Jump to content
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Recommended Posts

15 часов назад, sangen написал:

Будьте внимательны - оригиналы ничуть не лучше пошли чем подделки

Возможно, это был не оригинальный ремень, а подделка под него. Тут многие молятся на "оригинал с желтыми надписями", но для начала нужно быть уверенным, что это не подделка. При покупке фирменного гейтс, проще проверить его на оригинальность, чем ремень хендай/киа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужс как все сложно

не думал что доезжу до 2 замены грм но кризис дает о се знать

а инфа из этой темы так ваще мозг взрывает))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в соседней теме отписал, тоже ремень рванул

после 10ткм пробега, надписи жёлтые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж,похоже в ближайшее время об оригинале придётся забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 17:19, Тотем написал:

я в соседней теме отписал, тоже ремень рванул

после 10ткм пробега, надписи жёлтые.

Где покупал з\ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, S4astliff4ik написал:

Где покупал з\ч?

скажем так, у оф. представителей Gates, но это со слов

человека из подольского офиса

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тотем написал:

скажем так, у оф. представителей Gates, но это со слов

человека из подольского офиса

Так список официальных представителей есть на сайте Gates:

https://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=12177&location_id=18601

И продают они не корейские гейтс хендай/киа с желтой надписью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 20:19, Ork296 написал:

Так список официальных представителей есть на сайте Gates:

https://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=12177&location_id=18601

И продают они не корейские гейтс хендай/киа с желтой надписью.

в том то и дело, там список не полный и касается он

продукции под брендом гейтс, а не то что они поставляют

под шильдиком мобис. но у меня был вопрос конкретно

про ремень и ролики с надписью мобис. я написал им, жду

что теперь ответят про мой и не только, случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2018 в 19:25, Бумбараш написал:

В ноябре 2017 заказал оригинальный ремень 24312-26050.

В красной коробке Mobis оказался ремень Gates.

За 7 месяцев машина прошла 9 000 км.

Сегодня произошел обрыв ремня.


 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

Обрыв ремня 1.jpg

 

 

 

Обрыв ремня 2.jpg

Обрыв ремня 3.jpg

Обрыв ремня 4.jpg

 

 

 

Чет надписи ровные, подозрительна

А Эмексу вообще доверия нет, максимум пластмасски менять или плафончики

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2018 в 22:19, sangen написал:

Ну и вот мне пипец настал.

Будьте внимательны - оригиналы ничуть не лучше пошли чем подделки

а ремень в коробке шел или пакете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все жду запчасти на свою машинку. 

Пришел ремень ГРМ Gates паленый, моторист его забраковал вернул в магазин, заместо него итальянский Dayco вроде бы заказал, сказал что проверенный ремень ГРМ и качественный. Пришлось довериться опыту профессионала.

Кроме ремня еще и ролик, кажись, натяжной забраковал. 

Короче жду нормальных запчастей для восстановления машинки.

Даже с оригиналами сейчас дело плохо обстоит, будьте бдительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же ремень заказывал в июле, 10т проехал. Надо свой проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь на днях сфотать свой ремень с коробкой и выложить, чет вы жути нагоняете. Пока не ставил, лежит прозапас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое слабое место в замене ГРМ это мастер и фуфловая водяная помпа.На всех своих автомобилях никогда сам не покупал запчасти.Мастер покупает,пускай себе немного заработает,мастер меняет,даёт гарантию.А так он вам посоветует,вы купили сами,а в случае обрыва он съедет на подделку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам купил сам поменял. Если виноват, то в любом случае сам) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Paddy написал:

Самое слабое место в замене ГРМ это мастер и фуфловая водяная помпа.На всех своих автомобилях никогда сам не покупал запчасти.Мастер покупает,пускай себе немного заработает,мастер меняет,даёт гарантию.А так он вам посоветует,вы купили сами,а в случае обрыва он съедет на подделку.

простите, а причем здесь помпа?

и мастер тоже как-то... - натягивается пружиной, а не руками

вы похоже рио с вазАми и шевродэуопелями путаете

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Pulser написал:

простите, а причем здесь помпа?

и мастер тоже как-то... - натягивается пружиной, а не руками

вы похоже рио с вазАми и шевродэуопелями путаете

 

Прошу прощения, влезу)

Помпу может заклинить, соответственно ремню придет кирдык. Правда я так понимаю это занимает достаточно пробега или кому как повезет.

По поводу натяжки кстати видел кто-то писал, что новая пружина чересчур сильно натягивает

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помпа "висит" на одном ремне с генератором, а не на грм

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2018 в 08:22, Paddy написал:

Самое слабое место в замене ГРМ это мастер и фуфловая водяная помпа.На всех своих автомобилях никогда сам не покупал запчасти.Мастер покупает,пускай себе немного заработает,мастер меняет,даёт гарантию.А так он вам посоветует,вы купили сами,а в случае обрыва он съедет на подделку.

 

1 час назад, chemp написал:

 

Прошу прощения, влезу)

Помпу может заклинить, соответственно ремню придет кирдык. Правда я так понимаю это занимает достаточно пробега или кому как повезет.

По поводу натяжки кстати видел кто-то писал, что новая пружина чересчур сильно натягивает

Вы бы, прежде чем, писать умные комментарии, сначала узнали, что под капотом находится. ГРМ с помпой на разных ремнях, как уже успели написать выше.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно как.Я машиной владею только месяц.На всех предыдущих ГРМ был вместе с помпой.Я машину покупал в Северной Ирландии и пригнал в Южную.Пробег маленький но ремень от рождения.Дилер у которого покупал дал гарантию на мотор и коробку.На другой день у него просветление стукнуло в голову,гарантию дал,а ремень старый.Звонит мне и просит заменить ремень ,они оплачивают.Загнал на сервис,заменили.Я не спрашивал какие элементы входят в замену,по этому не знал о помпе.

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ork296 написал:

 

Вы бы, прежде чем, писать умные комментарии, сначала узнали, что под капотом находится. ГРМ с помпой на разных ремнях, как уже успели написать выше.

 

То есть на шкив коленвала заклинившая помпа никак не повлияет?) И помпу у нас разорвать не может?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описания случаев заклинивания помпы, конечно, можно найти в интернетах, но они достаточно редки. К тому же, помпа в одночасье не клинит. Сначала будет люфт, потом появится шум, а через некоторое время будет и утечка ОЖ.

В общем, если мониторить помпу при замене ремней, то неприятного сюрприза можно избежать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если помпа заклинит (что маловероятно), вы просто закипите, больше ничего страшного не произойдет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, chemp написал:

 

То есть на шкив коленвала заклинившая помпа никак не повлияет?) И помпу у нас разорвать не может?)

Расскажите, как повлияет на шкив коленвала? Мне на самом деле интересно. Ремень на помпе не зубчатый, а поликлиновой, совместный с генератором. Может генератор тоже регулярно менять, вдруг заклинит? У меня пробег около 150 тыс. км, помпа родная и жива-здорова, проверяю периодически на люфты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм.. Не заходил, а смотрю тут накинулись все як.

 

Во-первых, я не отстаиваю точку зрения по поводу необходимости замены помпы каждую смену ГРМ. Более того - мне предстоит замена ГРМ и помпу я не покупал, т.к. смысла менять нет, если все работает как часы. Кто желает подстраховаться - дело каждого. Кто-то и на колесах ездит пока грыжа не вылезет, а кто-то меняет стабильно раз в N сезонов.

Второе. Касательно ремня - слово «может» совсем не синоним 100% гарантии на счет появления неполадки. Мое сообщение связано с подходом к этой проблеме с осторожностью, во всяком случае шкив коленвала завязан как на поршнях, так и на ремне. Сила конечно нужна большая, но случай один на миллион может быть ваш (обобщенное местоимение, если так понятнее).

 

Если снова показалось, что клин помпы = разрыв ремня, перечитываем это и предыдущие сообщения, где нет никаких конкретных рекомендаций или гарантий в поломке.

 

Вернусь к сути темы.

Выше было сообщение по оригинальному ремню ГРМ и про прямые подозрительные надписи на нем. Купил оригинальный в экзисте - надписи кривые, шрифт тоже другой. Гарантировать долговечность не буду, так как еще не проездил, но пищу для размышления дам к оригинальности продукции на эмексе и возгласы против качества оригинала в целом.

Во всяком случае не стоит гнаться за самым дешевым товаром, тем более на эмексе. Тем более когда разница в 100 рублей, а товар часто подделываемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 88 Posts
    • 59613 Views
    • 13 Posts
    • 18958 Views
    • 28 Posts
    • 16941 Views
    • 44 Posts
    • 24776 Views

×
×
  • Create New...