснил, что течь в районе соединения этой трубочки с радиатором.

 

Трубочка упирается в двигатель (или его опору, я ХЗ что это; толстая "нога" под двигателем, выступает чуть вперед и довольно близко к радиатору) и оказалась чуть замята в месте "соприкосновения". Рискну преподположить, что двигатель при движении вибрирует, эта вибрация передалась на трубочку и расшатала ее.

 

Собственно, вывод из стены текста - нахрен нужна эта трубочка? Можно ли ее безболезненно укоротить болгаркой, не будет ли проблем? Чем можно заделать течь, просто герметиком зафигарить? Или, может, можно просто-напросто выдрать трубочку и поставить вместо нее заглушку какую-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть разница для АКПП специально выведены две трубки для охлаждения коробки! У МКПП этих трубок нет!

Поэтому жижа у тебя вытекает через эти трубки которые не подсоеденены.(я так понял машина у тебя с МКПП).

Для начала я бы съездил в тот сервис и дал бы им "на орехи" и настоял на замене радиатора за их счет (если конечно у тебя чеки сохранились. Если не получится то глуши эти два патрубка (сваркой аргоном) самое надежное, или замазать каким нидь герметиком или эпоксидкой но это "колхоз" не надежно.

Изменено пользователем Бармалей
4.8.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать в инэте как устроен радиатом лень поэтому опишу своими словами. для автоматов,в нижнем бачке радиатора вставлена трубка.по ней текёт масло с коробки.В ней тосола не может быть.и в твоём случае она не нужна.Можешь смело открутить оба конца(это короткие трубочки) . должны остаться только небольшие( выходы) с резьбой и не надо глушить там тосол 100% не может быть. А вот эти трубки(выходы) ,где выходят из радитатора контрятся гайками .вот там тосол то и может сочиться. В лучшем случае пробуй подтянуть эти гайки,только не сильно они слабенькие. или слей тосол, открути гайки прогерметь и закрути гайки снова. По хорошему там должно быть запаяно ,но брак делают везде!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, братцы.

 

То, что там не может быть охлаждайки, я уже понял. Течет не из самой трубы, а из места сочленения ее с радиатором. Так что да, придется откручивать, наверное. Главное я выяснил - если я от них избавлюсь, никакого ужаса не будет. Спасибо, камрады, выручаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил себе радиатор от АКПП (автомобиль с механикой). Эти короткие трубочки я вообще открутил, чтобы не мешались и не болтались. Отверстия заглушил, чтобы грязью не забились. Радиатор для АКПП спокойно подходит для МКПП, но не наоборот. Всего работы минут на 25 вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диез, глупейший вопрос - чем глушил? Просто винтики-болтики с прокладкой, и сверху герметиком замазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заморачивался. Пластиковые то ли паралонки то ли пенопласт от упаковки радиатора. Все ради того,чтобы не забивалось грязью, не больше, герметичности нет. Езжу уже недели три с новым радиатором. ОЖ ни капли не ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такой миниотчет: сняли радиатор (пришлось подоткрутить защиту снизу, а болты там остались еще от прошлого хозяина, ржавые как мама мия - пока скручивал один из них, успел его порвать пополам и зарядить себе рычагом по уху; четвертый день, с-с-скотина, болит). Стеночка трубочки этой была протерта (именно протерта) аж насквозь. Болталась, разумеется, не сама трубочка, а место ее прикручивания к радиатору, гайка попросту разболталась. Снял гайку, промазал резьбу какой-то красной герметизирующей хренью (заявляли аналогом поксипола, названия не запомнил), накрутил гаечку на место, вот четвертый день езжу. За сутки нагонял около 200 с копейками км, не считая всяких мелких поездок до этого - вроде бы без осложнений с ОЖ. Вылезло кое-что другое, но к радиатору отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потек радиатор, похоже что трещина на верхнем пластиковом бачке около соединения с металлом. Попробую заклеить пока, но думаю о новом. В Exist по моему вину ничего не бьется. Картинка есть, но пишет что не применяется на мою модель. VIN KNEDC221226180775 . Может кто подскажет код моего радиатора? Да, еще, нашел на соседнем форуме интересный способ ремонта трещин на радиаторе. Обычно это трещины в пластике, которые сложно клеить и паять. Эпоксидка к этому пластику вроде если и липнет, то плохо, кроме того получается твердое соединение, которое со временем треснет от температурных сужений-расширений. Выход- клеить силиконовыми клеями-герметиками, в общем эластичными составами. А после этого еще снимают нижнюю резинку на пробке. В принципе , думаю, удаление резинки приведет только к потере давления в системе, и понижению температуры закипания антифриза. Насколько- вопрос, но мне кажется это не критично. Система будет работать по той же схеме: лишний антифриз вытесняться при расширении в бачек, потом при охлаждении снова засасываться. Только избыточного давления не будет, для радиатора условия работы облегчаются. Люди уже откатали по несколько тыков заклеив таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не стал париться с ремонтом радиатора, а просто купил себе новый и забыл про него. у меня акпп и я ставил NISSENS 66663, твой скорей всего 66665 (или аналоги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Цены на них в exist что то кусаются, 150$ вроде дороговато. Попробую по модели подобрать. Не могу понять, почему по vin радиатор не пробивается. Ездил вчера на сто, сказали что всё делают, кроме моей болячки, трещины на пластиковом бачке. Ну типа могут сделать и её, но это ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 13508 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3855 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3986 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2065 Просмотров

×
×
  • Создать...