Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, с выбором аккумулятора.. Всю голову уже себе сломала black_eye.gif

Померила его параметры, но никак не могу найти аккумулятор такого размера - ни bosch, ни varta и т.д. ничего нет sad.gif

Кто-нибудь, скажите, плиз, какие аккумуляторы стоят у вас, какого размера?

Изменено пользователем Драгнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедьте в любой более-менее крупный автомагазин: КЭМП, АВТО-49 и т.д. Обратитесь к консультанту и он Вам все подберет. Просите именитые брэнды: Бош, Варта... Они на 100-200 руб. дороже, но и качество у них лучше. И обязательно смотрите дату производства: чем свежее аккумулятор, тем он лучше. Ваш должен быть 55-60а А-ч (Ампер-часов). Там же Вам его и на машину поставят, если консультанту улыбнетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Помогите, пожалуйста, с выбором аккумулятора.. Всю голову уже себе сломала black_eye.gif

 

Померила его параметры, но никак не могу найти аккумулятор такого размера - ни bosch, ни varta и т.д. ничего нет sad.gif

 

Кто-нибудь, скажите, плиз, какие аккумуляторы стоят у вас, какого размера?

 

 

подберите - и Вам привезут и поставят

http://www.autoakb.ru/podbor/1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан 72-480. Хорошее соответствие цены и качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню марку, но у меня необслуживаемый аккум. Раньше таких не юзал, да что там, даже и не слышал, поэтому в полном восторге! :good2:

Если придётся поменять - опять возьму необслуживаемый.

 

Преимущество в том, что нет необходимости следить за уровнем электролита. Со своим аккумулятором я за год ничего не делал :dance2:

За обычным нужен глаз, да глаз, а если проворонить и вовремя не долить воды - можно и аккум угробить.

 

Что же касается размеров, то они примерно одинаковые у аккумуляторов одной мощности. Поэтому, если взять аккум штатной мощьности 55 а/ч, то на размеры можно и не смотреть, проблем с установкой возникнуть не должно. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо!!! ))

В результате купила Бошевский аккумулятор, все вроде подошло!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно,я не знаю как в новых Рюхах,а в первых и вторых стоит азиатский вариант,ровный без кромок внизу.А наши имеют стандартную кромку понизу из-за которой они и не входят в лоток,приходится лоток снимать,или же ломать у него края!Кому как нравится,можно ещё кромку у аккумулятора обточить,но тогда вы автоматически слетите с гарантии нового аккумулятора!Решать и выбирать вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник вопрос: если подключить мойку высокого давления примерно 1,8 КВт к аккумулятору (отдельному, например в багажнике) нашей мощности 55А/ч, то сколько времени он сможет проработать?

На одном из форумов кто-то предложил формулу:

количество ватт / 12,6 = ампер.

Например мой случай - 1800/12,6=142,9 ампера. Если аккумулятор на 55 а/ч, то получается он крякнет за...примерно20 минут?

В инете не нашел похожего конвертора, а что означает 12,6 вообще не знаю! Помогите, физики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санёк не заморачивайся ,ни один преобразователь не потянет такой мощности что бы работала мойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санёк не заморачивайся ,ни один преобразователь не потянет такой мощности что бы работала мойка.

Эх, спасибо... Жалко, мечта была моя... Видел инверторы на 2000 Вт, которые стоят по 6000 руб, но думаю, что это всё фигня...

Мир...рухнул(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник вопрос: если подключить мойку высокого давления примерно 1,8 КВт к аккумулятору (отдельному, например в багажнике) нашей мощности 55А/ч, то сколько времени он сможет проработать?

На одном из форумов кто-то предложил формулу:

количество ватт / 12,6 = ампер.

Например мой случай - 1800/12,6=142,9 ампера. Если аккумулятор на 55 а/ч, то получается он крякнет за...примерно20 минут?

В инете не нашел похожего конвертора, а что означает 12,6 вообще не знаю! Помогите, физики)))

12,6 это напряжение заряженного АКБ.

Быстрее крякнет, не более 2 минут потребуется для того, чтобы АКБ ушел в глубокую разрядку:

Во-первых, 12,6В он тебе не обеспечит будет сразу просадка в зависимости от его заряженности, если хорошо заряжен, то в первое время будет точно не более 11В, при такой мощности.

Во-вторых по мере работы АКБ, он будет разряжаться, что еще больше даст просадку напряжения при том же токе.

В третьих, нагрузка на двигатель мойки одна и та же, значит мощность потребляемая одна и та же, поэтому если будет падать напряжение, то двигатель будет "сосать" еще бОльший ток, что справоцирует еще большее падение напряжения и так до тех пор пока не сядет АКБ.

 

Короче дохлый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче дохлый номер.

Спасибо за полный ответ!!!

 

Из ведёрка слабо машинку помыть? :D

Ручками никогда так чисто не отмоешь как с мойкой, + намного быстрее, + не боишься кузов поцарапать какой-нибудь хренью, которая застрянет в губке или тряпке. Короче, не зря их придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, с радостью посоветую Титан Арктик 62 ампера. родной отходил 5 лет, теперь на зиму покупал новый , выбор остановил на Титан Арктик, доволен, заводится с полоборота!!))) а так советую полистать журнал За Рулем за октябрь - там ОГРОМНАЯ статья про аккамуляторы - 40 штук тестируют. Выиграл Медалист)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно! Сдох сегодня акум родной, машине 3 месяца - езжу очень не активно (1 в неделю скажем недалеко), вольтаж на клеммах дал ниже 12В- заряжаю. Чувствую на холостых машина не заряжается а разряжается. Заряжу, посмотрю при заведенной на клеммах сколько (должно быть более 14-14,5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно! Сдох сегодня акум родной, машине 3 месяца - езжу очень не активно (1 в неделю скажем недалеко), вольтаж на клеммах дал ниже 12В- заряжаю. Чувствую на холостых машина не заряжается а разряжается. Заряжу, посмотрю при заведенной на клеммах сколько (должно быть более 14-14,5).

Надо проверить зарядку 13,5 -14,7 и на утечку тока .Бываетесли мафон подключен на прямую (не выключается при выключении АЦЦ)то может потреблять до 0,5 Амп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить зарядку 13,5 -14,7 и на утечку тока .Бываетесли мафон подключен на прямую (не выключается при выключении АЦЦ)то может потреблять до 0,5 Амп.

Мафон родной. Утекает конечно - сигналка и проч. Не проверил сразу сколько при покупке. Хотя была в конце сентября длительная поездка 5 часов на нормальной скорости и потом обратно. Долден был подзарядится. В общем за 1 месяц хренового катания + хреновая погода сделали свое хреновое дело :g: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафон родной. Утекает конечно - сигналка и проч. Не проверил сразу сколько при покупке. Хотя была в конце сентября длительная поездка 5 часов на нормальной скорости и потом обратно. Долден был подзарядится. В общем за 1 месяц хренового катания + хреновая погода сделали свое хреновое дело :g: .

Родной мафон потреблять не будет а вот криво установленная сига может но не много порядка 200мАмпер,при редкой езде конечно может посадить АКБ .Проверь зарядку и утечку и если есть касяк езжай на гарантию.А если нет неисправностей а АКБ сдох то то же на гарантию но уже с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафон родной. Утекает конечно - сигналка и проч. Не проверил сразу сколько при покупке. Хотя была в конце сентября длительная поездка 5 часов на нормальной скорости и потом обратно. Долден был подзарядится. В общем за 1 месяц хренового катания + хреновая погода сделали свое хреновое дело :g: .

1. Замерте ток утечки. Вообще до 100мА считается нормой. У моей рио 10мА (сига старлайн). Проблем с АКБ нет.

2. Зачистите и смажьте клемы АКБ техническим вазелином или подобным веществом.

3. Замерьте напряжение на АКБ при включеном двигателе со всеми потребителями и малых оборотах, должно быть не менее 13.7 В.

 

Если все нормально, то лучше разок хорошенько АКБ зарядить зарядником. А машиной никогда зарядить на 100% не получиться, хотя этого в принципе и не надо. Зарядником-то надо сутки заряжать, что бы довести плотность до 1,28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Зарядил акум, поставил. С акумом все впорядке судя по напрягам и как заряжался. На рабочем двигателе замерил вольтаж - зарядки нет >:-[ . Надо ехать в гарантийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Сегодня был на сервисе в Реутово Фаворит моторз. Сказали что гайка на ГЕНЕ не закручена как следует. За 2200 км открутилась зараза. Родной Акум кстати хорош - после зарядки держит 12,95-13,00В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Сегодня был на сервисе в Реутово Фаворит моторз. Сказали что гайка на ГЕНЕ не закручена как следует. За 2200 км открутилась зараза. Родной Акум кстати хорош - после зарядки держит 12,95-13,00В.

Да, очень хороший аккумулятор у вас. Вообщето, если верить теории, то больше 12,7 (12,66) В нормальный кислотный аккумулятор не должен выдавать. Есть даже такая таблица

Напряжение ~ Заряд

12.70 V _______ 100 %

12.46 V _______ 80 %

12.24 V _______ 55 %

12.00 V _______ 25 %

11.90 V _______ 0 %

Э.Д.С. одной банки больше 2,11В давать не может. Соответственно умножте на 6 и получите напряжение на клеммах аккумулятора.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не буду спорить. Тем более если измерения производятся через сутки после зарядки. Дальше будет саморазряд. Может техника шагнула вперед? :D

 

http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень хороший аккумулятор у вас. Вообщето, если верить теории, то больше 12,7 (12,66) В нормальный кислотный аккумулятор не должен выдавать. Есть даже такая таблица

Чтобы АКБ заряжался, нужно, чтобы напряжение зарядки было больше его собственного ЭДС. По мере заряда оно будет стремиться к значению напряжения зарядки. Поэтому, если сразу отключить АКБ от зарядника или после поездки, то напряжение на его клеммах будет близко к напряжению зарядки, но по экспоненте будет спадать к своему реальному значению. Правильнее напряжение на АКБ замерять спустя несколько часов простоя, либо подключить небольшой потребитель для сняти перезаряда. Вообще, более информативнее замерить плотность в банках. Оно должно быть одинаковым и равняться 1,27-1,28 (плотность электролита для средней полосы России).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мой аккум сдох(

щас сижу изучаю ентернет.

правильно ли я понял, что на рио 2 нужно:

- 55-60 А/ч

- обратный

- и я так понимаю, что чем больше пусковой ток, тем лучше или есть какая-то золотая серидина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 563 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2234 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5135 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2994 Просмотров

×
×
  • Создать...