Перейти к публикации
Reshich

Отчет по замене сайлентблоков в амортизаторах задней подвески

Рекомендованные сообщения

И у меня получилось заменить втулки, только я вначале запрессовывал втулку, а потом запрессовывал в нее железный штырь. В итоге резинку немного порвало штырем, но втулка держится, пока езжу.

Иначе не получалось, т.к. втулка от волги на 2мм шире, быть может от аммортизатора надо было брать

 

Чтобы запрессовать втулку волговскую вместе с верхним креплением, я сначала фаску на ней снимал мм на3, а потом с мылом и ненормативной лексикой в тисках прессовал с помошью подручных средств. Тяжко, но сидит как влитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчете использована волговская втулка амортизатора переднего верхняя (она же подушка крепления амортизаторов)

21-2905460

 

1-24-3102-8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил втулку ресоры от волги такую как в 16 посте

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5750&view=findpost&p=132933

одна стоит с июля месяца вторую поменял накануне, полёт нормальный.

Самая сложная часть процедуры удаление старого сцайлентблока.

Втулка притачивается по длинне, снимается фаска для упрощения запресовки.

Обязательно смазать перед запресовкой любой смазкой (силиконовая, литол....... )

Втулка садится очень плотно, для запресовки нужны мощные тиски или пресс.

Верхняя втулка амортизатора чуть меньшего размера и скорее всего запресовывается легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в гараже нарыл оч интересные резино-технические изделия от 41-го "москвича", оставшиеся с конца 90-х, когда мой брат подрабатывал ремонтом авто в нашем гараже. Значит так, начнём по порядку:

1. Втулка аммортизатора заднего 2141-2915432. Размеры:Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 31,5мм, Øвнут. 14мм, длина 42мм;

2. Сайлент-блок поперечной штанги 2141-2919140. Размеры: Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 33мм, Øвнут. по металлической втулке 12,3мм, длина 40мм.

Пункт первый должен подойти в нижнее ухо заднего амморта "рио" 2000-2005г.в., если использовать металлическую втулку от родного сайлента. В верхнюю проушину пойдёт или нет, сказать не могу, т.к. не сталкивался.

Пункт второй возможно подойдёт в нижнее ухо заднего амморта "рио", т.к. просто уже не помню какого диаметра там используется болт - на "10" или на"12". Если на "12", то подойдёт идеально.

Вот фотка этих резинок:

normal_%C2%F2%F3%EB%EA%E8_001.jpg

_________№1__________________________№2_________

Буду рад, если кому-то данная информация окажется полезной. Хотя, возможно, после смерти завода "Москвич", данные РТИ в продаже будет найти проблематично - но чем,как говорится,чёрт не шутит... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, очень интересно по поводу нижнего сайлент-блока, так как умер, а аммортизатор еще хороший! Подошло или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рио 2013г нижние втулки с резинками задних аморт-ров меняются? И от чего подходят? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 202 Сообщений
    • 124634 Просмотров
    • 212 Сообщений
    • 162783 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3758 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 18 Сообщений
    • 9491 Просмотров

×
×
  • Создать...