Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

SAN

- обратный

 

 

Ты уверен??

 

У меня стоит родной с такими параметрами:

Производитель: Delkor Corporation (Korea)

Габариты батареи ДхШхВ: 23х17х20 (с контактами высота еще +2см)

Напряжение: 12V

Емкость: 60AH

Пусковой ток: 500A

RC(?): 99min

?: 48-23FLMF

 

Где тут написано что он обратной полярности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAN

Где тут написано что он обратной полярности?

На аккумуляторах не пишут какой он полярности. Просто смотришь как клеммы расположены и определяешь полярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAN

Где тут написано что он обратной полярности?

на аккуме не пишут это.

я так понимаю, что это зависит от его расположения.

вот из другой темы:

polyar.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно наш из верхних картинок тот что слева, у него плюс справа внизу-это и есть обратный.

Сейчас тоже занимаюсь поиском замены 6,5 летнего АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так(для РИО 2, не ЖБ):

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так:

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

Варта блю систем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта блю систем???

вот такой

обошелся почти в 3700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так:

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

+1 Сегодня тоже был в магазе, но уехал ни с чем. Зато разобрался какой АБ нужен. В "Русь-трейде" на пересечении Лобачевского и Пр. Вернадского есть только Tudor 60Ач х 390А и еще како то неизвесный 60 Ач х 510А , брэндовых небыло брать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой?

Так как сам сейчас столько езжу,то задаюсь этим же вопросом. Думаю,аккумулятор не успевает подзаряжаться,так как в эти 15-20 минут включены практически все электроприборы. Для двигла,думаю,тоже не очень приятно,когда его за 15 минут доводят до рабочей температуры,а потом обратно в -20. Но другого выхода нет и приходится так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Замерте ток утечки. Вообще до 100мА считается нормой. У моей рио 10мА (сига старлайн). Проблем с АКБ нет.

тут поподробнее, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану.

 

Верно.... чтот я протупил))

 

У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится.

Что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится.

Что ещё?

боишься сброса часов? что значит - что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану.

шунтировать прибор придется, иначе спалить миллиамперный вход прибора можно. Проще взять прибор с автоматическим выбором диапазона.

 

Верно.... чтот я протупил))

 

У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится.

Что ещё?

еще ЭБУ и магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

 

Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой?

да любые кратковременные поездки зимой не айс.

Только если брать не рамки москвы, а какого-нибудь городка пол-миллионника, то за полчаса можно доехать из А в точку Б в пределах города. У самого, если пробок нет, время до работы от дома занимает 15-20 минут. И таких городов большинство.

Вообще когда температура ниже -20, то в городе соблюдаю простые правила, езжу на пониженных передачах, стараюсь держать обороты близко к 3000, обогрев стекла/зеркал только первые 5 минут. Фары, печка 2 режим, магнитола включены всегда. Про масло и свечи беспокоюсь заранее.

Опыт прошлой зимы показывает, что Рио на масле 5w-40 до -28 заводится уверенно, -28-35 через раз "с бубном", ниже уже "памятник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D

Вобщем делается это так:

приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум:

- 60А*ч

- обратной полярности

- азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке)

- посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225.

 

Вчера купил аккум только в пятом! магазине...

 

 

Дружище, как аккумулятор, встал норм??? ТОже сижу выбираю какой бы взять!! :dirol:

 

Да и он обслуживаемый или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, как аккумулятор, встал норм??? ТОже сижу выбираю какой бы взять!! :dirol:

 

Да и он обслуживаемый или нет?

встал отлично - по размерам один в один с родным.

Т.е. получается, что лоток под него чуток больше, но за счет прижимных креплений он фиксируется намертво.

Клемвы оделись без проблем.

С заводом проблемм нет и сплю терь спокойно;)

нет, необслуживаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, буду заказывать такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас обслуживаемых наверное и н найти. я когда на старую машину год назад выбирал, то из приличного диапазона ни одного с пробками не увидел. продавцы тоже говорят, что уже прошли их времена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня сегодня проблема, машине 9 месяцев и сегодня в -25 с родным аккумулятором не завелась...

 

Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встал отлично - по размерам один в один с родным.

Т.е. получается, что лоток под него чуток больше, но за счет прижимных креплений он фиксируется намертво.

Клемвы оделись без проблем.

С заводом проблемм нет и сплю терь спокойно;)

нет, необслуживаемый.

 

 

 

Что про этот скажешь? http://www.autoakb.ru/catalogitem/1747/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня сегодня проблема, машине 9 месяцев и сегодня в -25 с родным аккумулятором не завелась...

 

Что может быть???

здесь мы обсуждаем только выбор аккума!

хватит захламлять темы!

прошу сюда или сюда.

 

 

Что про этот скажешь? http://www.autoakb.ru/catalogitem/1747/

на самом деле хотел купить именно его, т.к. по всяким тестам он занимает лидирующие места.

Но как оказалось в магазинах его не продают(я побывал в пяти, ища хоть какие-то знакомые названия, а не непонятных быков и почему-то очень рекомендуемых консультантами алясок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAN, а какой в наших машинах стоит родной аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 563 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2234 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5135 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2994 Просмотров

×
×
  • Создать...