Перейти к публикации
serg555

Давайте разберемся с неоригинальными шрусами

Рекомендованные сообщения

@ashnur, размер фото большое для загрузки. Завтра на работе на драйв залью вместе с маленьким отчетом.

У меня шрус в самой ступице намертво сидит. В прошлом году с правой стороны вдвоем с другом и парочкой десятком матом еле выбили его. Думаю тут так же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. есть шрус! мне не подошел. 21 на 24 шлица.покупался  в кореане как левый наружнй для киа рио 2004 1.5 механика без абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаешь или хвастаешься? Шютка! Цена артикул,

у меня АКП,без АБС. зубы 21и 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решайте сами, 10 000 км проехал на этом шрусе , 

NK 513511 Шрус 1365 руб

...............................................

на дворе ноябрь 2017 года, пробег вышеупомянутого шруса порядка 50 000км. стуки,звуки, скрипы ..не замечаю...продолжаю ездить

......................................

брал за 1600, когда хотел заказать на вторую сторону, поставщик через неделю после заказа, отказал. 

сегодня обнаружил что он опять в списке,

я уже взял "HDK KI-008 Шрус внешний" 

.................................................................................

на дворе уже февраль 2020 года...
шрус в идеале, пыльник недавно поменял , потому что внутренний пыльник нужно было менять.. поменял походу

Изменено пользователем ashnur
дополнил отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа рио JB 2011 г., хэтчбек, 1,4 л, 97 л.с, мкпп, без абс. Пробег 65 тыс, захрустел правый внешний шрус (граната), нужно менять. Экзист выдает несколько аналогов разных фирм, какой выбрать? Подскажите, а то беда. В офисе экзист не могут сказать, у них программа вообще другое выдает. Получается, что я на своем компе могу найти запчасти, а менеджеры в офисе - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто менял, подскажите количество шлицев на оригинале, чтобы дубликат подобрать точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кто менял, подскажите количество шлицев на оригинале, чтобы дубликат подобрать точнее.

Ань, тут обсуждают ШРУСы для Рио-1 (2000-2005).

Вот темы про JB-шно/FL-овские:

Выбор ШРУСА для JB Rio 2011гв рестайлинг  - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=21197

Шрус на А/Т  - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17722

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. написано вроде как 22/25. правда не написана точная модель рио. Они одинаково подходят на предыдущие и новые рио? или есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, какой шрус (не оригинал) можно поставить на RIO 2005 г. 1,5 АКПП с АБС?  Кольцо АБС планирую снимать с оригинального шруса. Либо посоветуйте аналог с кольцом АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон
, у меня аналогичное авто, необходима замена правого внешнего шруса, какой бренд ты в итоге нашел и поставил? как все прошло и подошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, облазив данный форум , я решил, что мне должен подойти ШРУС ASVA MZ-01 ( RIO II 2002 год, автомат и АВС). Но я решил подстраховаться.

Беру в ближайшее время MZ-01 и MZ-04, одна уж точно должна подойти ( думаю это станет ясно как только мастер снимет гранату)

Вообщем планирую одну из них сдать))

 

Котороя подойдет отпишу после, как установлю.

Так какой шрус в итоге поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробежал уже 20 000 км всё отлично, авто без АБС

post-6480-0-27272700-1479808944.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На киа рио 2001 года кореец не рестайлинг 21 зуб внутри на внешнем шрусе справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут, что на одни и те же машины идёт ШРУС с разным количеством шлицов внутри. Когда выбирал на Автодоке, вводил VIN. Большинство предлагаемых неоригиналов были с 22 шлицами, но так же были и с 21. Взял комплект NK 513512 с 22 шлицами. В комплект входят: ШРУС, пыльник, хомуты, гайка, кольцо, смазка.

 

Немного подробностей замены под спойлером.

 

 

Выбить этот ШРУС не получилось когда я менял пыльники ещё несколько лет назад, поэтому в этот раз даже пробовать не стал и вооружился болгаркой. Сначала прорезал края сепаратора и вытащил шарики. Как ни странно, шарики выходили с трудом. Потом подрезал сепаратор и сковырнул его. А вот внутреннюю обойму пришлось резать аж в 4 местах ибо первоначальный план с двумя резами с целью открыть как скорлупу ореха провалился. Половинки держались за шлицы. Возможно, трёх резов было бы достаточно, но я сразу сделал 2 прореза напротив.
 
К счастью, количество шлицов совпало! :yahoo:
 
Но со стопорным кольцом ждал сюрприз... Оно оказалось на пару десятых толще стоявшего (которое было перерезано болгаркой), поэтому хоть и помещалось в паз, было неожиданно очень жёстким. Даже с заметным усилием затолкать на него ШРУС не получилось. Нет, если навалиться посильнее, наверняка затолкнул бы, но я подумал, что это получится гарантированно неразборный узел. Поэтому решил повторить проделанную когда-то на другой стороне замену - взял колечко от ключей, которое на пару десяток тоньше стоявшего. Отрезал нужную длину и подогнул под необходимый диаметр. С этим колечком есть надежда, что при необходимости поменять пыльник, я таки смогу снять ШРУС. Если не выбить, так хотя бы выдавить съёмником, перерубив кольцо (см. по ссылке).
 
Так же вызывает вопросы пыльник. Он выглядит как приоровский. По длине заметно короче стоявших у меня самых первых пыльников. Впрочем, встал нормально. Посмотрим как ходить будет.
 
Ещё смутил осевой люфт вала - около 3 мм. Точнее, даже не вала, а внутренней обоймы относительно внешней. Я думал что в старом такой люфт из-за износа, но тут и на новом такой...

 


 
И так, для статистики: Рио 1 рестайл, февраль 2005 года, комплектация GLS, без АБС. Наружный ШРУС имеет внутри 22 шлица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть артикул кольца АБС? А то что-то не нашел по каталогам, или не там искал. Грядет замена внешних шрусов, пепелац с АБС. Брать планирую либо Nakayama

NJ365NY, либо  GSP 827016 (причем второй, хоть и дешев, но в сервисе рекомендовали).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NJ365NY Шрус внешн. к-кт

GSP 827016 Шарнирный компл

 

Не знаю как у этих конкретных артикулов, но "комплект" у ШРУСов часто (если не всегда) помимо самого шарнира включает в себя: стопорное кольцо, гайку, смазку, пыльник и хомуты.

У меня так было. Да и у некоторых просмотренных аналогов с фотками, всё так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у этих конкретных артикулов, но "комплект" у ШРУСов часто (если не всегда) помимо самого шарнира включает в себя: стопорное кольцо, гайку, смазку, пыльник и хомуты.

У меня так было. Да и у некоторых просмотренных аналогов с фотками, всё так и есть.

 

Стопорное кольцо - да. Я же спрашивал про кольцо АБС. Это же разные вещи, я правильно понимаю?

 

Нашел артикул. KK387-33471. Только озадачен - на автодоке это "кольцо датчика АБС", а на экзисте - "кольцо датчика скорости переднего колеса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, похоже, я прочитал невнимательно. Думал, вопрос о стопорном. А что, старое кольцо перепрессовать сложно?

 

То, что в разных магазинах одна и та же деталь называется по-разному - это обычное дело. Суть-то одна. Хорошо, когда есть фотка.

Правда, и с фотками бывают нестыковки... Купил прокладку приёмной трубы выбирая именно по фотке, а пришла совсем другая. В Автодоке сказали, что фотки могут не соответствовать. С возвратом проблем не возникло, но пришлось ставить уазовскую прокладку чтобы не перезаказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут, ковыряясь в этих самых интернетах, напоролся на каталог продукции упомянутого мною выше GSP. И деталь, обозначенная кодом 827016, которую все каталоги выдают как замену оригиналу, оказывается, не имеет кольца АБС. А вот 827033 - это кольцо имеет. Также, как и 899232 (только у него зубов на самом шрусе на 1 меньше). Но найти не удалось - ни по одному артикулу. Каталоги вроде показывают, что это существует, но возможность привезти показывает только автодок и емекс, за 2005 и 1884 рублей соответственно. Вот думаю, что если уж брать - то сразу правильный артикул. Одно смущает - помечен, как "Деталь" у емекса, и вообще НИКАК - у автодока.

 

031de4fe594912d2475d2ad977ddea09.jpg

 

Красным выделил колонку, в которой указано количество зубьев АБС (при наличии кольца). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова я тут со шрусами... В итоге, приехал в сервис, сняли правый внешний шрус, пересчитали все возможные зубья. Оказалось - внутренних таки 22 (я почему-то так и думал), 24 наружных, ну и кольцо АБС. Ну и размеры всяко-разные, уже забыл их, на бумажке в сервисе лежат. По результатам заказал я URW 2136014N, причем выдал его по VIN только автодок, емекс, респектавто и экзист - не выдали, но вбив артикул, можно и там найти, только без указания применимости к модели. Сегодня, проезжая мимо, забрал - таки да, с кольцом АБС, но пересчитать зубцы и тем более отвезти в сервис поставить - некогда катастрофически, зашиваюсь на работе. Как поставлю - отпишу, подошло, или нет.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, вчера таки поставил вышеуказанный URW 2136014N. Сервисмен сказал, что встал, как родной. Буду второй менять тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В итоге удалось найти закономерность? У меня 1,5 АКПП без АБС. Из сообщений выше получается 21 зуб должен быть? Тему пару раз изучил но конкретного ответа так и не увидел. Может у кого есть личный опыт с подобной машиной. Заранее спасибо.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сервисе про закономерность тоже спросил. Говорят - никакой абсолютно закономерности. Так что только снимать шрус и считать зубья. 

Кстати, второй шрус я на днях получил, буду в ближайшие дни менять. Будет "очень весело", если с разных сторон окажутся разные шрусы  :rofl:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что после замены ШРУСов, сервисмэны должны ещё правильно подтянуть гайку подшипника ступичного и не умудриться его перетянуть?) как это часто бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что после замены ШРУСов, сервисмэны должны ещё правильно подтянуть гайку подшипника ступичного и не умудриться его перетянуть?) как это часто бывает

 

При заменеШРУСа регулировка преднатяга подшипников не меняется. Гайка затягивается до упора с определённым натягом. Обязательно в процессе затяжки проворачивать ступицу.

 

Кстати, при замене ШРУСов можно заодно и смазку поменять в ступицах. И сальники с внутренней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4392 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 13164 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 10373 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3485 Просмотров

×
×
  • Создать...