Перейти к публикации
voice

зимняя фрикционная шина (липучка)

Мое отношение к липучке  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. Следующие шины на зиму куплю липучку

    • Да. Потому-что всегда ездил на липучке
      75
    • Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось
      80
    • Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы
      14
    • Нет. Потому-что всегда ездил на шипах
      117
    • Нет. У меня всесезонка, летняя, на приколе, другое
      12


Рекомендованные сообщения

не думаю, что бридж деградирует :) , всё таки япония :)

хотелось бы услышать отзывы о сравнении липы с липой

я (повторюсь) юзал ёку-20 и конти-3, однозначно ёка лучше, во всех дисциплинах, хоть конти и стоит дороже

просто брал, под "конец зимы", и больше ничего небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...до этого три зимы отматал на нокиан w-ке...всем был доволен, кроме характерного для этой модели увода автомобиля в сторону...но про это много написано не буду углубляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь больше не лезть в тему любителей липучки :) Видать тут надо только соглашаться и ахать по поводу того, как на ней здорово ездить. Тесты липучки тут тоже не приветствуются, как я погляжу. Конечно, в прессе всё куплено, а сосед Петрович даст однозначно верный совет ;)

 

mihanick

1. Интересуют мнения реальных юзеров липучек, а ты им не являешься. Зачем тогда что-то доказывать, ссылаясь на чужие доводы? Не ел, но презираю, потому-что в газете написано!

2. Если верить журналюгам... В приведенной статье от авторевю, только в дисциплине про слашплэнинг упоминают про плюсовую температуру (какая она тоже умалчивают). Если верить ж.ЗАРУБЛЕМ, то липучки превосходят те же шипы на более холодных температурах. Да и резина лучшая в одной дисциплине, хуже в другой. Способов подтасовать факты множество. Теперь вопрос, а почему в теплых регионах предпочитают липучку? Противоречие?

3. Мои друзья убедили меня пересесть на липучки с шипов. Кто так сделал, обратно переходить не хочет. Стаж вождения у них более 5 лет, доход достаточный, чтобы покупать хорошую брендовую резину, в т.ч. и шиповки. Почему бы тоже не попробывать?

4. Надо признать себе, что и на шипах, в голый лед под дождем, тоже едем осторожничая, тормоза хреновенькие в этот момент.

5. Я не верю журналюгам, посты простых собеседников узконаправленных форумов больше внушают доверия.

6. Я пока тоже считаю, что шипы лучше, но повелся на уговоры друзей на липу. Продать всегда можно, благо товар в сезон очень ликвидный.

7 В некоторых странах европы и японии запрещены шипы, поэтому это способствует развитию липучек. В японии похлеще наших условия. Настоящий лед, вследствии близости океана, обычное явление там в зимний период.

8. Тема эта не дискуссия что лучше липучки или шипы, а помощь в выборе липучек, основываясь на отзывах реальных пользователей. Для тех, кто уже железно решил перейти на липу. А кто сомневается в выборе, создайте тему липучки&шипы

зы создал тему липа&гвозди.

1. Я не юзер липучек, но я на них ездил, поэтому считаю, что могу высказывать своё мнение. Не нравится - звиняйте.

2. Зарублем не читаю, ибо пишут плохо, не по теме и однобоко.

3. При чем тут доход? Шипы и липучки стоят примерно одинаково. Далее, ты и твои друзья живут не в Питере, наверное, может у вас нет постоянной смены льда/говнища/воды/льда/снега и т.д. и шипы действительно не актуальны.

4.

5. Ага, только там может сидеть как специалист, так и школьник. :) Однозначно, надо им верить.

6.

7. Только вот в Австрии, где шипы запрещены, вместо них надевают цепи. А кто из стран северной европы запретил шипы? В Финке - не запрещено, в Швеции, Норвегии - не запрещено и др. А наш, по крайней мере Питерский, климат больше похож на них, чем на Японию или Польшу. В Японии только на северных островах бывают минусовые температуры, да и за дорогами там следят гораздо лучше, чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihanick , я тоже был ярым фанатом шипов, и говорил то же самое, пока не прокатился на Гетсе брата, с ёкой-20(его я не убедил взять шипы, хотя сильно старался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihanick , я тоже был ярым фанатом шипов, и говорил то же самое, пока не прокатился на Гетсе брата, с ёкой-20(его я не убедил взять шипы, хотя сильно старался)

Это ваше субъективное мнение ))))

По теме. Брат ездит на Авео. Гиславед липучки ... хз какие.. доволен как слон.

 

Зимой не оттормозился на чуть мокром льду и прислал вперед. Но это конечно же не из за липучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваше субъективное мнение ))))

во всяком случае я юзал и то и другое, а не начитался газет, для меня плюсов липы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догнать кого-то можно и на липучке, и на шипах. больше от манеры езды зависит. сам выше (пост #30) приводил пример, когда шипы людям больше помешали, чем спасли. насчет финки - там дороги никто не чистит, а их укатывают, и как раз заставляют ездить на шипах. идеальное сочетание. в питере с частым гололедом - конечно лучше шипы. в москве с чистыми (и главное почти всегда прогретыми от большого количества авто) дорогами считаю шипы лишними. почти всю прошлую зиму на дорогах было мокро и слякоть на асфальте. в калуге с нечищенными дорогами, частым гололедом и большим количеством горок - лучше шипы, на липучке я там по степана разина только с разгону заезжаю.

 

автор темы же уже определился что именно ему нужно (липы) и просит совета какие именно взять. хватит уже про шипы. есть соответствующая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор темы же уже определился что именно ему нужно (липы) и просит совета какие именно взять.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...znuric +100...

...зимняя дорога ошибок не прощает - даже летом на сухом идеальном асфальте, в хорошей резине, при не соблюдении необходимой дистанции можно так угадать, что мало не покажется!...сорри за флуд!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно, какие липучки можно брать? А то скоро менять свою TOYO. А их чего-то днем с огнем...

Читал тесты, читал...понравилась такая

Goodyear Ultra Grip Ice+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за бридж вс60 (кстати, рисунок елочкой отлично отводит воду и жидкую кашу московских улиц. на лужах на водяной клин не попадал - как летние водянки почти ведут себя, что в переходный период весной и осенью немаловажно). также хвалят йошку иг20 и 30. нокианы вроде "говна не делают". но это другая ценовая группа. про остальные ничего сказать не могу. сами всегда до этого выбирали резину наощупь (чтоб мягенькая была) и рисунок чтобы воду отводил - по слякоти кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож за бридж но выбрал бы чонить "поновее" если грять есть WS70 то может и его (я его не видал)

Йока 30-ая тож хорошая, Хакапилитта R будет дороже... сам на ней не ездил, у свояка на китайском джипе стоит, он гоняет что ппц, о резине отзывается только положительно пока

и я б выбрал направленную, хотя Йока 30-ая у меня ща симметричная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про данлоп никто не знает? мне кажется, что неплохая(но я с ней не сталкивался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про данлоп никто не знает? мне кажется, что неплохая(но я с ней не сталкивался)

DS3 прошлой зимой была новинкой

я выбирал между ней и Йокой-30, выбирал по описанию технологии, выбрал последнюю. Зюзюль ездила прошлую зиму на DS3, пни ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня близзак WS 60 - отъездил в прошлом году целый сезон и часть осени и весны также.

Мне нравится - сцепление хорошее, шумность малая - езда стала значительно комфортней.

НО, на льду не ждите чудес,все эти микрошипы - это туфта, на льду ведет себя не очень.Также есть некоторые проблемы на сухой трассе, даже в конце прошлого сезона заметил интересную деталь - как то заезжал на МКАД по изогнутой эстакаде, часть была залита водой , часть сухая. так вот - на влажном покрытии машина шла как по рельсам, а при переходе на сухую часть ее начало слегка сносить:), то есть родная стихия этих шин - влажная или заснеженная трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про данлоп никто не знает?

стр. 1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую зиму ездил на данлоп граспик DS3 - понравилось очень!

в основном, конечно, по москве

на асфальте уверено как летом, с шипами не сравнить

по снегу тоже хорошо, по каше хорошо, на накатанном льду конеш надо аккуратнее, но вообще держит

 

как то раз зимой когда подморозило после оттепели в мак-авто въезжал медленно в горку, с остановками еще)) - думал сползу сейчас на следующего, но обошлось))) правда там и на шипах сползали чуток

 

вообще качество покрышки хорошее, не шумная

так что я теперь на липучке

 

да, еще плюс - переобуваться можно совсем рано и весной не торопиться обратно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую зиму ездил на данлоп граспик DS3 - понравилось очень!

Подруливать приходится на скорости? Как ведет себя рио обутая в дс3 на колее на трассе?

 

ну вот у меня близзак WS 60

Какой пробег и как с износом дела обстоят? В сугробах не зарывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег и как с износом дела обстоят? В сугробах не зарывается?

 

у меня на них пробег 2 зимы на 2х машинах (фиат крома - около 2-3 тыс за зиму, потом зима на рюхе около 15тыс). на фиате в сугробы не попадал, на рюхе закапывается наура. на стоянке у работы, которую вообще не чистят, два раза тросом доставали - садился на брюхо. износ очень слабый (около мм). три четверти пробега по асфальту. менял на лето уже в конце апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруливать приходится на скорости? Как ведет себя рио обутая в дс3 на колее на трассе?

Какой пробег и как с износом дела обстоят? В сугробах не зарывается?

 

приходилось - ведет себя нормально, на льду идет юзом

 

пробег за зиму - 10000 км

износа практически нет, даже эти микрошипы сохранились

 

в сугробы не лазил - не знаю

 

короче - для Москвы отличный вариант

 

если часто ездите в области по ледяной корке - берите лучше шипы, так спокойней, липучка - все таки зимняя резина для дорог которые часто убирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще - если Вы рассматриваете "липучку" бриджстоун близзак - может подумаете о покупке нового

Близзака? Появилась новая модель REVO GZ

http://revogz.ru/index.html

 

производитель говорит, что типа круче WS 60:)

 

Правда, несколько дороже стоит, но с точки зрения практичности лучше купить новую модель, через пару лет при необходимости купить 1 шину - это будет проще, да и характеристики стопудово у нее не хуже чем у WS 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати цена у новой модели по сравнению с ws 60 копеечная для наших машин

http://www.shinservice.ru/search/ALL/winter/175-65-R14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я НЕ ездил на шипах и Не ездил на липучке..в итоге +1 к обладателем липучки) посмотрим как зимой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще - если Вы рассматриваете "липучку" бриджстоун близзак - может подумаете о покупке нового

Близзака? Появилась новая модель REVO GZ

http://revogz.ru/index.html

 

производитель говорит, что типа круче WS 60:)

 

Правда, несколько дороже стоит, но с точки зрения практичности лучше купить новую модель, через пару лет при необходимости купить 1 шину - это будет проще, да и характеристики стопудово у нее не хуже чем у WS 60

Посмотрел сегодня в натуре рево жз. На ощупь очень даже неплохо, но вот протектор в сугробах никакой будет. ИМНО

Данлоп граспик буду брать, либо бридж вс60. У первого боковина помягче, но протектор пожестче. Продал сегодня гиславед нф5, на чем ездил в прошлом году, деньги в кармане горят, надо определяться скорее... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня в натуре рево жз. На ощупь очень даже неплохо, но вот протектор в сугробах никакой будет. ИМНО

Данлоп граспик буду брать, либо бридж вс60. У первого боковина помягче, но протектор пожестче. Продал сегодня гиславед нф5, на чем ездил в прошлом году, деньги в кармане горят, надо определяться скорее... )))

а ёка 30 чем не понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2994 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 67611 Просмотров
    • Nelya
    • Nelya
    • 6 Сообщений
    • 1607 Просмотров
    • Oxy
    • Oxy
    • 1 Сообщений
    • 1294 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1273 Просмотров

×
×
  • Создать...